Замена штатного генератора на УАЗе
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Замена штатного генератора на УАЗе
В связи с намечающимся вкорячиванием лебедки решено заменить штатного гену на чего-нить 90А, лучше 100. Российское изделие хочется меньше всего, ибо качество, по рассказам, откровенно плохое. Японский б\у был бы гораздо лучше. Обращаюсь на форум за советом: с какой японки гена встанет в УАЗа с минимальными переделками? В поиске ничего кроме европейцев (Ауди, БМВ и т. д.) не фигурирует.
Re: Замена штатного генератора на УАЗе
себе ставил 95й ген от Паза. качество сборки-нормальное. из за неправильного подключения выгорел малый диодныймост(или как то так) по установке-вошел со свистом на родные места. гена обошлась в 5 кг.р
Re: Замена штатного генератора на УАЗе
У тебя УАЗ есть ?Riot писал(а):себе ставил 95й ген от Паза. качество сборки-нормальное. из за неправильного подключения выгорел малый диодныймост(или как то так) по установке-вошел со свистом на родные места. гена обошлась в 5 кг.р
Re: Замена штатного генератора на УАЗе
Не знаю какой подойдет на УАЗ, но я на ниву подбирал японский генератор сравнивая на рынке по креплению( искал подобие) в итоге на ниве был установлен 90А от ниссана, возьми свой ген и на рынок может что-нибудь и подберешь
Re: Замена штатного генератора на УАЗе
С небольшой переделкой встаёт генератор от мазды бонго френди (дизель WL-T) по цене тоже в районе 5 т. руб
Re: Замена штатного генератора на УАЗе
Зря так служат по долгу и без проблем (а в говнах японцы сгорают одинаково наравне с российскими )Машин папа писал(а):Российское изделие хочется меньше всего, ибо качество, по рассказам, откровенно плохое.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Замена штатного генератора на УАЗе
РОДНОЙ лучше всех!!! Факт! Водичка - пох.
На 65 (типа "продвинутый") у меня умер за пару поездок...подшипнички воды не любят. Родной, х.з. какого года выпуска (надпись "Сделано в СССР" присутствует) работает на 5+! Топил неоднократно.
На 65 (типа "продвинутый") у меня умер за пару поездок...подшипнички воды не любят. Родной, х.з. какого года выпуска (надпись "Сделано в СССР" присутствует) работает на 5+! Топил неоднократно.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10522
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Замена штатного генератора на УАЗе
правда перед обеспечивая электричеством больше и с лучшим качеством...санёк писал(а):а в говнах японцы сгорают одинаково наравне с российскими )
Re: Замена штатного генератора на УАЗе
Так, для информации...
На гелендвагенах встречаются вот такие генераторы, герметичные и с жидкостным охлаждением
На гелендвагенах встречаются вот такие генераторы, герметичные и с жидкостным охлаждением
Re: Замена штатного генератора на УАЗе
Я на ГАЗона поставил от ЗИЛа 131 - 90Ач. Пришлось гайками-шайбами поиграть, но встал хорошо. На фотках его видно.
Re: Замена штатного генератора на УАЗе
Добрый вечер! Тема обсуждалась давно.Но как конкретно подключить генератор с WLT на УАЗе.Спасибо!
- vakh27
- Мастер
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена штатного генератора на УАЗе
Беда русских генераторов это релле регулятор и корявая проводка. С правильным РР работает нормльно, сейчас у меня стоит 65А от уаза и РР (релюшками) сделанное в СССР, присутствует небольшая нестабильнось на выходе, но это РР по другому не умеет.
Подшипники можно подобрать импортные, щётки стоят 30-50 рублей в сборе, диодный мост тоже не дорого. Если плавать то диодный мост, любой, может погибнуть, надо колхозить принудительное отключение генератора и отключать перед заплывами.
После установки нормального генератора ОБЯЗАТЕЛЬНО в уазе заменить основной провод (с генератора на АКБ), родной не вывозит, можно спалить машину и предохранитель на 100 А не лишним будет.
P.S. лебёдка у меня тоже стоит в паре с АКБ в 77 а/ч, никаких проблем не наблюдал.
P.S.S. Валяется у меня 4 генератора (плюс один на машине), все исправные (на одном только корпус треснул, но на его работу не влияет) есть даже один очень старый на 45А, абсолютно целый.
Подшипники можно подобрать импортные, щётки стоят 30-50 рублей в сборе, диодный мост тоже не дорого. Если плавать то диодный мост, любой, может погибнуть, надо колхозить принудительное отключение генератора и отключать перед заплывами.
После установки нормального генератора ОБЯЗАТЕЛЬНО в уазе заменить основной провод (с генератора на АКБ), родной не вывозит, можно спалить машину и предохранитель на 100 А не лишним будет.
P.S. лебёдка у меня тоже стоит в паре с АКБ в 77 а/ч, никаких проблем не наблюдал.
P.S.S. Валяется у меня 4 генератора (плюс один на машине), все исправные (на одном только корпус треснул, но на его работу не влияет) есть даже один очень старый на 45А, абсолютно целый.
Re: Замена штатного генератора на УАЗе
основная ихняя беда в том, что при подачи на возбуждение +12В они очень быстро сгорают в отличии от японских для которых это нормальное явлениеvakh27 писал(а):Беда русских генераторов это
- vakh27
- Мастер
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена штатного генератора на УАЗе
На уазе я так не издевался над генератором, но во времена малолетние были у нас в компании 5 штук ЗАЗ 968м (поочерёдно). Из-за бедности и абсолютного не желания тратиться на эти вёдра, стоял в них акб от грузовика на 132а/ч, а реле регулятор как правило не работал и был замкнут на плюс провод возбуждения, так вот если клемма слетала с батарейки то все включенные лампочки сгорали за секунду. При том ни одного генератора убить не удалось.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Замена штатного генератора на УАЗе
На УМЗ417 встает от TLC80 только саблю перевернуть У меня стоял. Теперь у нового владельца стоит.