В грязи перед точкой возможно и не дают, а вот при передвижении по лесной дорожке между точками огромное преимущество, а это время!Прейс писал(а):Пружины большого преимушества не дают, при наличии блоков.kwife писал(а):но что делать с 69 газоном на пружинах и военных мостах
Соревнования 4х4 2010
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Соревнования 4х4 2010
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Соревнования 4х4 2010
типа того.Прейс писал(а):Мягче заду что ли?kwife писал(а):по лесной дорожке между точками
поэтому и думаю что машины с любыми существенными изменениями едут в прото/профи или суперпупер монстры, а вот во втором классе (спорт, грандтуризм или еще как)можно объединить практически стандартные машины разделив их по массе и резине.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Соревнования 4х4 2010
иди лучше в спортсмены, а то сафаря вытащить в одного не могем, а в эвакуаторы записываемсяVitas писал(а):Ухожу из спорта, иду в эвакуаторы
МВ.
Re: Соревнования 4х4 2010
оке. у меня эска на 31й резине но с блоком-это что,я в прото по переделкам попадаю чтоль?:) и ездить мне за Дельтой?:) что считать существенной переделкой для меня?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Соревнования 4х4 2010
Ты на неправильных рессорах ездил.m4x писал(а):На пружинах летишь там где притормаживал бы на каждой кочке на рессорах.
Спроси у Жени с Игорем про рессоры, они ответят.
МВ.
Re: Соревнования 4х4 2010
Согласен, толково.kwife писал(а):думаю что машины с любыми существенными изменениями едут в прото/профи или суперпупер монстры, а вот во втором классе (спорт, грандтуризм или еще как)можно объединить практически стандартные машины разделив их по массе и резине.
Я вижу это так:
1.Стандарт.
2.Лекгий рейд.(Вес до ????кг, колеса до ??дюймов)
3.Тяжелый рейд.(Вес до ????кг, колеса до ??дюймов)
4. Спорт.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Соревнования 4х4 2010
существенно - это установка двигателя от другого авто, замена независимой подвески на мост, установка мостов от другого авто, обрезка рамы.Riot писал(а):оке. у меня эска на 31й резине но с блоком-это что,я в прото по переделкам попадаю чтоль?:) и ездить мне за Дельтой?:) что считать существенной переделкой для меня?
блоки, резка кузова в пределах размеров рамы по длине или обрезка арок не существенно.
Re: Соревнования 4х4 2010
Рессоры на 70м крузере не в счет.Vitas писал(а):Ты на неправильных рессорах ездил.m4x писал(а):На пружинах летишь там где притормаживал бы на каждой кочке на рессорах.
Спроси у Жени с Игорем про рессоры, они ответят.
МВ.
К примеру Уаз, переведенный на пружины, будет ехать куда уверенней без боязни потерять коренной на кочках.
Вспоминая ту же Дельту, как носились они на последнем ориентировании 60-80 кмч по грунтовкам.
Последний раз редактировалось m4x 22 окт 2009, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Соревнования 4х4 2010
Я там уже был, в оргах был, мне ЭВАКУАТОРОМ нравитсяkwife писал(а):иди лучше в спортсмены,
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Соревнования 4х4 2010
У него рессор нет, есть железные пластины, прикреплённые к мосту и раме.m4x писал(а):К примеру Уаз,
МВ.
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Соревнования 4х4 2010
найди 10 отличийПрейс писал(а): Я вижу это так:
1.Стандарт.
2.Лекгий рейд.(Вес до ????кг, колеса до ??дюймов)
3.Тяжелый рейд.(Вес до ????кг, колеса до ??дюймов)
4. Спорт.
- туризм, любые полностью стоковые авто (с размером резины +/- 10% от указанного на табличке ) (wd, tda)
- гранд туризм, легкие доработки, резина ограничена (newbee - по размеру резины, лифт, резка арок)
- спорт, сурьезные доработки, резина ограничена (vitas - по размеру резины, я - по мостам и резине)
- прото, можно все (охотник, zorg69, дельта, kamaz - замена моторов, мостов, типа подвески и т.д.)
а если так:
- туризм, любые полностью стоковые авто (с размером резины +/- 10% от указанного на табличке )
- рейд, легкие доработки(блоки, вырезаные арки и т.д.) (сафарь, крузак до 39", уаз до 35, эска до 32, размеры пока приблизительные)
- прото, можно все, либо рейд при превышении размеров резины.
Re: Соревнования 4х4 2010
Мой УАЗ на пружинной подвеске подготовленной под триал, при скорости свыше 40, на асфальте, начинает скокать как тенисный мячик, в силу того что аморты стоят ну очень мягкие, специально!m4x писал(а):К примеру Уаз, переведенный на пружины, будет ехать куда уверенней без боязни потерять коренной на кочках.
Камаз Мастер досих пор выступает на рессорной подвеске, Охотник в спринте который год первый на зависимой рессорной подвеске, еще примеры?
Дело не в типе упругого елемента.
Re: Соревнования 4х4 2010
Ага, а еще чугунные мосты, деревянный кузов и пара ослов вместо двигателя. И как только он ездит, да еще призовые берет на трофях?Vitas писал(а):У него рессор нет, есть железные пластины, прикреплённые к мосту и раме.m4x писал(а):К примеру Уаз,
МВ.
Re: Соревнования 4х4 2010
на ослах..причем они не только у него вмето двигателя,они ещё и в салоне зачастую обитают...ну или бараны....один фиг
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Соревнования 4х4 2010
на увеличеной базе если мне не изменяет память, на японских рессорах и перенесенных точках крепления рессор... ничего общего со стандартным рессорной подвеской уазаПрейс писал(а): Охотник в спринте который год первый на зависимой рессорной подвеске
про крузак: дрон поменявший сафаря на охотника, буквально вчера сказал фразу ну не очень лестную про мягкость хода крузака в сравнении с сафом.