Соревнования 4х4 2010
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Соревнования 4х4 2010
Каркасы мне не нравятся, но это - БЕЗОПАСНОСТЬ.
Ориентирование тоже под ЭТО проводить?
МВ.
Ориентирование тоже под ЭТО проводить?
МВ.
Re: Соревнования 4х4 2010
На ЛадогеVitas писал(а):Хорошее было деление на Ладоге, надо у них глянуть.
МВ.
Код: Выделить всё
Группа Диаметр колес Ширина колес не более Каркас безопасности Лебедка
ТР-1 до 820 мм 292 мм - +
ТР-2 до 920 мм 365 мм + +
ТР-3 до 939 мм 365 мм + +
Прото до 1043 мм разрешена тракторная резина 425 мм + +
Рейд до 920 мм 365 мм - +
Туризм-Open до 970 мм 365 мм - +
Туризм * до 820 мм 292 мм - +
Grand-Туризм Не лимитировано - - -
* Автомобили в категории ТУРИЗМ должны соответствовать ТТ к категории ТР-1. Дополнительно разрешено:
1. для автомобилей с колесной базой 2740 мм или более – диаметр колес до 840 мм, ширина – до 317 мм.
2. резка арок колес с целью установки колес большего диаметра.
3. установка «подрамников».
4. лифт кузова и подвески, а также замена ее упругих элементов, в том числе и перенос рессор.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Соревнования 4х4 2010
Я говорил про Ладогу доРАФовскую.
А чего плохого? Там просто машин много, вот и делят их...
МВ.
А чего плохого? Там просто машин много, вот и делят их...
МВ.
Re: Соревнования 4х4 2010
то что я писал как раз и бралось с ладоги и немного адаптировалось под нас. каркасы для прото/тр3 или как их там называть ИМХО-крайне желательны. особенно для машин с тентовой/пластиковой крышами...
Re: Соревнования 4х4 2010
Переведем в дюймы:
ТР-1 32 11.5
ТР-2 36 14.5
ТР-3 37 14,5
Прото 41 16.5
Рейд 36 14.5
открытый туризм- 38 14,5
дальше думаю неинтересно
ТР-1 32 11.5
ТР-2 36 14.5
ТР-3 37 14,5
Прото 41 16.5
Рейд 36 14.5
открытый туризм- 38 14,5
дальше думаю неинтересно
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Соревнования 4х4 2010
каркасы только в спорте и то только там где тенты и самодельные крыши.Vitas писал(а):Каркасы мне не нравятся, но это - БЕЗОПАСНОСТЬ.
каскам думаю пока отказать, ремни в обязаловку.
а есть сомнения? если да то какие?Vitas писал(а):Ориентирование тоже под ЭТО проводить?
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Соревнования 4х4 2010
Думаю Ладоге отказать в раз и навсегда на ближайшие 5 лет
нет у нас ни столько машин, ни денег у участников на переобувку каждый год под новый регламент
нет у нас ни столько машин, ни денег у участников на переобувку каждый год под новый регламент
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Соревнования 4х4 2010
Надо брать лутшееkwife писал(а):Думаю Ладоге отказать
В части каркасов были и резки кузова.kwife писал(а):а есть сомнения?
МВ.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Соревнования 4х4 2010
я говорил про ладожские ограничения по резине.Vitas писал(а):Надо брать лутшееkwife писал(а):Думаю Ладоге отказать
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Соревнования 4х4 2010
краткость конечно сестра таланта, но не мог бы ты поподробнее расписать для тех кто на бронепоездеVitas писал(а):В части каркасов были и резки кузова.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Соревнования 4х4 2010
12. Кузов и Рама.kwife писал(а):поподробнее
Разрешено усиление и установка любых кронштейнов.
Крыша:
Автомобили должны иметь жесткую металлическую крышу (защиту) над экипажем, при этом ширина жесткой части должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине: от верхнего среза лобового стекла до заднего среза сиденья экипажа или главной предохранительной дуги.
Допускаются пластиковые крыши заводского исполнения.
Запрещены сочлененные рамы.
МВ.
Re: Соревнования 4х4 2010
Согласен на все 100%.kwife писал(а):нет у нас ни столько машин, ни денег у участников на переобувку каждый год под новый регламент
Этот пункт полность совпадает с подобным в т.т. триала, по которому как минимум половина машин попадающих в "спорт" каталось несколько лет. Риск лечь на крышу есть всегда, и не думаю что будующим участникам класса "СПОРТ", еще не имеющим такую защиту, будет трудно найти за зиму немного времени на ее установку, тем более что разговор идет о жизни и здоровье его самого.Vitas писал(а):Автомобили должны иметь жесткую металлическую крышу (защиту) над экипажем, при этом ширина жесткой части должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине: от верхнего среза лобового стекла до заднего среза сиденья экипажа или главной предохранительной дуги.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Соревнования 4х4 2010
Видимо это я должен трактовать как то, что мне еще не до конца открылась сакральная мудрость и пока мы тут сирые и убогие колупаемся, другие величественно "медленно медленно спускаются с горы"Vitas писал(а):Пишите, Коля, пиште...kwife писал(а):что из этого следует?
МВ.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Соревнования 4х4 2010
насколько я помню участвовавшие хабаровские машины, только возможно у дельты нет листа железа над головами пилотов, охотник, Соловей все вроде укомплектованы (у тебя тоже вроде это все готово), у остальных металлические или пластиковые крыши не требующие каркаса.Прейс писал(а):Этот пункт полность совпадает с подобным в т.т. триала, по которому как минимум половина машин попадающих в "спорт" каталось несколько лет. Риск лечь на крышу есть всегда, и не думаю что будующим участникам класса "СПОРТ", еще не имеющим такую защиту, будет трудно найти за зиму немного времени на ее установку, тем более что разговор идет о жизни и здоровье его самого.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Соревнования 4х4 2010
Никаких таких мыслей. Просто еду в дооолгую командировку, возможен обрыв связи сам попишу что-нибудь.kwife писал(а):пока мы тут сирые и убогие колупаемся
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Соревнования 4х4 2010
На УАЗе пластик сложился, тут больше проблема не в крыше, а в прочности стоек.kwife писал(а):пластиковые крыши не требующие каркаса.
МВ.
Re: Соревнования 4х4 2010
По машинам катавшимся в триале все так, новые машины я не знаю, поэтому и говорю:kwife писал(а):насколько я помню участвовавшие хабаровские машины, только возможно у дельты нет листа железа над головами пилотов, охотник, Соловей все вроде укомплектованы (у тебя тоже вроде это все готово), у остальных металлические или пластиковые крыши не требующие каркаса.
Прейс писал(а):половина машин попадающих в "спорт"