Т.Т. нужно утверждать сейчас, чтобы у участников было больше времени на подготовку.Vitas писал(а):Просто еду в дооолгую командировку, возможен обрыв связи сам попишу что-нибудь.
Соревнования 4х4 2010
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: Соревнования 4х4 2010
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Соревнования 4х4 2010
у тебя был опыт переворотов на уазе с пластиковой крышей?Vitas писал(а):На УАЗе пластик сложился, тут больше проблема не в крыше, а в прочности стоек.kwife писал(а):пластиковые крыши не требующие каркаса.
МВ.
уазовская пластиковая крыша намного лучше железной в случае переворота, т.к. в медленных переворотах вообще ничего не страдает и не мнется, а в быстрых при уходе с трассы сохраняет достаточный объем салона, поверь, я ЗНАЮ
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Соревнования 4х4 2010
+ писоттыщмулионовПрейс писал(а):Т.Т. нужно утверждать сейчас, чтобы у участников было больше времени на подготовку.
Re: Соревнования 4х4 2010
На тасках Коля Уазовод перевернулся. Как раз пластик поставил перед тасками.kwife писал(а):у тебя был опыт переворотов на уазе с пластиковой крышей?Vitas писал(а):На УАЗе пластик сложился, тут больше проблема не в крыше, а в прочности стоек.kwife писал(а):пластиковые крыши не требующие каркаса.
МВ.
уазовская пластиковая крыша намного лучше железной в случае переворота, т.к. в медленных переворотах вообще ничего не страдает и не мнется, а в быстрых при уходе с трассы сохраняет достаточный объем салона, поверь, я ЗНАЮ
для тех кто не видел
Деформации существенные, но перевернул и поехал
https://27region.ru/stopkadr/displayimage.php?pos=-21076
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Соревнования 4х4 2010
ну значит мне везло тьфу тьфу тьфу...m4x писал(а):На тасках Коля Уазовод перевернулся. Как раз пластик поставил перед тасками.
на аватаре переворот при уходе с трассы на 70 км\ч, были еще пару раз ложился на бок и на скорости и без но крыша всегда была выше всяких похвал.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Соревнования 4х4 2010
тут Коля очень тонко намекнул на "светлость" его головыkwife писал(а):но крыша всегда была выше всяких похвал.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Соревнования 4х4 2010
короче, я всё не осилил. правильно Виталька сказал - занимаетесь хернёй. есть 2 типа автомобилей: стандартный и доработанный. лебедка как доработка не в счет. вот и всё деление. остальное - это попытка очкунов оправдать собственную немощь (финансовую или водительскую).
Re: Соревнования 4х4 2010
Я бы сказал три.Buddu писал(а):есть 2 типа автомобилей: стандартный и доработанный
Т.к. доработанный делится еще на два:
-для рыбалки, охоты и т.д. и т.п.
- для спорта.
У каждого свои возможности. Потому создается три класса.Buddu писал(а):немощь (финансовую или водительскую).
Туризм - для тех кто имеет внедорожник, но готовить его под трофи не желает или не может в силу различных причин.
Реид - для тех кто уже имеет внедорожник для рыбалки, охоты и т.д. и т.п, имеющий приличную подготовку, но в меру, поскольку авто ездит не только по лесу, но и по дорогам общего пользования.
Спорт - для людей с большими амбициями, удовлетворяя которые они делают из авто мегамонстров, не считаясь ни с бюджетом ни с возможностями.
Понятно что среди "туристов" будут люди с вопросом для себя: -А на хрена мне это нужно? Вот прокачусь в Туризме, а там видно будет!
Кто то уйдет не найдя ответа, а кто то в будущем подготовится в более высокий класс.
Также понятно что среди и "туристов" и "рейдовиков" будут истинные спортсменны, в хорошем смысле, которые вероятно со временем, окажутся в классе "СПОРТ".
Ни деньги на подготовку, ни водительское мастерство, сразу не появляется. Желание участвовать, вот что главное.
Re: Соревнования 4х4 2010
Может быть уже есть более конкретная дата?kwife писал(а):осеннее ориентирование все таки будет, ориентировочно середина ноября, Хехцир, дневной формат.
Последний раз редактировалось Jeka 27 окт 2009, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Соревнования 4х4 2010
"и как сказал Шекспир в 18 сонете" (с)Buddu писал(а): правильно Виталька сказал - занимаетесь хернёй. есть 2 типа автомобилей: стандартный и доработанный.
только вот где он это говорил, если пару страниц назад говорил что на Ладоге с ее кучей зачетных групп нужно учиться?
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Соревнования 4х4 2010
парни, вы реально занимаетесь ерундой. есть практика, она показывает, что при определенных условиях не нужны ни блокировки, ни лебедки, ни дорогущие колеса, а нужен вес, двигло, и "шестеренки". есть другие моменты, когда габариты играют роль. ничего универсального нет. задача оргов построить такую трассу, чтобы отжались ВСЕ. должным образом оценить точки и будет щастье. одни будут на стандартной машине полдня строить дорогу, чтобы взять профи-супер-точку и получат столько баллов, сколько другие за те же пол дня катания по "асфальту". вот мое личное мнение. а вы всё письками меряетесь... еще по глубине протектора на одинаковой резине поделите. а то один на новых гудричах приедет, а другой на полустертых...
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Соревнования 4х4 2010
я предлагаю 2 класса: стандарт и нестандарт. стандарт - тачко на любых колесах лезущих без доработок. остальные - нестандарт. средства самовытаскивания, демонтаж кузовных деталей не лимитированы. и понеслась.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Соревнования 4х4 2010
ну то что соревноваться с тобой в эпистолярном жанре бессмысленно, это я уже понял... а есть чего конкретно предложить с милиметрами, дюймами и прочейBuddu писал(а):парни, вы реально занимаетесь ерундой. есть практика, она показывает, что при определенных условиях не нужны ни блокировки, ни лебедки, ни дорогущие колеса, а нужен вес, двигло, и "шестеренки". есть другие моменты, когда габариты играют роль. ничего универсального нет. задача оргов построить такую трассу, чтобы отжались ВСЕ. должным образом оценить точки и будет щастье. одни будут на стандартной машине полдня строить дорогу, чтобы взять профи-супер-точку и получат столько баллов, сколько другие за те же пол дня катания по "асфальту". вот мое личное мнение. а вы всё письками меряетесь... еще по глубине протектора на одинаковой резине поделите. а то один на новых гудричах приедет, а другой на полустертых...
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Соревнования 4х4 2010
а ты сам бы поехал, то в таких условиях?Buddu писал(а):я предлагаю 2 класса: стандарт и нестандарт. стандарт - тачко на любых колесах лезущих без доработок. остальные - нестандарт. средства самовытаскивания, демонтаж кузовных деталей не лимитированы. и понеслась.
я все понимаю, чемпионы, туда сюда, но юркин автомобиль наверное все таки не самый лучший противник для дельты с охотником..
и не надо говорить про альтруизм когда на кону допустим штукарек бакинских
Re: Соревнования 4х4 2010
Это будет выглядеть примерно так:Buddu писал(а):я предлагаю 2 класса: стандарт и нестандарт. стандарт - тачко на любых колесах лезущих без доработок. остальные - нестандарт. средства самовытаскивания, демонтаж кузовных деталей не лимитированы. и понеслась.
ТЛК 80 на тракторной резине по пороги в чаче не сдвигаемый ни чем, и проезжающяя мимо эска на 31 богерах.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Соревнования 4х4 2010
ты на тракторной резине много поездил?Прейс писал(а):ТЛК 80 на тракторной резине по пороги в чаче не сдвигаемый ни чем
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Соревнования 4х4 2010
Дорофеева, на котором ты и приехал во все свои призы.Buddu писал(а):какого юрки?kwife писал(а):но юркин автомобиль наверное все таки
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Соревнования 4х4 2010
а он ему совсем не противник. на дорофееве стоят 32 катки. он в стандарте. и я в свои призы на нем не приехал, я их завоевал в составе экипажа.kwife писал(а):но юркин автомобиль наверное все таки не самый лучший противник для дельты с охотником..
Re: Соревнования 4х4 2010
Нет, я такого с леса вытаскивал.Buddu писал(а):ты на тракторной резине много поездил?