Соревнования 4х4 2010

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10521
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Re: Соревнования 4х4 2010

Непрочитанное сообщение kwife » 22 окт 2009, 20:53

Прейс писал(а):
kwife писал(а):но что делать с 69 газоном на пружинах и военных мостах
Пружины большого преимушества не дают, при наличии блоков.
В грязи перед точкой возможно и не дают, а вот при передвижении по лесной дорожке между точками огромное преимущество, а это время!

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Прейс
Друг форума
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 00:18
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Соревнования 4х4 2010

Непрочитанное сообщение Прейс » 22 окт 2009, 20:58

kwife писал(а):по лесной дорожке между точками
Мягче заду что ли? :D

m4x
Он живет тут
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 01:15

Re: Соревнования 4х4 2010

Непрочитанное сообщение m4x » 22 окт 2009, 21:00

На пружинах летишь там где притормаживал бы на каждой кочке на рессорах.

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10521
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Re: Соревнования 4х4 2010

Непрочитанное сообщение kwife » 22 окт 2009, 21:03

Прейс писал(а):
kwife писал(а):по лесной дорожке между точками
Мягче заду что ли? :D
типа того.

поэтому и думаю что машины с любыми существенными изменениями едут в прото/профи или суперпупер монстры, а вот во втором классе (спорт, грандтуризм или еще как)можно объединить практически стандартные машины разделив их по массе и резине.

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Соревнования 4х4 2010

Непрочитанное сообщение Vitas » 22 окт 2009, 21:04

Ухожу из спорта, иду в эвакуаторы :mrgreen:
МВ.

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10521
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Re: Соревнования 4х4 2010

Непрочитанное сообщение kwife » 22 окт 2009, 21:12

Vitas писал(а):Ухожу из спорта, иду в эвакуаторы :mrgreen:
МВ.
иди лучше в спортсмены, а то сафаря вытащить в одного не могем, а в эвакуаторы записываемся :roll: :lol:

Аватара пользователя
Riot
Он живет тут
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 07:11

Re: Соревнования 4х4 2010

Непрочитанное сообщение Riot » 22 окт 2009, 21:15

оке. у меня эска на 31й резине но с блоком-это что,я в прото по переделкам попадаю чтоль?:) и ездить мне за Дельтой?:) что считать существенной переделкой для меня?

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Соревнования 4х4 2010

Непрочитанное сообщение Vitas » 22 окт 2009, 21:16

m4x писал(а):На пружинах летишь там где притормаживал бы на каждой кочке на рессорах.
Ты на неправильных рессорах ездил.
Спроси у Жени с Игорем про рессоры, они ответят.
МВ.

Аватара пользователя
Прейс
Друг форума
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 00:18
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Соревнования 4х4 2010

Непрочитанное сообщение Прейс » 22 окт 2009, 21:18

kwife писал(а):думаю что машины с любыми существенными изменениями едут в прото/профи или суперпупер монстры, а вот во втором классе (спорт, грандтуризм или еще как)можно объединить практически стандартные машины разделив их по массе и резине.
Согласен, толково.
Я вижу это так:
1.Стандарт.
2.Лекгий рейд.(Вес до ????кг, колеса до ??дюймов)
3.Тяжелый рейд.(Вес до ????кг, колеса до ??дюймов)
4. Спорт.

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10521
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Re: Соревнования 4х4 2010

Непрочитанное сообщение kwife » 22 окт 2009, 21:20

Riot писал(а):оке. у меня эска на 31й резине но с блоком-это что,я в прото по переделкам попадаю чтоль?:) и ездить мне за Дельтой?:) что считать существенной переделкой для меня?
существенно - это установка двигателя от другого авто, замена независимой подвески на мост, установка мостов от другого авто, обрезка рамы.
блоки, резка кузова в пределах размеров рамы по длине или обрезка арок не существенно.

m4x
Он живет тут
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 01:15

Re: Соревнования 4х4 2010

Непрочитанное сообщение m4x » 22 окт 2009, 21:21

Vitas писал(а):
m4x писал(а):На пружинах летишь там где притормаживал бы на каждой кочке на рессорах.
Ты на неправильных рессорах ездил.
Спроси у Жени с Игорем про рессоры, они ответят.
МВ.
Рессоры на 70м крузере не в счет. :be-be:

К примеру Уаз, переведенный на пружины, будет ехать куда уверенней без боязни потерять коренной на кочках.

Вспоминая ту же Дельту, как носились они на последнем ориентировании 60-80 кмч по грунтовкам.
Последний раз редактировалось m4x 22 окт 2009, 21:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Прейс
Друг форума
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 00:18
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Соревнования 4х4 2010

Непрочитанное сообщение Прейс » 22 окт 2009, 21:22

m4x писал(а):притормаживал бы на каждой кочке
Тормоза придумали трусы :D :D :D

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Соревнования 4х4 2010

Непрочитанное сообщение Vitas » 22 окт 2009, 21:27

kwife писал(а):иди лучше в спортсмены,
Я там уже был, в оргах был, мне ЭВАКУАТОРОМ нравится :torch:
МВ.

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Соревнования 4х4 2010

Непрочитанное сообщение Vitas » 22 окт 2009, 21:28

m4x писал(а):К примеру Уаз,
У него рессор нет, есть железные пластины, прикреплённые к мосту и раме.
МВ.

Аватара пользователя
Draiveer2008
Он живет тут
Сообщения: 7556
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Соревнования 4х4 2010

Непрочитанное сообщение Draiveer2008 » 22 окт 2009, 21:29

Vitas писал(а): мне ЭВАКУАТОРОМ нравится
Подтверждаю! Хорошо получаеться! :up:

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10521
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Re: Соревнования 4х4 2010

Непрочитанное сообщение kwife » 22 окт 2009, 21:30

Прейс писал(а): Я вижу это так:
1.Стандарт.
2.Лекгий рейд.(Вес до ????кг, колеса до ??дюймов)
3.Тяжелый рейд.(Вес до ????кг, колеса до ??дюймов)
4. Спорт.
найди 10 отличий :)
- туризм, любые полностью стоковые авто (с размером резины +/- 10% от указанного на табличке ) (wd, tda)
- гранд туризм, легкие доработки, резина ограничена (newbee - по размеру резины, лифт, резка арок)
- спорт, сурьезные доработки, резина ограничена (vitas - по размеру резины, я - по мостам и резине)
- прото, можно все (охотник, zorg69, дельта, kamaz - замена моторов, мостов, типа подвески и т.д.)

а если так:
- туризм, любые полностью стоковые авто (с размером резины +/- 10% от указанного на табличке )
- рейд, легкие доработки(блоки, вырезаные арки и т.д.) (сафарь, крузак до 39", уаз до 35, эска до 32, размеры пока приблизительные)
- прото, можно все, либо рейд при превышении размеров резины.

Аватара пользователя
Прейс
Друг форума
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 00:18
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Соревнования 4х4 2010

Непрочитанное сообщение Прейс » 22 окт 2009, 21:32

m4x писал(а):К примеру Уаз, переведенный на пружины, будет ехать куда уверенней без боязни потерять коренной на кочках.
Мой УАЗ на пружинной подвеске подготовленной под триал, при скорости свыше 40, на асфальте, начинает скокать как тенисный мячик, в силу того что аморты стоят ну очень мягкие, специально!
Камаз Мастер досих пор выступает на рессорной подвеске, Охотник в спринте который год первый на зависимой рессорной подвеске, еще примеры? :D :D :D
Дело не в типе упругого елемента. :D

m4x
Он живет тут
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 01:15

Re: Соревнования 4х4 2010

Непрочитанное сообщение m4x » 22 окт 2009, 21:32

Vitas писал(а):
m4x писал(а):К примеру Уаз,
У него рессор нет, есть железные пластины, прикреплённые к мосту и раме.
МВ.
Ага, а еще чугунные мосты, деревянный кузов и пара ослов вместо двигателя. И как только он ездит, да еще призовые берет на трофях? :lol:

Аватара пользователя
Riot
Он живет тут
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 07:11

Re: Соревнования 4х4 2010

Непрочитанное сообщение Riot » 22 окт 2009, 21:35

на ослах..причем они не только у него вмето двигателя,они ещё и в салоне зачастую обитают...ну или бараны....один фиг :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
kwife
Модератор
Сообщения: 10521
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 226 раз

Re: Соревнования 4х4 2010

Непрочитанное сообщение kwife » 22 окт 2009, 21:38

Прейс писал(а): Охотник в спринте который год первый на зависимой рессорной подвеске
на увеличеной базе если мне не изменяет память, на японских рессорах и перенесенных точках крепления рессор... ничего общего со стандартным рессорной подвеской уаза :)
про крузак: дрон поменявший сафаря на охотника, буквально вчера сказал фразу ну не очень лестную про мягкость хода крузака в сравнении с сафом. :wink:

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»