Я бы с колесами в этом классе так не угорал, 36-37 максимум, этож всеже рейд. А УАЗам и 33 хватит.kwife писал(а):рейд, легкие доработки(блоки, вырезаные арки и т.д.) (сафарь, крузак до 39", уаз до 35, эска до 32, размеры пока приблизительные)
Соревнования 4х4 2010
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: Соревнования 4х4 2010
Re: Соревнования 4х4 2010
все таки делить по размеру резины самое разумное. как уж он вкрячил эту 42ю резину в жимни или мучается на 31й на 80м крузере-его дело.
Коля пиши исчо,обьединить уаз на 35,крузю на 39х и эску на 32х-это зачетно...
Коля пиши исчо,обьединить уаз на 35,крузю на 39х и эску на 32х-это зачетно...
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Соревнования 4х4 2010
Можно разделить рейд на два подкласса по массе. Тяжелые имеют право на одну резину, легкие на другую. Хотя один хрен тот же винигрет.
Re: Соревнования 4х4 2010
Если ктото это повторит, кто то заметит?kwife писал(а):на японских рессорах и перенесенных точках крепления рессор... ничего общего со стандартным рессорной подвеской уаза
Охотники бывают разные есть и на пружинах, ТЛК 76 и 78(не "прадо")kwife писал(а):поменявший сафаря на охотника
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Соревнования 4х4 2010
Ты прав.m4x писал(а):чугунные мосты,
Скорей жестяный.m4x писал(а):деревянный кузов
Двигатель в прошлом ымпортный.m4x писал(а):пара ослов
УАЗ без больших переделок давно уже ничего не берёт.m4x писал(а):призовые берет на трофях?
МВ.
Re: Соревнования 4х4 2010
[quote="m4x"]Можно разделить рейд на два подкласса по массе. Тяжелые имеют право на одну резину, легкие на другую. [quote]
Собственно я о том же.
Собственно я о том же.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Соревнования 4х4 2010
а я не о том же?Прейс писал(а):Собственно я о том же.m4x писал(а):Можно разделить рейд на два подкласса по массе. Тяжелые имеют право на одну резину, легкие на другую.
(сафарь, крузак до 39", уаз до 35, эска до 32, размеры пока приблизительные)
Re: Соревнования 4х4 2010
Крузеры, сафари (свыше двух тонн)- до 38.
Уазы на порталах- 33
Уазы на непорталах, средние жыпы(до двух тонн)- 36
Эскуды, жимни- 32.
Уазы на порталах- 33
Уазы на непорталах, средние жыпы(до двух тонн)- 36
Эскуды, жимни- 32.
Re: Соревнования 4х4 2010
вооот! только я б для крузер-сафари сделал "анлимитид" по резине. и выделать отдельно уазы не надо. просто "среднеразмерные т/с" ну и класс малых т/с
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Соревнования 4х4 2010
выделять уазы придется т.к. это единственный стандартный авто с порталами, поэтому колхозный уаз это просто среднеразмерный джип до 35, а военный на 35 явно выбивается из этого ряда, поэтому 33.Riot писал(а): и выделать отдельно уазы не надо.
Re: Соревнования 4х4 2010
собственно какая разница кто и как вставил колеса большего размера.
для конкретных переделок-конкретный список,по которому попадают в прото. тракторка,мосты на приводную машину,двигатель не стандартный(к примеру дизель на уаз) - вперед,в анлим или прото. все равно существуют разумные пределы доработок для машин,не станешь ты в эску корячить 42ю резину или ездить на 31й на крузере,чтоб в сток попасть. смысла нет никакого.
для конкретных переделок-конкретный список,по которому попадают в прото. тракторка,мосты на приводную машину,двигатель не стандартный(к примеру дизель на уаз) - вперед,в анлим или прото. все равно существуют разумные пределы доработок для машин,не станешь ты в эску корячить 42ю резину или ездить на 31й на крузере,чтоб в сток попасть. смысла нет никакого.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Соревнования 4х4 2010
Прейс писал(а):Я бы с колесами в этом классе так не угорал, 36-37 максимум, этож всеже рейд. А УАЗам и 33 хватит.
m4x писал(а):Крузеры, сафари (свыше двух тонн)- до 38. Уазы на порталах- 33
kwife писал(а):выделять уазы придется т.к. это единственный стандартный авто с порталами, поэтому колхозный уаз это просто среднеразмерный джип до 35, а военный на 35 явно выбивается из этого ряда, поэтому 33.
Прям дискриминация какая-то... Ведь все знают, что уазкины порталы полное Г...Riot писал(а):ну значит писать в 3ю группу "и уазы на порталах,свыше 33 ' "
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Соревнования 4х4 2010
скажу по большому секрету - мосты на на приводной машине = мостам на мостовой машине. Никаких плюсов не дает вообще... а если не видно разницы зачем платить большеRiot писал(а):попадают в прото. тракторка,мосты на приводную машину
Re: Соревнования 4х4 2010
затем что просто так в воскресенье с пивом ты не вкатишь мосты на эскуду и не поставишь потом на мосты 27ю резину. за ними тянутся огромные доработки. это тебе по бааальшому секрету скажу....
Re: Соревнования 4х4 2010
или ещё вариант. есть у меня эска. беру я мосты от лапландера с303 и ставлю на неё. тебя послушать-дак нихрена не изменилось
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Соревнования 4х4 2010
не вали все в кучу, смотрю любят эскудоводы это дело до жути Подвеска то тут при чем, обычный мост на стандартных пружинных элементах преимуществ не имеет. лапландеры = порталы... о чем говорить то...
Re: Соревнования 4х4 2010
речь про МОСТЫ в целом. да даже на мостах от прадо из эски выходит неплохая котлета,которая поедет лучше чем любой в её классе джып. по твоей логике она все равно останется в классе малышей. ниче не режет глаза? хотя не,обрезанные хилуховоды любят вычленять самую суть...и машину не надо дорабатывать для установки мостов...взял,поставил...как резину зимнюю,хуле...