по клиренсу да, а вот по надежности, ремонтопригодности и перевариваемости больших колес наверное нетkamaz писал(а):мосты на на приводной машине = мостам на мостовой машине.
Соревнования 4х4 2010
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Соревнования 4х4 2010
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Соревнования 4х4 2010
Не надо везде тыкать эской, эта странная машина к машинам имеет слабое отношение ее вообще надо запретить к эксплуатации, Адвакату привет! я сказал то что думаю, а думаю я правильно...
да и на привода 36-38" лепят правда с переменным успехомпо клиренсу да, а вот по надежности, ремонтопригодности и перевариваемости больших колес наверное нет
Re: Соревнования 4х4 2010
ты просто завидуешь каждый при своих останется по любому. запрещай себе все,че хочешь
другие аргументы есть?
ты мне щас чем то наше правительство напомнил...не можешь что то сделать-надо запретить нах.
про "переменный успех" правильно. если делать нечего-лепят.
другие аргументы есть?
ты мне щас чем то наше правительство напомнил...не можешь что то сделать-надо запретить нах.
про "переменный успех" правильно. если делать нечего-лепят.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Соревнования 4х4 2010
нда... а что я в начале топика говорил о "приморских размышлениях"..
Коля.
1. Не согласен с постановкой вопроса "независимая подвеска-мосты" (если последние не порталы). Бикоз, что да - мост позволяет вкорячить другую (совсем другую) резину, но таки мы опять приходим к вопросу о резине а не о мосте. Мост вместо независимой подвески на тех же колесах (допустим стандартрные) не дает преимуществ - это просто ДРУГОЙ тип подвески, а именно зависимый. И все. Более того, мост вместо независимой имеет и минусы - подвеска становится более тяжелой.
2. Плавно переходим к размеру колеса. Имхо для разделения на подклассы все же необходимо учитывать именно размер резины и базу. Потому как на жимник-самурайко 35" колесья без раздвигания базы не вонзить , либо будет обрезка всего, чего только можно.
3. Порталы. Опять же - тяжеленные мосты, без специальной доработки и на бОльших колесах хорошо рвуться даже в городе (и ты об этом прекрасно знаешь) При установке опять же бОльших колес... опять приходим к размеру колеса. Клиренс этих самых порталов (за "лапы" не говорим - их у нас вообще мало кто в глаза видел)... ну что ж.. хороший клиренс. Но это не панацея. Многажды уже обсуждали. Возвращаться не буду.
2 Риот
Олег, эскудо на мостах будет ехать значительно лучше только после установки значительно бОльших колес - т.е. от 33". А это уже (в сравнении со стоком) на целых 6" больше. Поэтому без глобальных переделок (пары, раздатка, длина базы - а без этого никак) эскудо на мостах - всего лишь эскудо на мостах.
Засим. Мое видение.
Туризм. Все стоковые машины с размером резины +/- 10% от номинала. В случае, если на стоковом авто предусмотрена блокировка одного или обоих мостах - ограничение по резине, либо в следующий класс.
Гранд-туризм. Стандартные машины без значительных переделок: подрезка арок, резина до 4" включительно в плюс от номинала, туда же идут уазы на военмостах на стандартных (!) колесах. Авто имеющие жесткие блокировки в стандарте (прадо, ТЛК 80, саф) лимитируются размером резины до 33". В этот же класс включаются перенос раздатки (плюсов окромя геометрии не дает), мост вместо ИФС, но размер колес лимитируется. (тут надо думать за типы машин, а мне счас лениво).
Спорт. Простор для деятельности. Собстно у нас прототипов-то и нет. "Памятник" Витьки Камаза таковым не является, потому как: мосты на этот тип авто ставились, дизельный мотор (кстати куда более тяжелый, чем бывший 3Y) тоже ставился, причем именно 2лт. В общем, тоже спорт. Остаются уазы и 69е на порталах (Андрюха Тимофеев и Серега Соловей - привет! ), но тут дело можно решить ограничением по размеру ...правильно!.. опять же резины.
Итого получается 3 класса. Осталось устроить мозговой штурм по каждому из классов (думаю, что лебедка может быть у любого класса, а не как раньше - типа "стандарт"? - лебедку опечатываем!) Все же средство самоспасения. Вот как-то так.
Коля.
1. Не согласен с постановкой вопроса "независимая подвеска-мосты" (если последние не порталы). Бикоз, что да - мост позволяет вкорячить другую (совсем другую) резину, но таки мы опять приходим к вопросу о резине а не о мосте. Мост вместо независимой подвески на тех же колесах (допустим стандартрные) не дает преимуществ - это просто ДРУГОЙ тип подвески, а именно зависимый. И все. Более того, мост вместо независимой имеет и минусы - подвеска становится более тяжелой.
2. Плавно переходим к размеру колеса. Имхо для разделения на подклассы все же необходимо учитывать именно размер резины и базу. Потому как на жимник-самурайко 35" колесья без раздвигания базы не вонзить , либо будет обрезка всего, чего только можно.
3. Порталы. Опять же - тяжеленные мосты, без специальной доработки и на бОльших колесах хорошо рвуться даже в городе (и ты об этом прекрасно знаешь) При установке опять же бОльших колес... опять приходим к размеру колеса. Клиренс этих самых порталов (за "лапы" не говорим - их у нас вообще мало кто в глаза видел)... ну что ж.. хороший клиренс. Но это не панацея. Многажды уже обсуждали. Возвращаться не буду.
2 Риот
Олег, эскудо на мостах будет ехать значительно лучше только после установки значительно бОльших колес - т.е. от 33". А это уже (в сравнении со стоком) на целых 6" больше. Поэтому без глобальных переделок (пары, раздатка, длина базы - а без этого никак) эскудо на мостах - всего лишь эскудо на мостах.
Засим. Мое видение.
Туризм. Все стоковые машины с размером резины +/- 10% от номинала. В случае, если на стоковом авто предусмотрена блокировка одного или обоих мостах - ограничение по резине, либо в следующий класс.
Гранд-туризм. Стандартные машины без значительных переделок: подрезка арок, резина до 4" включительно в плюс от номинала, туда же идут уазы на военмостах на стандартных (!) колесах. Авто имеющие жесткие блокировки в стандарте (прадо, ТЛК 80, саф) лимитируются размером резины до 33". В этот же класс включаются перенос раздатки (плюсов окромя геометрии не дает), мост вместо ИФС, но размер колес лимитируется. (тут надо думать за типы машин, а мне счас лениво).
Спорт. Простор для деятельности. Собстно у нас прототипов-то и нет. "Памятник" Витьки Камаза таковым не является, потому как: мосты на этот тип авто ставились, дизельный мотор (кстати куда более тяжелый, чем бывший 3Y) тоже ставился, причем именно 2лт. В общем, тоже спорт. Остаются уазы и 69е на порталах (Андрюха Тимофеев и Серега Соловей - привет! ), но тут дело можно решить ограничением по размеру ...правильно!.. опять же резины.
Итого получается 3 класса. Осталось устроить мозговой штурм по каждому из классов (думаю, что лебедка может быть у любого класса, а не как раньше - типа "стандарт"? - лебедку опечатываем!) Все же средство самоспасения. Вот как-то так.
Re: Соревнования 4х4 2010
про мосты на эску - это вроде как на уровне логики-ты ж не будешь ставить мосты,чтоб оставить резину на 27 дюймов:) значит идем к размерам 35+. а это уже совершенно другая машина,как ты правильно заметил.
Re: Соревнования 4х4 2010
http://auto.mail.ru/article.html?id=29970 о.О простите,не в тему. я один не в курсях был?
"ранее «Соллерс» тщательно скрывал информацию о том, что на Дальнем Востоке будут собирать «УАЗы». По официальной информации, новый завод должен собирать внедорожники SsangYong, грузовики Isuzu и фургоны Fiat Ducato. Первый автомобиль должен сойти с конвейера предприятия до конца текущего месяца."
"ранее «Соллерс» тщательно скрывал информацию о том, что на Дальнем Востоке будут собирать «УАЗы». По официальной информации, новый завод должен собирать внедорожники SsangYong, грузовики Isuzu и фургоны Fiat Ducato. Первый автомобиль должен сойти с конвейера предприятия до конца текущего месяца."
Re: Соревнования 4х4 2010
Про двигатель не согласен, стандарт не будет ехать как прото с замененным двигателем. Пусть даже более мощным и надёжным.kwife писал(а):существенно - это установка двигателя от другого авто, замена независимой подвески на мост, установка мостов от другого авто, обрезка рамы.
Re: Соревнования 4х4 2010
на нормальной резине резине и у тебя машина будет ехать на уровне дельты/охотника и т.д Отсель вывод-ты в прото
Re: Соревнования 4х4 2010
Для того что бы засунуть в 80-ку колеса больше 36, нужен либо бешеный лифт порядка 6 дюймов, что не есть хорошо, либо резка арок. У меня нет желания резать арки, если с передком достаточно просто, то с задними арками проблематично. И лифтоваться больше 4 дюймов тоже не хочу, поскольку машина ездит не только по лесу, но и по асфальту, и по гравийкам. Машина готовится под продолжительные рейды с пробегом под 1500-2000, с возможностью лазания по говнам в определенных пределах.kwife писал(а):а я не о том же?
Я так думаю что большенство владельцев таких машин, ТЛК 80, Сафарь, ..., не стремятся максимально сделать из него трофи монстра, поэтому и считаю что 36-37 это максимально допустимый размер колес корый не сильно повлияет на надежность и ходовые качества авто.
Поэтому и рейд.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Соревнования 4х4 2010
Нет, Олег, не идем к размерам... Потому, что: можно остаться на тех же 31-32" колесах, но уже на мостах, а это гранд, причем без больших преимущества (за порталы не говорю). Почему без преимуществ? Все просто - машин тяжелеет, максимально бюджетно допустимая пара в мосты - 4,875, а это даже меньше, чем родная 5,125. Что получаем? Недостаток крутящего момента+внезапно "подохлевший" двигатель. Та же песня у Камаза - если он оденет 33" - он просто обязан ехать в гранд! А там ты на эскудо на 31Riot писал(а):про мосты на эску - это вроде как на уровне логики-ты ж не будешь ставить мосты,чтоб оставить резину на 27 дюймов:) значит идем к размерам 35+. а это уже совершенно другая машина,как ты правильно заметил.
Обращайся, если что.Vitas писал(а):Спасибо, расписал мои мысли
МВ.
Про двигатель. Имхо правильным было бы уточнить. От какого "другого" авто сей мотор. Если от производителя "кузова", да еще и устанавливавшийся на этот кузов - да не вопрос.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Соревнования 4х4 2010
ИМХО этот пункт предполагает, замену УМЗ 4218 на 2L,3L,TD27 и т.д., замену 4d56 на TD42.NewBee писал(а):Про двигатель. Имхо правильным было бы уточнить. От какого "другого" авто сей мотор. Если от производителя "кузова", да еще и устанавливавшийся на этот кузов - да не вопрос.
замена 3Y на 3L считается допустимой.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Соревнования 4х4 2010
я так понимаю по 2м классам возражений нет:
туризм(полный сток) и протоспорт (можно все)
впринципе должен решиться и вопрос с наполняемостью этих классов экипажей по 5 должно набраться.
туризм(полный сток) и протоспорт (можно все)
впринципе должен решиться и вопрос с наполняемостью этих классов экипажей по 5 должно набраться.
Re: Соревнования 4х4 2010
kwife писал(а):я так понимаю по 2м классам возражений нет:
туризм(полный сток) и протоспорт (можно все)
Re: Соревнования 4х4 2010
естьkwife писал(а):я так понимаю по 2м классам возражений нет:
моё предложение.
деления по классам нет, есть "поправочные коэффициенты" в зависимости от оснащения машины.
есть всего 3 места (а не по 3 на класс).
Все едут по одной трассе и берут одни и теже точки (если смогут )
"поправочный коэффициенты"
для примера.
лебедка - 0.9 (за 1 шт.)
колесо( каждый дюйм )- 0.95 (за базу принять например 30")
....
Для примера стоковый джимник на 30" колесах -1
абстрактный УАЗ с 1 лебедкой и 35" - 0.9*0.95^(35-30)=0.7
каждой точке присваивается свой "вес"
результат участника = сумма "весов" взятых точек * "поправочный коэффициент"
Куда проще и понятнее
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Соревнования 4х4 2010
Дима, а как сбалансировать вес точек? почему 0,9, а не 0,75? на основе каких расчетов можно вводить такие коэффициенты?
Re: Соревнования 4х4 2010
можно и не балансировать, а сделать их с избытком.kwife писал(а):а как сбалансировать вес точек?
а вот это уже можно и по обсуждатьkwife писал(а):почему 0,9, а не 0,75? на основе каких расчетов можно вводить такие коэффициенты?
В моём случае "от фонаря" т.е. эмпирически
Re: Соревнования 4х4 2010
Это приведет к бесконечным спорам и очень сильно осложнит жизнь оргам, судьям.TDA_ писал(а):"поправочный коэффициенты"
Поскольку нужно учитывать очень много параметров:
Масса
Диаметр колес
Протектор колес
Ширина колес
Клиренс
База
Блокировки
Лебедка(тяговое усилие)
Лебедка(Скорость сматывания)
и т.д.
Re: Соревнования 4х4 2010
Зачем ?Прейс писал(а):Это приведет к бесконечным спорам и очень сильно осложнит жизнь оргам, судьям.
Поскольку нужно учитывать очень много параметров:
Все оговаривается до соревнований. Кто не согласен может "идти лесом".
Хотя поправка на рисунок резины несомненна нужна
Re: Соревнования 4х4 2010
должна привязываться к грунту. т.е. в болоте надо учитывать, а если по зиме то можно и не учитыватьПрейс писал(а):Масса
спорный момент, но для вязких грунтов думаю нужен.Прейс писал(а):Ширина колес
портальные мосты = + 2"Прейс писал(а):Клиренс
Зачем ?Прейс писал(а):База
Надо.Прейс писал(а):Блокировки
характеристики думаю не принципиальны.Прейс писал(а):Лебедка(тяговое усилие)
Лебедка(Скорость сматывания)