УАЗ 469Б
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 84 раза
УАЗ 469Б
Ест УАЗ469Б, есть желание его несколько переделать, одно из требование чтобы ходил по гравийке нормально. Что хочется сделать:
1. поставить ГУР, однозначно и бесповоротно,
2. Поставить мосты от "Барса" вот тут очень серьезный вопрос, а надо ли. Есть возможность взять новые. Почему это хочется сделать - расширить базу, сделать УАЗ устойчивей от переворотов. Вот тут и требуется мнение ГУРУ
3 ...
1. поставить ГУР, однозначно и бесповоротно,
2. Поставить мосты от "Барса" вот тут очень серьезный вопрос, а надо ли. Есть возможность взять новые. Почему это хочется сделать - расширить базу, сделать УАЗ устойчивей от переворотов. Вот тут и требуется мнение ГУРУ
3 ...
Re: УАЗ 469Б
Ставь прадовский. С ТЛК78.HUGER писал(а):1. поставить ГУР, однозначно и бесповоротно
Проще и дешевле диски с хорошим минусовым вылетом поставить.HUGER писал(а):Поставить мосты от "Барса" вот тут очень серьезный вопрос, а надо ли. Есть возможность взять новые. Почему это хочется сделать - расширить базу, сделать УАЗ устойчивей от переворотов.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: УАЗ 469Б
Если речь идет об устойчивости на скорости, то "гуру" один - Охотник (см. на форуме). Скорее всего в консультации не откажет.HUGER писал(а):сделать - расширить базу, сделать УАЗ устойчивей от переворотов. Вот тут и требуется мнение ГУРУ
Если речь идет просто "о расширении базы", то минусовые диски и (или) проставки (последние не пробовал и желания нет ) + более широкая резина, чем родная + ОТСУТСТВИЕ любого лифта. По минимуму.
По максимуму - наверное исчо пружины + рычаги. Хотя... опять лучше Охотника никто не скажет.
Такие вот деЦкие мысли...
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: УАЗ 469Б
Лично у меня широкие диски похоже один из факторов не очень хорошей устойчивости по трассе, постоянно приходится подруливать.
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: УАЗ 469Б
О какой устойчивости вообще может рассуждать водитель Уаза?! Этот автомобиль для абсолютно других целей, хочеш устойчивости купи спортивку, и не надо мучить хороший автомобиль! Все равно нормального результата не добьешся.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Re: УАЗ 469Б
Ответ не верный, что даст установка мостов от барса. Колея шире на 16см, следовательно диски без вылета, лучше даже засунуть во внутрь , колесо ближе к шкворню ( шкворень разгружен) при движение по Г , при наезде на кочку руль не будет вырывать даже без демпфера, минус цена мостов, но можно собрать из запчастей, купить чулки и привода с полуосями. Себе собрал пол барса ждут установки.Прейс писал(а):Проще и дешевле диски с хорошим минусовым вылетом поставить.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: УАЗ 469Б
Широкая колея - половина дела, подвеску надо колхозить, аморты хорошие ставить.HUGER писал(а):сделать УАЗ устойчивей от переворотов.
33" - максимум, дальше обрезка, иначе при "крещении" резину будет об крылья рвать.потаскун писал(а):+ ОТСУТСТВИЕ любого лифта.
Лифт на правильной подвеске даёт бОльшие хода, что есть гут в бездороге.
МВ.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: УАЗ 469Б
...и повышает цент тяжести авто, что снижает устойчивость авто к кренению на том самом бездоре.Vitas писал(а):Лифт на правильной подвеске даёт бОльшие хода, что есть гут в бездороге.
МВ.
Re: УАЗ 469Б
HUGER писал(а):расширить базу, сделать УАЗ устойчивей от переворотов
Прейс писал(а):Проще и дешевле диски с хорошим минусовым вылетом
Собственно в чем?охотник писал(а):Ответ не верный,
А по поводу совмещения оси шкворня со средней плоскостью колеса полностью согласен.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: УАЗ 469Б
Поставь хорошие амортизаторы Подвеска на то и нужна, чтоб кренов ОПАСНЫХ не было, если вварить ломы, машина будет повторять ВСЕ неровности, на ПРАВИЛЬНОЙ подвеске неровности "ОБЛИЗЫВАЮТСЯ". Правильная подвеска оставляет кузов в максимально горизонтальном положении.потаскун писал(а):что снижает устойчивость авто к кренению на том самом бездоре
Олег, могу прокатить на Крокодиле, поймёшь, как можно ездить по гОвнам и "трясучке" с нормальной скоростью . Мальчик ВААЩЕ мягко идёт, но это другая машина.
МВ.
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: УАЗ 469Б
HUGER
Димон, а может в топку эти уазики все ? Возми Сафарик, по грунтовке он хорошо идет, и в сравнении с крузаком - дешевле. Ведь можешь себе позволить, знаю. Так если есть деньги стоит ли заморачиватца с российким гавном ?
Димон, а может в топку эти уазики все ? Возми Сафарик, по грунтовке он хорошо идет, и в сравнении с крузаком - дешевле. Ведь можешь себе позволить, знаю. Так если есть деньги стоит ли заморачиватца с российким гавном ?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: УАЗ 469Б
что вообще собрался делать
1. Установка ГУР (ZF) (почему не от TLC78, с работами получается не намного дешевле, а колхоза больше и вещь получается минимум 14 давности),
2. Установка рессор от волги (то вояки или самособранные "барсы", или как сейчас "колхозные" мосты) или установка передней пружинной подвески (если пойти по этому пути то "барсы" + рама от Хантера),
Почему по пункту 2 такая неразбериха - да некто не знает как все это будет работать, а что хочется то ?
- скорость по лесным дорогам 60-70 км/час (которые это позволяют),
- увеличения устойчивости, мой опыт показывает что УАЗ несколько неустойчив при кренах (опыта не много),
- комфортности подвески.
По пружинам и амортизаторам, амо скорее всего килен или ранче управляемы, если резина получится тяжелая то по 2 амо на сторону. Пружины возможно килен или с япии привезу похожие по параметрам (если найду).
3. Резина планируется не более 33, 35 конечно хорошё, но надо ли ?
4. Если с подвеской получится как задумывалось, то установка дизеля с коробкой, но это только если движка УМЗ414 нехватит и коробка за***.
охотник
По барсам, в принципе я и исходил из этих рассуждений т.к. хочется надежности и комфортности, а проставки и большой минусовой вылет, не добавляют ни того ни другого. Можно узнать перечень запасных частей для сбора барсов ?
1. Установка ГУР (ZF) (почему не от TLC78, с работами получается не намного дешевле, а колхоза больше и вещь получается минимум 14 давности),
2. Установка рессор от волги (то вояки или самособранные "барсы", или как сейчас "колхозные" мосты) или установка передней пружинной подвески (если пойти по этому пути то "барсы" + рама от Хантера),
Почему по пункту 2 такая неразбериха - да некто не знает как все это будет работать, а что хочется то ?
- скорость по лесным дорогам 60-70 км/час (которые это позволяют),
- увеличения устойчивости, мой опыт показывает что УАЗ несколько неустойчив при кренах (опыта не много),
- комфортности подвески.
По пружинам и амортизаторам, амо скорее всего килен или ранче управляемы, если резина получится тяжелая то по 2 амо на сторону. Пружины возможно килен или с япии привезу похожие по параметрам (если найду).
3. Резина планируется не более 33, 35 конечно хорошё, но надо ли ?
4. Если с подвеской получится как задумывалось, то установка дизеля с коробкой, но это только если движка УМЗ414 нехватит и коробка за***.
охотник
По барсам, в принципе я и исходил из этих рассуждений т.к. хочется надежности и комфортности, а проставки и большой минусовой вылет, не добавляют ни того ни другого. Можно узнать перечень запасных частей для сбора барсов ?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: УАЗ 469Б
Multik
Яповский автопром не актуален, особенно ниссан сафари.
1. Очень завышены цены за эту рухлядь,
2. Очень дорогой нормальный тюнинг ,
3. Очень тяжело с эксперементами.
4. Ставить БУ запчасти, ловить кота в мешке.
УАЗ
1. Небольшие первичные вложения,
2. Рама без номера
3. Принудительная блокировка с усиленной полуосью 28 т.р (на сафа 60 т.р. )
4. Железо за разумные деньги.
PS. Все это вылезло из личных наблюдений.
PPS. Мне пиписькой мерятся не надо, мне хочется порукоблудничать
Яповский автопром не актуален, особенно ниссан сафари.
1. Очень завышены цены за эту рухлядь,
2. Очень дорогой нормальный тюнинг ,
3. Очень тяжело с эксперементами.
4. Ставить БУ запчасти, ловить кота в мешке.
УАЗ
1. Небольшие первичные вложения,
2. Рама без номера
3. Принудительная блокировка с усиленной полуосью 28 т.р (на сафа 60 т.р. )
4. Железо за разумные деньги.
PS. Все это вылезло из личных наблюдений.
PPS. Мне пиписькой мерятся не надо, мне хочется порукоблудничать
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
Re: УАЗ 469Б
Да на такой финансовый ресурс можно из простого японского Сафаря сделать вездепроход, а если еще и напильником доработать! Как хорошо ,что я в 2008 отказался от дармового УаЗа. Дешевле содержать Сафаря.HUGER писал(а):что вообще собрался делать1. Установка ГУР (ZF) (почему не от TLC78, с работами получается не намного дешевле, а колхоза больше и вещь получается минимум 14 давности),2. Установка рессор от волги (то вояки или самособранные "барсы", или как сейчас "колхозные" мосты) или установка передней пружинной подвески (если пойти по этому пути то "барсы" + рама от Хантера),Почему по пункту 2 такая неразбериха - да некто не знает как все это будет работать, а что хочется то ?- скорость по лесным дорогам 60-70 км/час (которые это позволяют),- увеличения устойчивости, мой опыт показывает что УАЗ несколько неустойчив при кренах (опыта не много),- комфортности подвески.По пружинам и амортизаторам, амо скорее всего килен или ранче управляемы, если резина получится тяжелая то по 2 амо на сторону. Пружины возможно килен или с япии привезу похожие по параметрам (если найду).3. Резина планируется не более 33, 35 конечно хорошё, но надо ли ?4. Если с подвеской получится как задумывалось, то установка дизеля с коробкой, но это только если движка УМЗ414 нехватит и коробка за***.
Вот если только порукоблудничать. Хотя можно и так сказать:
Старик! Ты не знаешь УаЗа:
Ведь может быть тело дворняги,
А сердце - чистейшей породы!
с уважением Василий.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: УАЗ 469Б
SHVasilii58
К сожалению не получается, разница в бюджете до 5 раз
Первичные вложения минимум 450 т.р. притом с неизвестным будущим
Все держалось в руках и считалось.
Про тело
И оно возможно будет нормальное
К сожалению не получается, разница в бюджете до 5 раз
Первичные вложения минимум 450 т.р. притом с неизвестным будущим
Все держалось в руках и считалось.
Про тело
И оно возможно будет нормальное
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: УАЗ 469Б
HUGER
Немного шокирован твоим ответом. Какбы даже слов нет.
Надеюсь что доведешь задумку до конца, и озвучишь потом свое ИМХО
Немного шокирован твоим ответом. Какбы даже слов нет.
Надеюсь что доведешь задумку до конца, и озвучишь потом свое ИМХО
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: УАЗ 469Б
Multik
Леха, ты прекрасно знаешь чем я занимаюсь, и автопром не мой бизнес. За последние несколько лет что я пощупал:
1. Nissan Safary у TD42, твоего я не видел, один даже купил под востанволение, потом плюнул на это дело,
2. LandRover Defender с нуля,
3. TLC 80 - 3 штуки
4. Являюсь владельцем Toyota Hilux Surf 185
Так вот если бы наше любимое правительство не вело такой прекрасной компании, а наши перекупы не вели такой прекрасной ценовой политики, то я бы себе взял 61 сафаря для этого дела. Патрола не хочу, движёк не нравится.
С УАЗом, я понимаю во что вляпаюсь, и понимаю какие расходы и для чего.
Леха, ты прекрасно знаешь чем я занимаюсь, и автопром не мой бизнес. За последние несколько лет что я пощупал:
1. Nissan Safary у TD42, твоего я не видел, один даже купил под востанволение, потом плюнул на это дело,
2. LandRover Defender с нуля,
3. TLC 80 - 3 штуки
4. Являюсь владельцем Toyota Hilux Surf 185
Так вот если бы наше любимое правительство не вело такой прекрасной компании, а наши перекупы не вели такой прекрасной ценовой политики, то я бы себе взял 61 сафаря для этого дела. Патрола не хочу, движёк не нравится.
С УАЗом, я понимаю во что вляпаюсь, и понимаю какие расходы и для чего.
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
Re: УАЗ 469Б
В этом смысле, когда геморой наступит все "Сафаревое" затолкать под кузов "патриота" в будущем есть мысль у меня.HUGER писал(а):Так вот если бы наше любимое правительство не вело такой прекрасной компании,
с уважением Василий.