Cообщения

Приколы с картинками (берегите траффик) [1337]
Ситуация в Сирии [6763]
Грибы, грибы, грибы [598]
Все тяготы собственного дома [2277]
Как я рыбу солил (ФОТО) [46]
Дерьмократия по американски. [4411]
Вопрос по электрике [181]
Кетовая [435]
Ситуация в Корее [293]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [510]

Барахолка

Алмазное сверление, алмазная резка, демонтаж Хабар… [491]
Совместный заказ на computeruniverse [183]
Куплю или обменяю наручники! [14]
Отдам/трэба [7713]
Продам швейную машинку Astralux [6]
Сниму квартиру в районе ДВГУПС [16]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [90]
Продам Weatherby Mark V, кал. 300 WBY MAG [1]
Куплю мат плату АМ3+ [0]
Детский стол и стул [4]

Вакансии

Стропальщик
Менеджер по работе с клиентами
Плотник-бетонщик
Разнорабочий
Электрогазосварщик
Повар в гостиницу
Продавец-консультант в магазин элитной бижутерии
Продавец-консультант
Заведующий складом
Педагог

Новости

23 сентября 2017 года в Хабаровске состоится «ЯРМ…
Хабаровчане могут получить разрешение на строител…
План основных мероприятий города Хабаровска на 21…
Сезон работы городских фонтанов в Хабаровске заве…
В Хабаровском крае начала работу новая прокуратур…
Марафон «горячих линий» проведёт краевое налогово…
Свыше 20 тонн «Доступной рыбы» поступит в магазин…
Оперативная информация на 20 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 20 сентября 2017 года о…
"Амур" потерпел пятое поражение подряд,…

УАЗ 469Б • 6 страница


Модератор: kwife

Re: УАЗ 469Б

Непрочитанное сообщение HUGER » 01 сен 2010, 21:47

praid:
HUGER:Не согласен, но в эксплуатации пока немногим больше 2000 км.

В морозы узнаете все прелести этого девайса :down:



С февраля стоит, а какие проблемы ожидать может я что то пропустил ?
HUGER
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: УАЗ 469Б

Непрочитанное сообщение HUGER » 01 сен 2010, 22:01

Пока вижу только 2 серьезных минуса УАЗ для грязи

1. Малые ходы подвески,
Андрей сделал комбинированную систему рессора + пружина, пружина нужна для исключения S образного изгиба, иначе малые рессоры просто сломает.
Есть и другие пути более интересные.
2. Слабый двигатель, есть несколько путей решения
- поставить двигатель потяговитей на низах,
- увеличить понижайку, кто ездит на прямой в грязи ?
HUGER
 

Re: УАЗ 469Б

Непрочитанное сообщение Сергеич » 01 сен 2010, 22:02

В 2002 ом покупал новый УАЗ-31519, за 4 года откатал больше 75 тыс.км., кроме проблем с поршневыми пальцами,заводской дефект :down: , других не было, почти :D . Стоял отечественный "гидрач", продал потому что стал ржаветь и надоело возится с приводом сцепления, постоянно тёк рабочий цилиндр.
Сергеич
 

Re: УАЗ 469Б

Непрочитанное сообщение kwife » 01 сен 2010, 22:05

HUGER:2. Слабый двигатель, есть несколько путей решения
- поставить двигатель потяговитей на низах,
- увеличить понижайку, кто ездит на прямой в грязи ?


Мне хватает и родной пониженой, вот побороться с ее выбиванием... было бы круто :)
Аватара пользователя
kwife
 

Re: УАЗ 469Б

Непрочитанное сообщение TDA_ » 01 сен 2010, 22:06

HUGER:2. Слабый двигатель, есть несколько путей решения
- поставить двигатель потяговитей на низах,
- увеличить понижайку, кто ездит на прямой в грязи ?

есть более простые и правильные методы ;)
1. голова + распредвал+толкатели +шпильки от ГАЗ 24.
2. либо гильзовать гильзами от ГАЗ 53 либо расточить в последний ремонтный размер (менее желательно)
3. Голову шлифануть в последний ремонтный размер.
4. Если деньги позволяют, купить тюненгованный распредвал.
TDA_
 

Re: УАЗ 469Б

Непрочитанное сообщение HUGER » 01 сен 2010, 22:15

TDA_

Нафига мне переделка под 92, меня 80 халявный устраивает :)

Кстати динамика на прямой меня и так устраивает 90 он идет, напрягается правдо :)

Если что у меня двигло УМЗ 414 :)
HUGER
 

Re: УАЗ 469Б

Непрочитанное сообщение TDA_ » 01 сен 2010, 22:20

HUGER:Нафига мне переделка под 92, меня 80 халявный устраивает :)

на 92 ездить не обязательно ;) Он и "форсированный" нормально на 76 ездит
HUGER:Если что у меня двигло УМЗ 414 :)

не слежу за "новыми" модификациями :)
TDA_
 

Re: УАЗ 469Б

Непрочитанное сообщение ДЕД » 01 сен 2010, 22:47

TDA_:А почто Вы господа УАЗоводы в одиночку на дальние дистанции в тайгу где нет связи и людей не ездите ?

Почему не ездим?Вдвоем с Гюрзой побывали уже на многих речках.
Аватара пользователя
ДЕД
 

Re: УАЗ 469Б

Непрочитанное сообщение Vitas » 01 сен 2010, 23:01

Заметьте, при обсуждени машин НИКТО не говорит, что 13Вт плохо тянет на низах, или 2лт прадику не хватает понижайки на 35"... или Сафарь ТД42 не едит больше 90...??? Обсуждаются ТОЛЬКО НЕДОСТАТКИ нашемарки. Так чем же он, этот УАЗ ЗАМЕЧАТЕЛЕН???
По-моему лишь тем, что не даёт скучать ПРАВИЛЬНОМУ хозяину, а лентяю его не жалко "долбить" и бросить, иногда латая его "какашками", вместо запчастей.
МВ.
Последний раз редактировалось Vitas 01 сен 2010, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Vitas
 

Re: УАЗ 469Б

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 01 сен 2010, 23:02

kwife:а у обрезанного среднегодовые пробеги по чаче чуть больше чем у моего эдикса по той же самой чаче :be-be: а уж если прикинуть стоимость работ по приближению этого хайлюкса по проходимости к уазу, даже по самым минимальным подсчетам, там пахнет еще одним автомобилем :)

во флудеры :lol:
пробег по чаче? так на обкатке еще, куда его рвать, пока ездит и не напрягается.
стоимость работ копеечная, запчасти подножные, для проходимости ну разве что только стремянки рессор переделаны, остальное и области "а я так вижу", тобиш чистый дизайн :wink: :D а замечание весьма верное я сделал, наживаются на вас барыги... весь тюнинг настолько небюджетен шо капец...
буй вам в клешни
 

Re: УАЗ 469Б

Непрочитанное сообщение HUGER » 01 сен 2010, 23:33

Vitas

Реально ни чем, как и любой автомобиль - это просто кусок железа.
Тебе не нравится не читай, я ведь не ищу плюсы и минусы других авто, ты и без меня их прекрасно знаешь, это твой бизнес. Кстати говно запчасти ставят многие и на TLC и на NISSAN, ты ведь на верняка пропустил мое предыдущее сообщение, которое было с намеком. Я не буду напоминать, что одна из известных компаний в мире 4х4 в Ха, тулила амо РАНЧО как самые крутые, а потом начала тулить TOUCH DOG, вигадна однако, а на самом деле все это одно и тоже :) И это не только в амо так :(
HUGER
 

Re: УАЗ 469Б

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 02 сен 2010, 07:59

дык думай сам, и не покупай дрек фирмы ранчи... никогда не понимал людей которые спрашивают - а скажите, ну скажите какой аморт(другую железку) лучше МНЕ взять... мне то откуда знать как он ездит и где... а он тупо ответственность за выбор с себя снимает, есть повод потом поорать типа вот гады фуфло посоветовали :) Сами думайте при все многообразии комплектухи выбор за вами, и везите тоже сами...
буй вам в клешни
 

Re: УАЗ 469Б

Непрочитанное сообщение HUGER » 02 сен 2010, 08:37

kamaz

Так и делаем, меня допустим ранчи полностью устраивают :), но нашей зимы не выдерживают, вернее моего стиля вождения зимой :) Мне нравится их плавность :)
HUGER
 

Re: УАЗ 469Б

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 02 сен 2010, 08:48

HUGER:но нашей зимы не выдерживают,

вот тебе и ответ.
буй вам в клешни
 

Re: УАЗ 469Б

Непрочитанное сообщение Vitas » 02 сен 2010, 09:21

HUGER:пропустил мое предыдущее сообщение, которое было с намеком.

А намёк на что? Если намёк в мою сторону, то РАНЧИ - не по адресу. Я их НИКОГДА не возил и НЕ ставил (только по принуждению :evil: )
Китайские железки тоже НЕ СТАВЛЮ добровольно, только с письменного согласия хозяина машины. Тут дело такое - ставишь дрэг, потом исправляешь последствия, теряешь репутацию и наживаешь геммор.
Продавцу вигодно продать то, что лежит на складе и приносит максимум прибыли. А нам потом ездить на ЭТОМ.
МВ.
Vitas
 

Re: УАЗ 469Б

Непрочитанное сообщение praid » 02 сен 2010, 09:26

HUGER:С февраля стоит, а какие проблемы ожидать может я что то пропустил ?

Ну если ещё не потёк, не гудит, не греется и работает со спущенными 36 тапками, то тебе реально повезло. Видимо запчасть запчасти рознь :girlrev:
Аватара пользователя
praid
 

Re: УАЗ 469Б

Непрочитанное сообщение HUGER » 02 сен 2010, 10:00

praid

Если честно то от УАЗ там только название, шланги, сошка и бачек, а насос и гидравлика от ZF, хотя для ДВ слово ZF мало значит. Ну как объяснить что такое ZF, о AISIN знаешь, если да то для немцев ZF, это как AISIN для японцев - никто не знает,а все пользуются :)

Греется он не больше чем у меня на сурфе, гудит - было подгуживал, шланги перегибались вылечилось, потек это будет видно дальше побег не большой. Вот с 36 тапками засада вышла, я не планирую пока их ставить, но думаю что будет не лучше чем 36 тапки на TLC80 греется и старые шланги могут лопнуть, просто уже было :)

Vitas

Намек на то что у нас продается то что лежит на складе :) Не на тебя лично :)
HUGER
 

Re: УАЗ 469Б

Непрочитанное сообщение Гюрза » 02 сен 2010, 11:13

TDA_:
HUGER:2. Слабый двигатель, есть несколько путей решения
- поставить двигатель потяговитей на низах,
- увеличить понижайку, кто ездит на прямой в грязи ?

есть более простые и правильные методы ;)
1. голова + распредвал+толкатели +шпильки от ГАЗ 24.
2. либо гильзовать гильзами от ГАЗ 53 либо расточить в последний ремонтный размер (менее желательно)
3. Голову шлифануть в последний ремонтный размер.
4. Если деньги позволяют, купить тюненгованный распредвал.

Северный зверек..... Я прочитал все это мотористам, которые этот тип двигателя знают с его рождения.... до сих пор бьются в конвульсиях под столом. Блин, ну всякий бред я читал на страницах интернета, но это шедвр!!! Спасибо Димон, давно я так не смеялся.
1. Волговский распредвал заточен, чтоб максимальный момент был на высоких оборотах, поэтому зачем он нужен УАЗу, если с его родным распредвалом дрыг отлично тянет на низах. При чем тут головка? с 91го года на уазовской голове стоят точно такие же клапана. Шпильки? как они могут повлиять на мощность мотора?
2. Зачем весь этот геморр??? как гильза от 53го подымет мощ если у него у газ 24 и у уазки одинаковый размер 92мм???
3. Тут ваще моск вырвало ........шлифануть в последний ремонтный....... Это как?
4 . Димон, без обид, но не пиши ты чушь, если не знаешь. Будь умней.
Гюрза
 

Re: УАЗ 469Б

Непрочитанное сообщение HUGER » 02 сен 2010, 11:23

Гюрза

Вроде как существуют еще более низовые распредвалы, но фиг его знает :) оно надо, в этом направлении тюнингуют больше волговские моторы.
HUGER
 

Re: УАЗ 469Б

Непрочитанное сообщение TDA_ » 02 сен 2010, 12:34

Гюрза:но не пиши ты чушь, если не знаешь.

если у нас в городе тюненгованных распредвалов не продают, это не значит что их не производят. гугл тебе в помощь.
Гюрза:как гильза от 53го

131, ошибся.
Гюрза:Я прочитал все это мотористам, которые этот тип двигателя знают с его рождения.... до сих пор бьются в конвульсиях под столом.

глупые потому что ;)
Гюрза:1. Волговский распредвал заточен, чтоб максимальный момент был на высоких оборотах

есть такой недостаток, но автор жалуется что больше 90 по трассе не ездет :)
Гюрза:При чем тут головка?

степень сжатия выше.
Гюрза:Шпильки? как они могут повлиять на мощность мотора?

лично у меня родные не подошли, делали новые.
Гюрза:с 91го года на уазовской голове стоят точно такие же клапана.

Причем здесь клапана ?
Гюрза:3. Тут ваще моск вырвало ........шлифануть в последний ремонтный....... Это как?

Молча. Повысить еще чуть чуть степень сжатия.
З.Ы. Что Ты, что Твои мотористы просто реальным тюнигом видать не занимлись ;) в 70х начала 80х кране популярный вариант тюнига был расточка в последний ремонтный размер цилиндров, головки, изготовление самодельных колец и замков "в ус" (не помню как он правильно называется) Впрыск воды и так далее ;)
TDA_
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в 4x4

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск