praid писал(а):В морозы узнаете все прелести этого девайсаHUGER писал(а):Не согласен, но в эксплуатации пока немногим больше 2000 км.
С февраля стоит, а какие проблемы ожидать может я что то пропустил ?
Форум: 4x4
Модератор: kwife
praid писал(а):В морозы узнаете все прелести этого девайсаHUGER писал(а):Не согласен, но в эксплуатации пока немногим больше 2000 км.
Мне хватает и родной пониженой, вот побороться с ее выбиванием... было бы крутоHUGER писал(а):2. Слабый двигатель, есть несколько путей решения
- поставить двигатель потяговитей на низах,
- увеличить понижайку, кто ездит на прямой в грязи ?
есть более простые и правильные методыHUGER писал(а):2. Слабый двигатель, есть несколько путей решения
- поставить двигатель потяговитей на низах,
- увеличить понижайку, кто ездит на прямой в грязи ?
на 92 ездить не обязательно Он и "форсированный" нормально на 76 ездитHUGER писал(а):Нафига мне переделка под 92, меня 80 халявный устраивает
не слежу за "новыми" модификациямиHUGER писал(а):Если что у меня двигло УМЗ 414
Почему не ездим?Вдвоем с Гюрзой побывали уже на многих речках.TDA_ писал(а):А почто Вы господа УАЗоводы в одиночку на дальние дистанции в тайгу где нет связи и людей не ездите ?
во флудерыkwife писал(а):а у обрезанного среднегодовые пробеги по чаче чуть больше чем у моего эдикса по той же самой чаче а уж если прикинуть стоимость работ по приближению этого хайлюкса по проходимости к уазу, даже по самым минимальным подсчетам, там пахнет еще одним автомобилем
А намёк на что? Если намёк в мою сторону, то РАНЧИ - не по адресу. Я их НИКОГДА не возил и НЕ ставил (только по принуждению )HUGER писал(а):пропустил мое предыдущее сообщение, которое было с намеком.
Ну если ещё не потёк, не гудит, не греется и работает со спущенными 36 тапками, то тебе реально повезло. Видимо запчасть запчасти розньHUGER писал(а): С февраля стоит, а какие проблемы ожидать может я что то пропустил ?
Северный зверек..... Я прочитал все это мотористам, которые этот тип двигателя знают с его рождения.... до сих пор бьются в конвульсиях под столом. Блин, ну всякий бред я читал на страницах интернета, но это шедвр!!! Спасибо Димон, давно я так не смеялся.TDA_ писал(а):есть более простые и правильные методыHUGER писал(а):2. Слабый двигатель, есть несколько путей решения
- поставить двигатель потяговитей на низах,
- увеличить понижайку, кто ездит на прямой в грязи ?
1. голова + распредвал+толкатели +шпильки от ГАЗ 24.
2. либо гильзовать гильзами от ГАЗ 53 либо расточить в последний ремонтный размер (менее желательно)
3. Голову шлифануть в последний ремонтный размер.
4. Если деньги позволяют, купить тюненгованный распредвал.
если у нас в городе тюненгованных распредвалов не продают, это не значит что их не производят. гугл тебе в помощь.Гюрза писал(а):но не пиши ты чушь, если не знаешь.
131, ошибся.Гюрза писал(а):как гильза от 53го
глупые потому чтоГюрза писал(а):Я прочитал все это мотористам, которые этот тип двигателя знают с его рождения.... до сих пор бьются в конвульсиях под столом.
есть такой недостаток, но автор жалуется что больше 90 по трассе не ездетГюрза писал(а):1. Волговский распредвал заточен, чтоб максимальный момент был на высоких оборотах
степень сжатия выше.Гюрза писал(а):При чем тут головка?
лично у меня родные не подошли, делали новые.Гюрза писал(а):Шпильки? как они могут повлиять на мощность мотора?
Причем здесь клапана ?Гюрза писал(а):с 91го года на уазовской голове стоят точно такие же клапана.
Молча. Повысить еще чуть чуть степень сжатия.Гюрза писал(а):3. Тут ваще моск вырвало ........шлифануть в последний ремонтный....... Это как?