УАЗ 469Б

Форум: 4x4

Модератор: kwife

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: УАЗ 469Б

Непрочитанное сообщение TDA_ » 02 сен 2010, 13:05

Гюрза писал(а):..... Я прочитал все это мотористам, которые этот тип двигателя знают с его рождения....
Спроси их, почему у 131го (151? )карбюратора (1 камерный, с маркировкой могу наврать) под нагрузкой на оборотх вот 2800 из ускорительного насоса начинает бензин ссать ?
Когда канал затыкаеш, ссать перестает.
до сих пор бьются в конвульсиях под столом.
А Я посмеюсь с ихней реакции. :D
Ответя Я не знаю. Замена карбюратора на Японский решила проблему на корню.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16988
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: УАЗ 469Б

Непрочитанное сообщение Мороз » 02 сен 2010, 13:13

Да не нужен мне гугл, я давно знаю про тюненговые валы и их конский ценик.
Кроме того я знаю что существуют два типа головок, одна под 76 степень сжатия 6,7 вторая под 93, степень сжатия 8,0. Но и это еще не все. Диаметр тарелок впускных клапанов увеличили на 3 мм, что способствовало поднятию мощности, поэтому даже в конце 80х я не растачивал до крайнего размера цилиндра, а просто дорабатывал головку блока ибо именно в ней заложены все моменты, которые повышают мощность двиги. Дорабатывалась даже ось коромысел с такй целью, чтоб клапан открывался на пару мм болюьше. А все эти байки про замену толкателей оставь детям, которые пришли учиться в фазанку, они может и поверят.

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: УАЗ 469Б

Непрочитанное сообщение TDA_ » 02 сен 2010, 13:17

Гюрза писал(а):А все эти байки про замену толкателей оставь детям, которые пришли учиться в фазанку, они может и поверят.
у них длинна разная под 76 и 92й.
тут сразу уточним про что речь.
распредвал - стакан - штанга толкателя- коромысло-клапан
Гюрза писал(а): Диаметр тарелок впускных клапанов увеличили на 3 мм, что способствовало поднятию мощности, поэтому даже в конце 80х я не растачивал до крайнего размера цилиндра, а просто дорабатывал головку блока ибо именно в ней заложены все моменты, которые повышают мощность двиги.
не спорю, как вариант. Но расточка проще.

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16988
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: УАЗ 469Б

Непрочитанное сообщение Мороз » 02 сен 2010, 13:26

TDA_ писал(а):
Гюрза писал(а):..... Я прочитал все это мотористам, которые этот тип двигателя знают с его рождения....
Спроси их, почему у 131го (151? )карбюратора (1 камерный, с маркировкой могу наврать) под нагрузкой на оборотх вот 2800 из ускорительного насоса начинает бензин ссать ?
Когда канал затыкаеш, ссать перестает.
до сих пор бьются в конвульсиях под столом.
А Я посмеюсь с ихней реакции. :D
Ответя Я не знаю. Замена карбюратора на Японский решила проблему на корню.
Это тот сосок что торчит наверху рядом с воздушной заслонкой?

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: УАЗ 469Б

Непрочитанное сообщение TDA_ » 02 сен 2010, 13:39

Гюрза писал(а):Это тот сосок что торчит наверху рядом с воздушной заслонкой?
экономайзер от ускорителя отличить не можеш ? ;)
http://www.uazbuka.ru/k131.htm
Я спрашиваю про канал от поз. 3.

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16988
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: УАЗ 469Б

Непрочитанное сообщение Мороз » 02 сен 2010, 18:35

TDA_ писал(а):
Гюрза писал(а):Это тот сосок что торчит наверху рядом с воздушной заслонкой?
экономайзер от ускорителя отличить не можеш ? ;)
http://www.uazbuka.ru/k131.htm
Я спрашиваю про канал от поз. 3.
Я то отличаю, просто многие спецы именно эту трубочку ошибочно обзывают ускорителем. А причина банально проста. В этом узле отсутствует эмульсионный колодец, поэтому пневматическое торможение просто не может быть, значить будет истечение топлива при определенном разрежении, в смысле при определенном открытии дроссельной заслонки. Задумка конструктора или промашка я не знаю, но ввиду того, что карбюратор однокамерный все системы должны работать в определенной последовательности, дополняя друг друга.
TDA_ писал(а):
Гюрза писал(а):А все эти байки про замену толкателей оставь детям, которые пришли учиться в фазанку, они может и поверят.
у них длинна разная под 76 и 92й.
тут сразу уточним про что речь.

распредвал - стакан - штанга толкателя- коромысло-клапан
quote]
Вот же блин, а я то дурень и не знал что толкатели разные.... ЭВРИКА блин.... откуда дровишки то? Первоисточник укажи.
Дима, уясни , что при замене головки с 76 на 93 или обратно толкатели, коромысла остаются родными, меняются только штанги, ибо они имеют разные длины. Но и они могут остаться родными по той простой причине, что толщина головок отличается на 3 мм

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: УАЗ 469Б

Непрочитанное сообщение TDA_ » 02 сен 2010, 19:41

Гюрза писал(а):еняются только штанги, ибо они имеют разные длины
Я их обозвал
TDA_ писал(а):штанга толкателя
что всеже не совсем грамотно. Но сути не меняет то что они разные и Ты подтверждаеш.
Гюрза писал(а):меняются только штанги
Это и имелось в виду. В общем речь про ту люминивую фуйню с 2я металлическими наконечниками ;)
Хотя путем несложного тюнинга молотком и напильником они доводятся до кондиции с 76 на 92.
Гюрза писал(а):А причина банально проста. В этом узле отсутствует эмульсионный колодец, поэтому пневматическое торможение просто не может быть, значить будет истечение топлива при определенном разрежении, в смысле при определенном открытии дроссельной заслонки.
Надо сказать что Ты первый дал хоть какоето логическое объяснение этому явлению.
основная масса "специалистов" вообще не могла понять о чем речь ;)
Но тут есть нюанс
см. деталь №21
Это клапан. И он по идее должен препятствовать данному явлению. Но похоже не препятствует. С одной стороны можно списать на качество изготовления, но данная проблема была на 2х карбюраторах из разных партий. И при этом последний был нулячий с пломбами.
У Японцев конструкция аналогичная и ничего не подсыкает.
З.Ы. 3У по конструктиву ЗМЗшный двигатель один в один. Только по миниатюрнее.
Либо прародитель один, либо у нас слизали ;)

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16988
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: УАЗ 469Б

Непрочитанное сообщение Мороз » 02 сен 2010, 19:46

Этот клапан стоит для того, чтоб при нажатии на педаль топливо шло в канал, а не в поплавковую камеру, поэтому топливо спокойно через него перетекает.

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: УАЗ 469Б

Непрочитанное сообщение TDA_ » 02 сен 2010, 20:01

Гюрза писал(а):Этот клапан стоит для того, чтоб при нажатии на педаль топливо шло в канал, а не в поплавковую камеру, поэтому топливо спокойно через него перетекает.
нет для этого служит клапан 20 (шарик).
этот для того чтобы насос забирал бензин а не воздух сосал.
у 3У конструкция пуля в пулю (этого узла). Но такой проблемы нет.

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16988
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: УАЗ 469Б

Непрочитанное сообщение Мороз » 02 сен 2010, 20:25

Шарик и этот клапан работают совместно, они перекачивают топливо поближе к отверстию. Но этот клапанок, который в виде иглы, поддерживает постоянное заполнение канала топливом, без него топливо будет истекать с задержкой, вызывая тем самым провал. Иными словами нажал на педаль, а машина задумалась на секунду другую, а потом начала ехать.

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: УАЗ 469Б

Непрочитанное сообщение TDA_ » 02 сен 2010, 20:29

Гюрза писал(а):Но этот клапанок, который в виде иглы, поддерживает постоянное заполнение канала топливом, без него топливо будет истекать с задержкой, вызывая тем самым провал.
интересная версия. х.з.
Гюрза писал(а):Шарик и этот клапан работают совместно
это понятно, типовая схема однако.
Гюрза писал(а):Иными словами нажал на педаль, а машина задумалась на секунду другую, а потом начала ехать.
врядли.
Без ускорительного насоса так себя машина ведет при плавном нажатии, при резком имеет склонность глохнуть. Из за резкого обеднения смеси.

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: УАЗ 469Б

Непрочитанное сообщение Vitas » 02 сен 2010, 22:03

Вот и пообщались...
А как скучно живётся ипоноводам, даже поговорить не о чем, всё про поездки... А тут!!! :|
МВ.

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16988
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: УАЗ 469Б

Непрочитанное сообщение Мороз » 02 сен 2010, 22:11

Vitas писал(а):Вот и пообщались...
А как скучно живётся ипоноводам, даже поговорить не о чем, всё про поездки... А тут!!! :|
МВ.
Зато у вас темы разговора можно свести к тому, как дешево отремонтировал двигатель, всего то тысяч за пятьдесят.... потому что купил только оригинальные вкладыши ну и комплект прокладок. Ну а за работу себе любимому то зачем платить. Поэтому и дешево. :mrgreen:

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: УАЗ 469Б

Непрочитанное сообщение Vitas » 02 сен 2010, 22:14

Гюрза писал(а):Зато у вас темы разговора можно свести к тому, как дешево отремонтировал двигатель, всего то тысяч за пятьдесят
Мне капиталка обошлась в 29, с заменой поршневой.
И что, многие движки ремонтируют?
МВ.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: УАЗ 469Б

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 02 сен 2010, 22:20

Vitas писал(а):Мне капиталка обошлась в 29, с заменой поршневой.
почти аналогично, с двойным ремонтом бошки и заменой оной :)

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: УАЗ 469Б

Непрочитанное сообщение TDA_ » 02 сен 2010, 22:22

Vitas
kamaz
у Вас не капиталка, а баловство ;)
Вот у Меня.
самодельные гильзы, самодельные вкладыши ;)
И так по мелочи.
И тоже в районе 30 в круг.

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16988
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: УАЗ 469Б

Непрочитанное сообщение Мороз » 02 сен 2010, 22:29

Я капиталю двигателя от 20 до 25 со стоимостью запчастей. И это посторонним людям.
А насчет часто или нет люди капиталят инопопки не скажу, зато знаю, что у меня старый знакомый таскает дизеля да и простые зажигалки с ипонии, он сам там их выбирает и отправляет в Россию, так вот, моторы не успевают с контейнера достать, а уже проданы.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: УАЗ 469Б

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 02 сен 2010, 22:41

дык люди не парятся, по малейшему стуку меняют движку, дешевле выходит

слава999
Прописавшийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 06 май 2010, 16:48

Re: УАЗ 469Б

Непрочитанное сообщение слава999 » 02 сен 2010, 23:07

Аха, на днях купил за 25 двигло на кроун(контрактный), заменил за пять(должники сделали :lol: ) и жена опять ездит и наслаждается.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: УАЗ 469Б

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 02 сен 2010, 23:40

вот и я том же, если не тюнинг то смысла мало ковыряться в старье...
TDA_ писал(а):у Вас не капиталка, а баловство ;)
Вот у Меня.
дык у тебя и машина желтее чем у ВВП :)

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»