Гюрза писал(а):еняются только штанги, ибо они имеют разные длины
Я их обозвал
TDA_ писал(а):штанга толкателя
что всеже не совсем грамотно. Но сути не меняет то что они разные и Ты подтверждаеш.
Гюрза писал(а):меняются только штанги
Это и имелось в виду. В общем речь про ту люминивую фуйню с 2я металлическими наконечниками
Хотя путем несложного тюнинга молотком и напильником они доводятся до кондиции с 76 на 92.
Гюрза писал(а):А причина банально проста. В этом узле отсутствует эмульсионный колодец, поэтому пневматическое торможение просто не может быть, значить будет истечение топлива при определенном разрежении, в смысле при определенном открытии дроссельной заслонки.
Надо сказать что Ты первый дал хоть какоето логическое объяснение этому явлению.
основная масса "специалистов" вообще не могла понять о чем речь
Но тут есть нюанс
см. деталь №21
Это клапан. И он по идее должен препятствовать данному явлению. Но похоже не препятствует. С одной стороны можно списать на качество изготовления, но данная проблема была на 2х карбюраторах из разных партий. И при этом последний был нулячий с пломбами.
У Японцев конструкция аналогичная и ничего не подсыкает.
З.Ы. 3У по конструктиву ЗМЗшный двигатель один в один. Только по миниатюрнее.
Либо прародитель один, либо у нас слизали