, поменять религию с японской на.... Ну ,что то обрезать.HUGER писал(а):Ни влэзет
с уважением Василий.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
, поменять религию с японской на.... Ну ,что то обрезать.HUGER писал(а):Ни влэзет
Добисон у себя в Австралии давно делает подвеку на УАЗ. Бюджэт рессоры+пружины+Uболты=21400 рэ.HUGER писал(а):Установка рессор от волги
А в чем сложность? главное требование- не более 30% мощности от штатных двигателей. Заключения такие даются уполномоченными органами.HUGER писал(а):Vitas
Попробуй Запихать ТД42 в УАЗ, а через год пройти техосмотр
Хочу заметить что тот "чорный" сафарь его прекрасно вел себя на грунтовке, не в пример следующего (зеленого).HUGER писал(а):Nissan Safary у TD42
У Vitas особый взгляд на блокировки, это давно известно. Чем ему так нравится LSD в попе, я так и не понял, про принудительный в перед с ним согласен.HUGER писал(а):ставить принудиловку в перед только для спорта. Назад лучше принудиловку.
Жалко будет по кустарнику, да деревца валить Эльками, да ФордамиМ765 писал(а):Блин. 450 руб. Новый Мицубиси Л200 или форд Райнжер стоит менее 700 рублей. Новы на гарантии, пикап, дизель, понижающий ряд в трансмиссии. Что еще надо? Очень сэкаса не хватает?
Мосты, блокировки? надежность?М765 писал(а):Блин. 450 руб. Новый Мицубиси Л200 или форд Райнжер стоит менее 700 рублей. Новы на гарантии, пикап, дизель, понижающий ряд в трансмиссии. Что еще надо? Очень сэкаса не хватает?