небольшое дополнение: это возможно только в случае неравномерного износа тормозных колодокГюрза писал(а):Вращающееся колесо начинает тормозить, передавая усилие на стоящее колесо.
все гениальное просто.
Колхозы с блоком или военники без них
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Колхозы с блоком или военники без них
Re: Колхозы с блоком или военники без них
Так и второе колесо под тормозами, пока не отпустишь педаль.Гюрза писал(а):Встряли. Одна сторона стоит, всторая крутится. Нажимаем на тормоз. Вращающееся колесо начинает тормозить, передавая усилие на стоящее колесо.
- genok
- Он живет тут
- Сообщения: 6650
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 10:29
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Колхозы с блоком или военники без них
лучше всего бухать, не выезжая из города..... и машина целее будет.... и с блоками проблем нет - можно ставить, а можно и не ставить)))))
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17010
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 1301 раз
Re: Колхозы с блоком или военники без них
У меня колодки изношены равномерно, но тем не менее этот принцып работал еще в те времена, когда меня в проекте не было.NewBee писал(а):небольшое дополнение: это возможно только в случае неравномерного износа тормозных колодок
Ну то, что второе колесо под тормозами не важно и не страшно. Во первых где требуется блокировка?, в говнах, то есть как правило колодки скорей всего уже мокрые.Серега писал(а):Так и второе колесо под тормозами, пока не отпустишь педаль.
Теперь механизм работы рассмотрим. Имеем два колеса, одно имеет хорошее сцепление с грунтом, второе висит в воздухе. Зажимая тормоз, мы уравниваем усилия, которые перераспределил дифференциал Вращающееся колесо начнет останавливаться, передавая усилие на второе колесо. Конечно это не 100% блокировка, но именно таким способом я часто пользуюсь.
Этот принцип мне подсказал прапорщик в армии, году в 84 м. Мы застряли в снегах на 157. Весь ряд с одной стороны стоял на льду, вторая сторона была в снегу и не вращалась. Вот прапор и подсказал, ты на тормоз нажми и отпусти (для тех кто не знает на 157 тормоза пневматика) и о Чудо. Бэмс тронулся и мы выехали из засады. Прапору было в те времена под полтинник, он мне и рассказал, что таким способом еще в Великую Отечественную войну (для молодежи: В 1941-1945 наша страна воевала с фашиской Германией) шофера на фронте выезжали из засадных мест, когда двигались по рокаде. (Кто не в курсе, это дороги, которые идут параллельно линии фронта.)
Re: Колхозы с блоком или военники без них
Для этих целей, иной раз даже 2 ручника ставят - по одному на колесо
Re: Колхозы с блоком или военники без них
Два ручника на УАЗик оригинально а что же ими тормозить левую и правую половину корданасанёк писал(а):Для этих целей, иной раз даже 2 ручника ставят - по одному на колесо
Re: Колхозы с блоком или военники без них
Я так понимаю сейчас стоят колхозы без блокировки, чем не устраивают что толкает на переделки существующего?Машин папа писал(а):Добрый вечер, граждане. Нужен совет опытных г..внолазов. Имеем УАЗ 31514. Что предпочтительнее по соотношению проходимость\надежность: колхозные мосты с блокировкой от БТР-60 или военные но без блокировок? Резина пешка, в обозримом будущем меняться не будет. Машина не для покатушек, эвакуации может и не быть.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Колхозы с блоком или военники без них
Блокировки - вред для тех, кто не может ими управлять Лебёдка - последний шанс, зачастую эффективней лопатыпотаскун писал(а):Военники. Без блоков.
У ПРАВИЛЬНОЙ блокировки тормозит одно - БЮДЖЭТ
Расскажи нам про морковку Приёмы вождения ДОПОЛНЯЮТ, но без должного оборудования эти приёмы не раскрываются полностьюГюрза писал(а):Ни кого не слушай, кроме меня.
Не вовремя включенные блокировки чаще приближают нас к центру земли, а не толкают вперёд.kwife писал(а):с блоками у него в кучу раз меньше шансов будет закопаться
Рано или поздно Жыпер ставит бОльшую резину.Прейс писал(а):стандартным мотором и на стандартной резине.
Это ПРИЁМ повысить проходимость, а не СПОСОБ. Повторюсь - одно дополняет другое.потаскун писал(а):"ОЧЧеННя бюджетно" - травить Яшку до 0.7
Для 38" машину нужно ПЕРЕСТРАИВАТЬ, а не ПОДГОТАВЛИВАТЬ. Есть разница.охотник писал(а):блоки + хорошая резина примерно 38”
Юра как всегда прав.Гюрза писал(а):все гениальное просто.
Есть рекомендации ведущих джиповодв. Для Бездорожников на базе УАЗ ставят винтовые блокировки в задний военный мост, в перед рекомендуют подключаемую жёсткую. Данная схема позволяет получать поступательное движение машины на всех видах бездорожья, получать максимальный паритет "проходимость-надёжность-живучесть" и "минимальные переделки-ремонты-доводки".
Резина на порталах до 36" включительно.
Я понятно поясняю?
МВ.
УУУхххх! Приехал домой, а тут ТАКОЕ!!!!
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Колхозы с блоком или военники без них
Открою секрет, - это не просчитывается, если не контролировать подтормаживание буксующего (только) колеса. Данная схема реализована БОШами в системе TCS-антипробуксовочная система. В нашем случае: с помощью штатной тормозной мы ЗАТОРМАЖИВАЕМ ВСЕ колёса, если момент на колесе большой, - мжет произойти перераспределение крутящего, если нет - остановка в гОвнах. Но на УАЗке тормоза - ГОВНО, посему этот приём прокатываетГюрза писал(а):Конечно это не 100% блокировка,
Если разнести принудительный тормоз право-лево, можно управлять пробуксовкой, но это - отвлечение внимания, а в бездороге и так проблемм... Можно пользоваться ручником, если привод на него на каждое колесо, но это не прокатит на УАЗке.
Винтовая 80% блокировка или 100% ЛСД РУЛЯТ!
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Колхозы с блоком или военники без них
Сейчас стоят колхозы. Успели неустроить: ставить на передние муфты ЭЛМО или СТЭД не хочу. Крутить постоянно родные за...ет, особенно под дождем или после грязи. Там где ездил и езжу сейчас, на 90% хватает геометрии УАЗа и без передка. Но 10% заставляют кланяться муфтам. Субьективно, наличие нежесткой блокировки (межосевая от БТР-60 ) позволит проходить большинство засад ходом, чуть газуя только для подключения второго колеса. Кроме того, ловил диагональ в песчаной чаче на Амуре - гребут два колеса по диагонали и пешка быстро-быстро копает + козел сам проваливается и ни с места. Джек дома (не собирались же в говна!!!), родной домкрат - в голову его конструктору!, до основного берега с бревнами - не набегаешься в гавне по-колено. Японоджипы тока ржут и пальцами тычут, проезжая мимо - западло им козла дергать. Неприятно. Пришлось вместо обкатки мотора в гавне копаться 3 часа. А с блоком вылез бы на раз. Блокировка уже в наличии, но может и получиться купить порталы. И вот терзаюсь.
P.S. Если поставлю блоки в колхозы, вряд ли когда заменю на порталы - дорого. Если поставлю порталы, блоки в них поставлю очень нескоро - дорого. Бюджет крайне скуден. Поэтому и стоит дилемма.
P.S. Если поставлю блоки в колхозы, вряд ли когда заменю на порталы - дорого. Если поставлю порталы, блоки в них поставлю очень нескоро - дорого. Бюджет крайне скуден. Поэтому и стоит дилемма.
Последний раз редактировалось Машин папа 21 ноя 2009, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: Колхозы с блоком или военники без них
Хахаха!!! Из русского слова "грести" автоцензура сделала мат, хахаха!! Спасибо за Ваши мнения, я пошел генератор ставить и в поля. Ура, дождался субботы. Чего - то мне козел седня выкинет...
Re: Колхозы с блоком или военники без них
А с чего ты взял что она не жесткая.Машин папа писал(а):наличие нежесткой блокировки (межосевая от БТР-60 )
При таком раскладе, я бы предпочел иметь порталы, с прицелом на будующее.Машин папа писал(а):Бюджет крайне скуден. Поэтому и стоит дилемма.
Re: Колхозы с блоком или военники без них
Я думаю для твоих потребностей вояки не нужны ставь БТРовский блок и наслаждайся если получится насладиться
Re: Колхозы с блоком или военники без них
Ну на ощупь она явно не мягкаяПрейс писал(а):А с чего ты взял что она не жесткая.Машин папа писал(а):наличие нежесткой блокировки (межосевая от БТР-60 )
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Колхозы с блоком или военники без них
Порталы не дорого продаёт Витька КАМАЗ, блокировка в мост стоит http://4x4shop.ru/index.phtml?a=a&actio ... UAZ_lockerМашин папа писал(а):P.S. Если поставлю блоки в колхозы, вряд ли когда заменю на порталы - дорого. Если поставлю порталы, блоки в них поставлю очень нескоро - дорого. Бюджет крайне скуден. Поэтому и стоит дилемма.
По-моему, надо строить машину ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, посему правильно усилить сначала КОНСТРУКТИВНО, затем добавить ОПЦИЙ.
Ставим порталы - реализуем старые (хоть что-то вернём).
БТР - самоблок 100%. Основная проблема - включается от разницы момента, если разница большая - излом элементовKLeone писал(а):Ну на ощупь она явно не мягкая
МВ.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10522
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Колхозы с блоком или военники без них
Прям как в анекдоте:Машин папа писал(а): Крутить постоянно родные устану, особенно под дождем или после грязи.
Значит полгорода удовлетворяю, а его видите ли нет.
Что сложного в процедуре? полторы минуты при съезде с асфальта, полторы минуты после выезда на асфальт.
P.S. слова закрытые точками не приветствуются!!!
Re: Колхозы с блоком или военники без них
Машин папа
Есть в наличии червячный диф. под военный мост, если надо продам за пол цены.
Вот такой:
http://4x4shop.ru/index.phtml?a=a&actio ... tov_id=674
Есть в наличии червячный диф. под военный мост, если надо продам за пол цены.
Вот такой:
http://4x4shop.ru/index.phtml?a=a&actio ... tov_id=674
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10522
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Колхозы с блоком или военники без них
чем не понравился?Прейс писал(а):http://4x4shop.ru/index.phtml?a=a&actio ... tov_id=674
у меня такой в переднем мосту стоит - зер гуд!!!
Re: Колхозы с блоком или военники без них
Почему не понравился?! В передке стоит. Просто есть еще один свободный, валяется без толку.kwife писал(а):чем не понравился?
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17010
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 1301 раз
Re: Колхозы с блоком или военники без них
Ты их запомни. При следующей встречи, когда они родным домкратом, будут свой машин из говен приподымать, объедь их вокруг, пусть поржут и пальцем потычат. Но не выдергивай. Пущай тренируются машиной управлять.Машин папа писал(а): Японоджипы тока ржут и пальцами тычут, проезжая мимо - западло им козла дергать.
Ну как знаешь. Я поставил комплект. На 33 они не ломаются, а на яшке тем более им сносу не будет.Машин папа писал(а):ставить на передние муфты ЭЛМО или СТЭД не хочу