Колхозы с блоком или военники без них

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Аватара пользователя
Прейс
Друг форума
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 00:18
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Колхозы с блоком или военники без них

Непрочитанное сообщение Прейс » 27 ноя 2009, 17:46

TDA_ писал(а):Попил кофейку, вроде разобрался.
Принцип действия как дифа мне понятен, а вот где переброс момента на отстающую полуось?
Видимо где то здесь
: В случае, когда одно из колёс попадает на скользкий участок, обычный, "классический" дифференциал позволяет колесу с наименьшей тягой увеличивать свои обороты, т.е. буксовать, юзить и т.д. С дифференциалом «ДАК» этого не происходит. Так как в этом случае полуосевой элемент буксующего колеса начинает вращаться.
т.е. до этого колесо "буксовало" без вращения полуосевого элемента?
Его вращение, неизбежно вызывает вращение соединённого с ним цепочками шариков противоположного полуосевого элемента
засчет чего собственно?
который мгновенно довернёт другое колесо и вытолкнув машину, не даст ей буксовать.
ну здесь понятно.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16988
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: Колхозы с блоком или военники без них

Непрочитанное сообщение Мороз » 27 ноя 2009, 17:53

кирил писал(а):А там про экономию топлива ничего не сказано?
Машину в гараж поставь, она кушать не будет.

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Колхозы с блоком или военники без них

Непрочитанное сообщение TDA_ » 27 ноя 2009, 18:00

Прейс писал(а):засчет чего собственно?
посмотри внимательно. там на одной полуоси левая а на другой правая резьба.
При разных скростях вращения они фиксируются шариками

Аватара пользователя
Прейс
Друг форума
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 00:18
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Колхозы с блоком или военники без них

Непрочитанное сообщение Прейс » 27 ноя 2009, 18:17

TDA_ писал(а):там на одной полуоси левая а на другой правая резьба
Да, я видел.
TDA_ писал(а): они фиксируются шариками
Каким образом?

Что бы передать момент на отстающую полуось нужно какими то силами уменишить скорость движения шариков в цепочке, а так одно колесо стоит, второе крутится, шарики бегут, а машина стоит :D

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Колхозы с блоком или военники без них

Непрочитанное сообщение Vitas » 27 ноя 2009, 19:27

Прейс писал(а):одно колесо стоит, второе крутится, шарики бегут, а машина стоит
Шарики при движени полуоси БЕГУТ постоянно, соответственно "давят фарш" передавая вращение на вторую полуось. Мне не понятно, как осуществляется отставание одной п/оси от другой в повороте??? Их можно ПРОДАВИТЬ без вращения другой п/оси, если шарик "болтается" на офигенных зазорах.
МВ.

Аватара пользователя
Прейс
Друг форума
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 00:18
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Колхозы с блоком или военники без них

Непрочитанное сообщение Прейс » 27 ноя 2009, 20:58

Vitas
Давай сначала.
Вариант первый. Движение по асфальту, прямо, прямо и только прямо.
Угловая скорость(скорость вращения) полуосей одинакова т.е. равна.
В моем понимании шарики относительно корпуса и полуосевых элементов не подвижны, в даном случае это только лишь "прослойка" между корпусом и полуосевыми элементами.
Ну как то так.
Ну как то так.
2.JPG

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»