Про электро приборы
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Про электро приборы
Столкнувшись с проблемой сращивания японских датчиков и русских приборов , а именно: тахометр, датчик температуры двигателя и уровня топлива, прошу совет уважаемые коллеги: а есть ли на какой нибудь японотехнике отдельные приборы как на Уазах, а то на разборках мне всё блоком попадается т.е. всё до кучи через микросхемы. В общем нужен 12в. ОТДЕЛЬНЫЙ прибор - тахометр, датчик температуры, датчик уровня топлива и именно японческий, с любого авто - дизеля. Мож кто встречал что-нибудь подобное? С какого авто?
Re: Про электро приборы
http://app.autoxp.ru/pscomplex/catalog. ... num=497133
Вот у старых Бигхорнов (как у Сереги) идут отдельные приборы.
На 60 крузерах тахометр и спидометр идут отдельно.
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=31861
В общем, пошарся по каталогам запчастей, выбери да исчи на разборках.
Вот у старых Бигхорнов (как у Сереги) идут отдельные приборы.
На 60 крузерах тахометр и спидометр идут отдельно.
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=31861
В общем, пошарся по каталогам запчастей, выбери да исчи на разборках.
Re: Про электро приборы
td 27t засунут был в Уазик 469, всё работает после доработки, но слегка врёт, хотелось бы более точные показатели.Прейс писал(а):Какой мотор?
В чем стоял?
Куда засунул?
m4x писал(а):http://app.autoxp.ru/pscomplex/catalog. ... num=497133
Вот у старых Бигхорнов (как у Сереги) идут отдельные приборы.
На 60 крузерах тахометр и спидометр идут отдельно.
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=31861
В общем, пошарся по каталогам запчастей, выбери да исчи на разборках.
Макс ценно, буду рыть.
Re: Про электро приборы
praid
А чем не устраивает родной УАЗовский топливомер, он прекрасно работает и с соляркой.
Любой прибор работает коректно только со своим датчиком. Со своим, всмысле разработаным под конкретно этот прибор, при попытке установки датчиков от других приборов будут погрешности в показаниях.
В случае с показаниями темпераруры ДВС, в твоем случае проще оставить прибор УАЗа, а в двигатель установить соответствующий ему отечественный датчик.
С тахометром сложнее. Если датчик тахометра установлен на ТНВД как у тойот, учитывая что ТНВД изготавливают стороние производители, то прибор возможно подойдет и с любого дизельного японца, но если датчик тахометра установлен на лобовине двигателя, а на сколько я помню у TD27 это именно так, то тебе нужен прибор тахометра с авто на котором устанавливается этот двигатель. Возможно подойдет и с других дизельных Ниссанов, но не факт.
Тут дело в количестве импульсов за один оборот коленвала, приходящих с датчика на прибор. Тобиш датчик оборотов это не только пластиковая фиговина с проводами, но и металический диск внутри ТНВД или ДВС вращающийся напротив той фиговины.
А чем не устраивает родной УАЗовский топливомер, он прекрасно работает и с соляркой.
Любой прибор работает коректно только со своим датчиком. Со своим, всмысле разработаным под конкретно этот прибор, при попытке установки датчиков от других приборов будут погрешности в показаниях.
В случае с показаниями темпераруры ДВС, в твоем случае проще оставить прибор УАЗа, а в двигатель установить соответствующий ему отечественный датчик.
С тахометром сложнее. Если датчик тахометра установлен на ТНВД как у тойот, учитывая что ТНВД изготавливают стороние производители, то прибор возможно подойдет и с любого дизельного японца, но если датчик тахометра установлен на лобовине двигателя, а на сколько я помню у TD27 это именно так, то тебе нужен прибор тахометра с авто на котором устанавливается этот двигатель. Возможно подойдет и с других дизельных Ниссанов, но не факт.
Тут дело в количестве импульсов за один оборот коленвала, приходящих с датчика на прибор. Тобиш датчик оборотов это не только пластиковая фиговина с проводами, но и металический диск внутри ТНВД или ДВС вращающийся напротив той фиговины.
Re: Про электро приборы
бак Паджеровский, уазкин поплывок туда не вкорячивается коротковат. Ну эту проблему уже подсказали как решить.Прейс писал(а):А чем не устраивает родной УАЗовский топливомер, он прекрасно работает и с соляркой.
отечественный датчик в диаметре в 4 раза больше, здесь эксперементируем с перепайкой сопротивления, вроде успешно, но хотелось бы более надёжную схему - датчик-прибор, без инородного вмешательства. Визуально, диаметры японских датчиков похожи, вкорячить в двигатель проще, вопрос - от какой машины.Прейс писал(а):В случае с показаниями темпераруры ДВС, в твоем случае проще оставить прибор УАЗа, а в двигатель установить соответствующий ему отечественный датчик.
Поиски показали что, ни с одного нисана с ТД27, тахометров отдельно нет, поэтому и собираю информацию.Прейс писал(а):С тахометром сложнее. Если датчик тахометра установлен на ТНВД как у тойот, учитывая что ТНВД изготавливают стороние производители, то прибор возможно подойдет и с любого дизельного японца, но если датчик тахометра установлен на лобовине двигателя, а на сколько я помню у TD27 это именно так, то тебе нужен прибор тахометра с авто на котором устанавливается этот двигатель. Возможно подойдет и с других дизельных Ниссанов, но не факт
Про то где датчик честно сказать не знаю, пойду изучать.
Re: Про электро приборы
Показания всех эл.приборов и от. и импортных в конечном итоге завязаны на сопротивление.С завода выпускаются в паре.Там же подбираются в комплект.Прибор-датчик.В противном случае (хоть импорт.-рашия;хоть рашия-рашия;)показание будет приблизительно.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Про электро приборы
yaurin
да ну прям, нарассказываеш тоже )))
Какие именно приборы идут в парах? Прибор на панели (если он стоит отдельно) это либо вольтметр, либо амперметр, либо частотомер. К вольтметрам относятся собственно вольтметры (указатель бортового напряжения), термометры масла и ОЖ, указатель уровня топлива. К амперметрам тока один на ум приходит - индикатор заряда/разряда батареи. К частотомерам тахометр и спидометр (если электронный).
Как срастить прибор.
Для вольтметров - выясняем его предел измерения с помощью вольтметра и реостата. Просто увеличиваем напряжение пока не упрется стрелка в максимум. Обычно пределы приборов от 0 до 1 вольта, от 0 до 5 вольт или от 0 до 12 вольт. Бывают миливольтметры, но это очень редко.
Дальше поределяем характеристику той точки, куда цепляем этот прибор. Например температура. Берем тестер с термотарой. Мерим (примерно конечно) температуру в районе датчика. Мерим напряжение на датчике. Строим график на бумажке в клеточку состоящий из 2-х точек. 0.0 и темпер.напряжение. Смотрим куда упрется максимум графика если его продлить выше. Если упирается в 5 вольт, то датчик 5-вольтовый. Обычно температурники все такие. Если упирается выше, то соответственно 12 вольтовый. Как то так, подробнее на словах не могу.
Дальше дело техники - становится очевидным, подходит ли датчик прибору. Если датчик высоковольтный, то проблему можно уладить поставив высокоомный делитель, если наоборот, то скорее всего просто так проблему стыковки не решить.
С амперметрами все просто. Там ничего согласовывать не надо. А вот с частотомерами все сложно. Тут надо конкретно смотреть в каких пределах и что мерит прибор. Просто так не получится подогнать. Надо либо шкалу прибора новую делать и тарировать заново, либо на датчике менять число индикаторный кулачков. То и то колхоз.
Вот.
да ну прям, нарассказываеш тоже )))
Какие именно приборы идут в парах? Прибор на панели (если он стоит отдельно) это либо вольтметр, либо амперметр, либо частотомер. К вольтметрам относятся собственно вольтметры (указатель бортового напряжения), термометры масла и ОЖ, указатель уровня топлива. К амперметрам тока один на ум приходит - индикатор заряда/разряда батареи. К частотомерам тахометр и спидометр (если электронный).
Как срастить прибор.
Для вольтметров - выясняем его предел измерения с помощью вольтметра и реостата. Просто увеличиваем напряжение пока не упрется стрелка в максимум. Обычно пределы приборов от 0 до 1 вольта, от 0 до 5 вольт или от 0 до 12 вольт. Бывают миливольтметры, но это очень редко.
Дальше поределяем характеристику той точки, куда цепляем этот прибор. Например температура. Берем тестер с термотарой. Мерим (примерно конечно) температуру в районе датчика. Мерим напряжение на датчике. Строим график на бумажке в клеточку состоящий из 2-х точек. 0.0 и темпер.напряжение. Смотрим куда упрется максимум графика если его продлить выше. Если упирается в 5 вольт, то датчик 5-вольтовый. Обычно температурники все такие. Если упирается выше, то соответственно 12 вольтовый. Как то так, подробнее на словах не могу.
Дальше дело техники - становится очевидным, подходит ли датчик прибору. Если датчик высоковольтный, то проблему можно уладить поставив высокоомный делитель, если наоборот, то скорее всего просто так проблему стыковки не решить.
С амперметрами все просто. Там ничего согласовывать не надо. А вот с частотомерами все сложно. Тут надо конкретно смотреть в каких пределах и что мерит прибор. Просто так не получится подогнать. Надо либо шкалу прибора новую делать и тарировать заново, либо на датчике менять число индикаторный кулачков. То и то колхоз.
Вот.
Re: Про электро приборы
mail_robot ты себя читай!Ты ведь тоже говориш что и я.И я не говорил что подстроить нельзя.Все нормамальные приборы идут парой.А ты видать кроме китая в руках ничего не держал
Re: Про электро приборы
Можно подумать ТЫ что то новое сказал.yaurin писал(а):Ты ведь тоже говориш что и я.
Покури.yaurin писал(а):Фломастером нарисуй бля
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Про электро приборы
yaurin
слыш, товарищ, веди себя поаккуратнее. Тут приличный форум, а не быдлочат. Чето не нравится, обсуждай конструктивно, а не хами.
По твоему посту читается, что прибор и датчик чуть ли не юстировку индивидуальную проходят и с завода идут исключительно только в комплекте друг с другом. Или я не так прочитал, или ты хреново написал. Я лиш хотел указать на то, что прибор-показометр и датчик не обязательно изготавливаются в паре. Каждый из компонентов имеет свой собственный класс точности и в совокупности они определяют класс точности именно системы. Почему показания должны вдруг стать приблизительыми, если их распаровать?
По поводу китайских датчиков ты не прав.
В прошлые временя я очень подробно занимался приборками. У меня даже схемы были собственноручно срисованые по печаткам. Востановленные можно сказать. И шкалы я переделывал, ничего там сложного нет. Так что на твоем месте я бы свои слова забрал назад и засунул себе поглубже в шоколадный глаз.
слыш, товарищ, веди себя поаккуратнее. Тут приличный форум, а не быдлочат. Чето не нравится, обсуждай конструктивно, а не хами.
По твоему посту читается, что прибор и датчик чуть ли не юстировку индивидуальную проходят и с завода идут исключительно только в комплекте друг с другом. Или я не так прочитал, или ты хреново написал. Я лиш хотел указать на то, что прибор-показометр и датчик не обязательно изготавливаются в паре. Каждый из компонентов имеет свой собственный класс точности и в совокупности они определяют класс точности именно системы. Почему показания должны вдруг стать приблизительыми, если их распаровать?
По поводу китайских датчиков ты не прав.
В прошлые временя я очень подробно занимался приборками. У меня даже схемы были собственноручно срисованые по печаткам. Востановленные можно сказать. И шкалы я переделывал, ничего там сложного нет. Так что на твоем месте я бы свои слова забрал назад и засунул себе поглубже в шоколадный глаз.
Последний раз редактировалось mail_robot 22 ноя 2009, 00:33, всего редактировалось 1 раз.
Re: Про электро приборы
Температру можно вообще послать в лес, купить датчик выносной, аля тюнинг, если денег хватит - омори или НКС, если нет - китайчатинскую автогагу, там свой сенсор, ставишь в проставку, прибор на панель, подаёшь питание и вуаля.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Про электро приборы
Я бы посмотрел в сторону приборов ВАЗ 2106 или Нивы. Цена копеечная, нормальный дизайн, хорошая подсветка.praid писал(а):ОТДЕЛЬНЫЙ прибор - тахометр
- U469
- Он живет тут
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
- Откуда: ТехАс
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Про электро приборы
2mail_robot
ты уж извини тут 4х4 надо понимать... джиперы, они ж больные люди, спорить могут до усрачки
ты уж извини тут 4х4 надо понимать... джиперы, они ж больные люди, спорить могут до усрачки
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Про электро приборы
Если нужны отдельные приборы, то впольне реально можно пошукать по каталогам для катеров и яхт. Тахометры там идут достаточно универсальные, нужно правда знать сколько импульсов выдает твой датчик оборотов и соответственно смотреть есть ли в тахометре такой делитель (там указывается какой двигатель 2 и 4 такта и количество цилиндров). Датчики уровня идут с возможностью настройки, есть конечно ограничения.
Re: Про электро приборы
Пока с этого и начал. Видел тут у одного знакомого интересный девайс - выносной бортовой комп, он и скорость и обороты и топливо и расход всё до кучи показывает. Кто-нибудь слышал о таком? Реально ли в Ха такое найти и поставить?HUGER писал(а):Если нужны отдельные приборы, то впольне реально можно пошукать по каталогам для катеров и яхт.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Про электро приборы
В Ха не обязательно покупать, порой в Интернете. Единственное он скорость по другому меряет, для машины не приемлимо.
Re: Про электро приборы
Я так понимаю эта та приблуда, которая берет инфу с БУ ДВС через диагностический разьем. Вешается только на EFIшные моторы. У тебя разве такойpraid писал(а):выносной бортовой комп
Re: Про электро приборы
praid
Есть у меня все что Тебе надо В ассортименте.
Выбереш, посмотриш, потестиш
О вознаграждении договоримся.
Есть у меня все что Тебе надо В ассортименте.
Выбереш, посмотриш, потестиш
О вознаграждении договоримся.