Не работает винтовая блокировка. Что с ней?

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Аватара пользователя
Jeka
Прописавшийся
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 10:19
Откуда: Хабаровск

Re: Не работает винтовая блокировка. Что с ней?

Непрочитанное сообщение Jeka » 24 ноя 2009, 19:50

Прейс писал(а):
Jeka писал(а):Тогда вопрос, для чего она нужна вообще, если не отличается от свободного дифференциала?
Отличается.
"Вы просто не умете его готовить" :D
Jeka писал(а):Так быть не должно
Хорошо, а как тогда должно быть :?: :torch:
На мой взгляд должно быть так: часть момента с буксующего колеса должна мгновенно переброситься на противоположное колесо, и в путь...
А если не так, то объясните мне, какое преимущество дает данный "самоблокируемый дифференциал"?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Не работает винтовая блокировка. Что с ней?

Непрочитанное сообщение TDA_ » 24 ноя 2009, 20:08

Jeka писал(а):А если не так, то объясните мне, какое преимущество дает данный "самоблокируемый дифференциал"?
Здесь помышкуй
http://jeep.avtograd.ru/lockers/TracTech/index.htm

Аватара пользователя
Прейс
Друг форума
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 00:18
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Не работает винтовая блокировка. Что с ней?

Непрочитанное сообщение Прейс » 24 ноя 2009, 20:33

Jeka писал(а):часть момента с буксующего колеса
Ну нету крутящего момента на буксующем колесе, НЕТу, вернее он ничтожно мал в случае с гололедом. В случае с диагонолкой его еще меньше.
Создай его способами описаными выше и блокировка сработает.

Идеальных механизмов не существует, у этой конструкции дифа вот такая особенность или недостаток, если угодно, но и она же является и его достоинством, достаточно убрать ногу с педали газа( снять крутящий момент ) как он мгновенно разблокируется, что благоприятно сказывается на управляемости. У других свои преимущесва и недостатки.

Аватара пользователя
Прейс
Друг форума
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 00:18
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Не работает винтовая блокировка. Что с ней?

Непрочитанное сообщение Прейс » 24 ноя 2009, 21:01

Вот еще неплохая статейка:
http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm

Аватара пользователя
Jeka
Прописавшийся
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 10:19
Откуда: Хабаровск

Re: Не работает винтовая блокировка. Что с ней?

Непрочитанное сообщение Jeka » 24 ноя 2009, 22:37

Прейс писал(а):Вот еще неплохая статейка:
http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm
Эту и подобные статьи я читал, но там не сказано, что для того чтобы включиться данному типу блокируемых дифференциалов необходимо помогать в некоторых ситуациях. О том, что нужно слегка прижать тормоз, я не знал. Но теперь объяснили, спасибо.

Но!
Мне не очень нравится эта его особенность. Пример: Мой товарищ штурмует очень крутой подъем. Поверхность довольно скользкая. Дифференциал не блокируется, и вращая колесом с "ничтожно малым моментом" автомобиль не двигается... Если во время подъема нажать на тормоз, то, даже при заблокированном дифференциале уже подняться будет затруднительно из-за потери "хода" (инерции).. Обнаружить вовремя что у тебе не сработал этот девайс водителю довольно сложно.

Вопрос.
Может быть есть еще какой-то прием? Поделитесь.

Прочитал, что существует такой дифференциал но с "преднатягом". Наверное он будет получше...

Аватара пользователя
Прейс
Друг форума
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 00:18
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Не работает винтовая блокировка. Что с ней?

Непрочитанное сообщение Прейс » 24 ноя 2009, 23:43

Jeka писал(а):Прочитал, что существует такой дифференциал но с "преднатягом".
Да вот он:
http://www.torsen.com/products/T-2R.htm
Цитата в вольном переводе "Torsen T-2R может оставаться заблокированным, обеспечивая крутящий момент для обеих колес, при низком входящем крутящем моменте".
Jeka писал(а):Может быть есть еще какой-то прием?
Прием один, "не теряй момент" :D , а как это уже как придумаешь.

Вот еще прикольная статейка, не про настоящие машины правда, но применимая. :)
http://www.rc-auto.ru/forum/index.php?s ... d&pid=1409

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»