"Великая узурпация", или "На всяк роток не накинешь платок"
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
"Великая узурпация", или "На всяк роток не накинешь платок"
После непродолжительного отсутствия в форуме дочитал тему про авторитетное мнение гряземесов. Вначале очень сильно разозлился, а потом решил: а пусть так и будет... Умиляет стиль Вождя: сказал и тему закрыл, вроде как истина в последней инстанции. Согласен ты, не согласен, твои личные проблемы... Только вот причем здесь 4хэ4? Может назвать рубрику "Откровения Солнцеликого"? Или "Житие Главного и Авторитетнейшего"? Не буду больше ничего писать в эту рубрику, никакой истины и интереса. Одно очковтирательство и ушат помоев на голову... Доказать? Удельная мощность, отношение мощности двигателя к его массе или др. параметру. Думающий человек читая характеристики ниссановских моторов, которые любезно предоставил Вождь, удивился бы: ТВ42Е на 40% мощнее, на 17% тяговитее и при этом с меньшей удельной мощностью??? Это ж какая должна быть разница в весе? Все ясно, у Вождя все с практикой хорошо, а вот с теорией напряг. Итак, имеем Удельную мощность АВТОМОБИЛЯ дизельного 57.08 кобыл на тонну веса, бензинового - 82.94 л.с/т... Все еще ФОРЭВЭ, смешно просто и грустно...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Читай буковки, считай циферки, любезнейший. Источник - http://www.auto.vl.ru
Удельная мощность - это показатель, сколько кг веса авто приходится на 1 л.с.
ЗЫ. Опять обидели?
МВ.
Удельная мощность - это показатель, сколько кг веса авто приходится на 1 л.с.
ЗЫ. Опять обидели?
МВ.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Vitas
Дорогой ты мой человечище! На том же авто.вл.ру администрит тему не вполне дружащий с физикой товарищ... Тут чуть-чуть голову включить и все становится на свои места. Килограммы на кобылы - это не удельная мощность, а удельный вес какой-то... И даже при такой постановке МЕНЬШИЙ вес бензинового мотора "рожает" одну кобылу силы, нежели дизельного. Можно я резюмирую? Итак, имеем: 40% выигрыш в мощности, 17% выигрыш в моменте (это только о моторе). В другой теме Бэтмен раскачивает вопрос экономического содержания такого автомобиля, и по регламентным заменам бензин пока впереди... Так в чем ФОРЭВА-то?
Дорогой ты мой человечище! На том же авто.вл.ру администрит тему не вполне дружащий с физикой товарищ... Тут чуть-чуть голову включить и все становится на свои места. Килограммы на кобылы - это не удельная мощность, а удельный вес какой-то... И даже при такой постановке МЕНЬШИЙ вес бензинового мотора "рожает" одну кобылу силы, нежели дизельного. Можно я резюмирую? Итак, имеем: 40% выигрыш в мощности, 17% выигрыш в моменте (это только о моторе). В другой теме Бэтмен раскачивает вопрос экономического содержания такого автомобиля, и по регламентным заменам бензин пока впереди... Так в чем ФОРЭВА-то?
Абсолютно верно написано на сайте и скопировано тобой в форум, но.... абсолютно, на мой взгляд, неверно истолковано тобою лично.Vitas писал(а):Удельная мощность - это показатель, сколько кг веса авто приходится на 1 л.с
Ибо, как следует из цифр,
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 12.06
т.е. у бензинового ТВ42Е одна л\с приходится на 12,06 кг массы
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 17.52
а у дизельного ТД42 одна л\с приходится на 17,52 кг массы
Следовательно, в бензинке 1 л\с толкает 12,06 кг, а в дизеле 1 л\с толкает 17,52 кг.
Т.е., ты видимо "слегка передернул" , выдал видимо желаемое за действительное.
А вообще я согласен - конструктива в Ваших спорах нет....
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Да и толкайте себе, парни...Бэтмэн писал(а):Следовательно, в бензинке 1 л\с толкает 12,06 кг, а в дизеле 1 л\с толкает 17,52 кг.
Т.е., видимо "слегка передернул" , выдал видимо желаемое за действительное.
Что я передёргивал? Дискуссия шла о ЭЛАСТИЧНОСТИ МОТОРОВ, а теперь потрепимся об УДЕЛЬНОЙ МОЩНОСТИ? Так кто передёргивает?
И зачем? Публику завести? Я не клоун.
Придём к тому, что всякий флуд придётся удалять из форума. Угадай, кто будет больше всех возмущатся?
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Это сухие циферки от первоисточника. Ты ещё по другим сайтам метлой пройдисьDolge писал(а):На том же авто.вл.ру администрит тему не вполне дружащий с физикой товарищ...
МВ.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 10219
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Ну, тут я не вполне согласен... В последнее время конструктива появилось гораздо больше... Теорию вон начали шевелить, расчеты вести... Конечно, хватает еще заявлений типа "сам дурак", но мы стараемся уйти от этого (я, во всяком случае).Бэтмэн писал(а):А вообще я согласен - конструктива в Ваших спорах нет....
Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:
Я буду возмущаться! Кто решил, что это флуд? На каком основании? Если у людей были проблемы в школе с физикой, если персонально для них отменили яндекс, то я-то тут причем? Ты привел цифры, заявил, что дизель форэва и закрыл тему. Я увидел цифры, увидел ФАКТИЧЕСКУЮ ошибку, не понял в чем форэва и по твоему это флуд? Набить ботвы в уши читающим форум - это рулез, а грамотно технически разобраться - это флуд?Vitas писал(а):Придём к тому, что всякий флуд придётся удалять из форума. Угадай, кто будет больше всех возмущатся?
- Toto Riina
- Он живет тут
- Сообщения: 5613
- Зарегистрирован: 09 сен 2005, 16:49
Dolge
Молодец - конструктивно подходиш к теме. (Хотя ето немного напоминает-"Кипит наш разум возмущённый") Но в целом -прав. И флуд действительно - для одного мусор, для другого тема. А модератор, не имеет право впаивать (морально) на право и налево, ведь тогда форум превратиться потихоньку в скучное и неинтересное действо. А это ни есть хорошо.
Я одобрям поведение Dolge. Человек имеет право высказать своё мнение, единственно конечно посылать никого не надо.
lodkin
Не надо заниматься подстрекательством, ето мелко.
Молодец - конструктивно подходиш к теме. (Хотя ето немного напоминает-"Кипит наш разум возмущённый") Но в целом -прав. И флуд действительно - для одного мусор, для другого тема. А модератор, не имеет право впаивать (морально) на право и налево, ведь тогда форум превратиться потихоньку в скучное и неинтересное действо. А это ни есть хорошо.
Я одобрям поведение Dolge. Человек имеет право высказать своё мнение, единственно конечно посылать никого не надо.
lodkin
Не надо заниматься подстрекательством, ето мелко.
Вот это ответ!!!!!!!!!!!!!!!!!Vitas писал(а):Да и толкайте себе, парни...
Маленький пример МОЕЙ правоты.Vitas писал(а): Дискуссия шла о ЭЛАСТИЧНОСТИ МОТОРОВ, а теперь потрепимся об УДЕЛЬНОЙ МОЩНОСТИ? Так кто передёргивает?
Ниссан Сафари Y60 Бензиновый.
Объем двигателя, куб.см 4169
Марка двигателя TB42E
Максимальная мощность, л.с./rpm 175 ps (128.71 kw) / 4200 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 32.6 kg*m (319.70 N*m) / 3200 rpm
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 12.06
Ниссан Сафари 60 дизельный
Объем двигателя, куб.см 4169
Марка двигателя TD42
Максимальная мощность, л.с./rpm 125 ps (91.94 kw) / 4000 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 27.8 kg*m (272.62 N*m) / 2000 rpm
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 17.52
Как мы видим, эластичност двигателя одного объёма бензинового и дизельного РАЗНАЯ!
Но что это? Дизель, оказывается ЭЛАСТИЧНЕЙ!!!
Виталь, нужно УМЕТЬ признавать промахи.Vitas писал(а): Так кто передёргивает?
Ну прочитал данные и откомментировал их так, как тебе было удобнее. Авось пролезет.
Не пролезло
Нужно признать, что ошибся - и тема сама стухнет.
А то тут уже "мирное население" тревожиться начало, увидев такой накал страстей
Я, в отличие от автора, видел два "горчичника" под его НИКом еще с утра, но виду не придал этому.
А тут такое....
А вот скажи, за что ему их дали, эти "горчичники"?
Ибо я согласен с
Есть возможность прояснить происхождение "горчичников"?Splitter писал(а): А модератор, не имеет право впаивать (морально) на право и налево, ведь тогда форум превратиться потихоньку в скучное и неинтересное действо. А это ни есть хорошо.
- Bumpercrash
- Он живет тут
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
- Откуда: Корябовск
Сдается мне, что дело не просто в значении момента, а в том, при каких оборотах этот момент достигается! И, как мне кажется, даже при равных объемах, дизель д.б. эластичнее!!! Окончательно убъет спор только картинки с графиками.... Либо если станет известно, что у бензинового Сафаря момент на 2000 об/мин выше 27,8 кг/м....
Vitas
Я бы уже давно перестал отвечать на реплики Dolge... Именно на них он так бурно реагирует!!! А вообще, действительно - прекращайте эту беспонтовую грызню... ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛИЧКУ!!!
Vitas
Я бы уже давно перестал отвечать на реплики Dolge... Именно на них он так бурно реагирует!!! А вообще, действительно - прекращайте эту беспонтовую грызню... ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛИЧКУ!!!
- Toto Riina
- Он живет тут
- Сообщения: 5613
- Зарегистрирован: 09 сен 2005, 16:49