kwife писал(а):а япские мосты действительно в топку, колхоз с их установкой убьет все их плюсы.
В чем проблема с ихней установкой ?
Если оставлять рессоры, то с задним вообще проблем нет, а вот с передним могут быть не большие.
Login M вот Тебе вариант для раздумий.
Мосты с 78го 2ЛТЕ 2шт по 20 т.р =40 т.р.
Коробка G52 с раздаткой 1 шт. -20 т.р.
Твой двигатель продать
Купить например 3Y впрысковый, переделать его в карбюраторный вариант + капиталка = 15 т.р
Либо дизель серии Л например бюджетно 2Л вцена х.з. (попадался контрактный 2ЛТ вместе с марком за 20 т.р.)
Мелочевка чтобы поставить мосты 20 т.р.
Работа 20-30 т.р.
Кузов, раму оставить старыми.
Реальные цены скорее всего будут ниже.
Что будеш имет
Нормальную 5ти ступенчатую коробку синхронизированную, дисковые тормоза по кругу, опционально блокировки принудительные, двигатель который достаточно сделать нормально и можно долго кататься
Данный набор легко таскает 33" и вполне нормально 35"