Не правда ВАША. У меня в мастерне так же собирается КОМАНДА, но колхозят Тойоты и иногда НЫссаны. Не поверишь - делают все работы СВОИМИ руками и денег мастерам платят ТОЛЬКО ЗА ОЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНЫЕ РАБОТЫ, или когда время дОрого.потаскун писал(а):С япом неинтересно - отдал в сервис, отдал деньгу и жди звонка. С УАЗом все по-другому.
Ковыряние в своей машине - занятие для уважающего себя жЫпера (не путать с уборкой салона от пыли).
Мост на Тойоте делается за день (при наличии железа и букваря) - СВОИМИ руками!потаскун писал(а):Всю неделю делали мост
На УАЗке ТУНИНХ однообразный, на иномарках есть с чем поизголятсяпотаскун писал(а):обычно "тухнинг" все покупают-заказывают во всяких 4х4 сервисах
А потом будет удалено за ненадобностьюпотаскун писал(а):что-то, что будет доставлять тебе удовольствие.
Так ВОТ где собака порылась!!! Собрались, инстрУменты-железки разложили, хлопнули по стопарику - "а вот у меня такой случай был..." - и покатилось... общение, "да чё его ремонтировать, и так доедет, давай ещё по одной!"потаскун писал(а):Сам по себе ремонт превращается в повод для встреч-общения
Не удивительно, что ремонт УАЗа для его владельца - удовольствие.
МВ.