господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Ответить
Аватара пользователя
Basile
Он видел Ленина
Сообщения: 13073
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:49
Откуда: Русь
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 61 раз

господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст

Непрочитанное сообщение Basile » 12 янв 2010, 19:37

У MMC PAJERO Evolution с завода все узлы подвески идут усиленные, он преднозначен для езды по бездорожью именно на больших скоростях. Ленд и сафарь просто огромные машины с хорошей проходимостью, при беспощадной езде они рассыпятся гораздо быстрее чем ЭВО, и щансов сойти с дистанции гораздо больше. Все кто водит мостовые джипы знают что при прохождении сериии кочек и ям подряд на скорости за 80 начинает неприятно матать джип, это зависимая подвеска, если ко всеми добавить "уставшие" стойки вообще страшно.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
m4x
Он живет тут
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 01:15

Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст

Непрочитанное сообщение m4x » 12 янв 2010, 19:40

Зачем жопу с пальцем сравнивать? Совершенно разные машины для разных задач.


Аватара пользователя
Фокс Deluxe
Он живет тут
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:19
Откуда: ХАБАРОВСК

Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст

Непрочитанное сообщение Фокс Deluxe » 12 янв 2010, 19:53

j писал(а):пыжик песочный
Я видел камуфлированный.

HUGER
Он живет тут
Сообщения: 6303
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
Откуда: Хабаровск, СПб
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст

Непрочитанное сообщение HUGER » 12 янв 2010, 20:04

Пыж EVO - это когда надо быстро посуетиться,
Safari, TLC - это когда надо спустится и с чувством толком расстановкой вы.. все стадо.

А если серьезно, то в стандарте:
Пыж EVO - это когда надо ралийнный под быстрое движение по пересеченной местности, в говны не надо
Safari, TLC - это экспедиционный аппарат, не очень быстрое движение по пересеченной местности, в говны можно.


Safari, TLC - можно доработать до говономеса.
Пыж EVO - не доработается, да и смысла нет.

Аватара пользователя
praid
Он живет тут
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 11:07
Откуда: Хабаровск

Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст

Непрочитанное сообщение praid » 12 янв 2010, 21:00

Паджеро Эво не предназначен для езды по "бездорожью", он сделан для быстрой езды по пересечённой местности. У кого ходовка прочней я б поспорил :D Загоните Эво в "говны" - посмотрим что с ним будет при первой встрече с пеньком, бревном, камнем или т.п. в лучшем случае привода порвёт. А крузаки мостами камень колят, сам видел. Да и зачем 280 л.с. в болоте? А на Сафаре ездить под 200км/ч? Разные задачи у авто.

Kostya.G
Он живет тут
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 09 май 2008, 20:09

Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст

Непрочитанное сообщение Kostya.G » 13 янв 2010, 16:25

praid писал(а):Да и зачем 280 л.с. в болоте? А на Сафаре ездить под 200км/ч? Разные задачи у авто.
Американцы очень любят переделывать F-серию фордов/додж рамы, с их 6-7 литрвыми турбодизелями именно под такие задачи. Укорачивают базу, перестраивают подвеску и большие колесья - это если именно для болот, хотя они в основном такое делают для лазанья по скалам. И очень рады 300 лошадям. :roll:

m4x
Он живет тут
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 01:15

Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст

Непрочитанное сообщение m4x » 13 янв 2010, 16:34

Kostya.G писал(а):
praid писал(а):Да и зачем 280 л.с. в болоте? А на Сафаре ездить под 200км/ч? Разные задачи у авто.
Американцы очень любят переделывать F-серию фордов/додж рамы, с их 6-7 литрвыми турбодизелями именно под такие задачи. Укорачивают базу, перестраивают подвеску и большие колесья - это если именно для болот, хотя они в основном такое делают для лазанья по скалам. И очень рады 300 лошадям. :roll:
Не надо путать их болота и наши. У них это называется Mud digging. И соревнуются там в том кто круче раскопает болото :) . И машины все мостовые.

Kostya.G
Он живет тут
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 09 май 2008, 20:09

Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст

Непрочитанное сообщение Kostya.G » 13 янв 2010, 16:39

m4x писал(а): Не надо путать их болота и наши. У них это называется Mud digging. И соревнуются там в том кто круче раскопает болото :) . И машины все мостовые.
И не спорю, я лишь к тому, что они предпочитают мощные машины с большими объемами двигателей. :)

Аватара пользователя
Dassler
Он живет тут
Сообщения: 8117
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст

Непрочитанное сообщение Dassler » 13 янв 2010, 16:43

m4x писал(а):Не надо путать их болота и наши.
Их болота это наши дороги. :) :lol:

KLeone
Друг форума
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:54

Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст

Непрочитанное сообщение KLeone » 15 янв 2010, 08:37

Kostya.G писал(а):
praid писал(а):Да и зачем 280 л.с. в болоте? А на Сафаре ездить под 200км/ч? Разные задачи у авто.
Американцы очень любят переделывать F-серию фордов/додж рамы, с их 6-7 литрвыми турбодизелями именно под такие задачи. Укорачивают базу, перестраивают подвеску и большие колесья - это если именно для болот, хотя они в основном такое делают для лазанья по скалам. И очень рады 300 лошадям. :roll:
Конечно зачем думать про всякие передаточные числа, редуктора, главные пары.... воткнул табун побольше под капот и делов то :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Аватара пользователя
ShAsh
Он живет тут
Сообщения: 3707
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст

Непрочитанное сообщение ShAsh » 15 янв 2010, 08:44

В америке экономичность машины на десятом месте

Аватара пользователя
ShAsh
Он живет тут
Сообщения: 3707
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст

Непрочитанное сообщение ShAsh » 15 янв 2010, 08:44

В америке экономичность машины на десятом месте

Kostya.G
Он живет тут
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 09 май 2008, 20:09

Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст

Непрочитанное сообщение Kostya.G » 15 янв 2010, 09:35

KLeone писал(а): Конечно зачем думать про всякие передаточные числа, редуктора, главные пары.... воткнул табун побольше под капот и делов то :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Да вообще то меняют.

DerMannMitDemKoks
Он живет тут
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
Откуда: xbr
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст

Непрочитанное сообщение DerMannMitDemKoks » 15 янв 2010, 10:44

У MMC PAJERO Evolution с завода все узлы подвески идут усиленные, он преднозначен для езды по бездорожью именно на больших скоростях.
как уже было сказано - по относительному бездорожью (пересеченке).
Ленд и сафарь просто огромные машины с хорошей проходимостью, при беспощадной езде они рассыпятся гораздо быстрее чем ЭВО, и щансов сойти с дистанции гораздо больше.
не соглашусь. если почитать журналы, то на Западе восьмидесятки очень нормально учавствуют в гонках по пересеченке.
Все кто водит мостовые джипы знают что при прохождении сериии кочек и ям подряд на скорости за 80 начинает неприятно матать джип, это зависимая подвеска,
есть такое, при больших ходах подвески на скорости - это наличие панары так проявляется. можно победить установкой мех-ма Уатта (задний мост) или А-образных рычагов.
если ко всеми добавить "уставшие" стойки вообще страшно.
ну это клиника. на уставших стойках и должно быть страшно, на любой машине.

ЗЫ: сам не жипер, на пыже эво не ездил.

Аватара пользователя
U469
Он живет тут
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
Откуда: ТехАс
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст

Непрочитанное сообщение U469 » 16 янв 2010, 14:54

1 Дайте мне ЕВО, и я ево ушатаю!
маркетинк нах...раллийный машин имеет с серийником только общий внешний вид для узнаваемости, ну покупатели и ведутся на то. Где вы видели на серийной машине подвеску без единого куска резины...все металл
2 Откройте ютуб BAJAFLO и поймете что с задним мостом машины едут быстро...очень быстро
3 По скалам езда у пиндосов -ROCK CROWLING

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст

Непрочитанное сообщение Vitas » 16 янв 2010, 21:48

Basile писал(а):при беспощадной езде они рассыпятся гораздо быстрее чем ЭВО
Размер кочек, критичных для подвески однако у них разный :-)
АКСИОМА - независимая подвеска в разы менее прочная, чем ЗАВИСИМАЯ.
Basile писал(а):при прохождении сериии кочек и ям подряд на скорости за 80 начинает неприятно матать джип,
На убитых АМОРТАХ иногда такое бывает, но и машины с разным центром тяжести и разными ходами подвески - кинематика движения разная. На 80-и подвеска вообще не работает - неуспевает (если мы говорим про дорожные кочки-ямки), машина летит по "верхушкам", здесь мосты слегка проигрывают - они тяжелей независимой подвески (неподрессореная масса) и "проваливаются" интенсивней. НО, - ПРАВИЛЬНО построеная подвеска "глотает" неровности лучше, чем независимая, которую и построить практически невозможно ПРАВИЛЬНО" - строить нечего :-(
Basile писал(а):он преднозначен для езды по бездорожью
А что есть БЕЗДОРОЖЬЕ, применительно к ЭВО???
Там, где для ЭВО бездорожье - для ТЛК - АСФАЛЬТ :mrgreen:
Эт я так, разговор поддержал :)
МВ.

Аватара пользователя
Riot
Он живет тут
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 07:11

Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст

Непрочитанное сообщение Riot » 17 янв 2010, 01:40

Виталь Генадич! ты не пропадай! разговор есть про моего коника :up: сори за офтоп :girlrev:
все таки интересно,кто выдал сей опус про эвик :lol:

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 17 янв 2010, 01:43

U469 писал(а):Дайте мне ЕВО, и я ево ушатаю!
не заводя двигатель :)

Аватара пользователя
УАЗовод&УАЗоводка
Мастер
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 24 май 2009, 23:36
Откуда: Хабаровск

Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст

Непрочитанное сообщение УАЗовод&УАЗоводка » 17 янв 2010, 02:02

kamaz писал(а):
U469 писал(а):Дайте мне ЕВО, и я ево ушатаю!
не заводя двигатель :)
Не подходя к машине :mrgreen:

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»