У MMC PAJERO Evolution с завода все узлы подвески идут усиленные, он преднозначен для езды по бездорожью именно на больших скоростях. Ленд и сафарь просто огромные машины с хорошей проходимостью, при беспощадной езде они рассыпятся гораздо быстрее чем ЭВО, и щансов сойти с дистанции гораздо больше. Все кто водит мостовые джипы знают что при прохождении сериии кочек и ям подряд на скорости за 80 начинает неприятно матать джип, это зависимая подвеска, если ко всеми добавить "уставшие" стойки вообще страшно.
господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- Basile
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13073
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:49
- Откуда: Русь
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 61 раз
господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст
Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст
Зачем жопу с пальцем сравнивать? Совершенно разные машины для разных задач.
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- Фокс Deluxe
- Он живет тут
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:19
- Откуда: ХАБАРОВСК
Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст
Я видел камуфлированный.j писал(а):пыжик песочный
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст
Пыж EVO - это когда надо быстро посуетиться,
Safari, TLC - это когда надо спустится и с чувством толком расстановкой вы.. все стадо.
А если серьезно, то в стандарте:
Пыж EVO - это когда надо ралийнный под быстрое движение по пересеченной местности, в говны не надо
Safari, TLC - это экспедиционный аппарат, не очень быстрое движение по пересеченной местности, в говны можно.
Safari, TLC - можно доработать до говономеса.
Пыж EVO - не доработается, да и смысла нет.
Safari, TLC - это когда надо спустится и с чувством толком расстановкой вы.. все стадо.
А если серьезно, то в стандарте:
Пыж EVO - это когда надо ралийнный под быстрое движение по пересеченной местности, в говны не надо
Safari, TLC - это экспедиционный аппарат, не очень быстрое движение по пересеченной местности, в говны можно.
Safari, TLC - можно доработать до говономеса.
Пыж EVO - не доработается, да и смысла нет.
Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст
Паджеро Эво не предназначен для езды по "бездорожью", он сделан для быстрой езды по пересечённой местности. У кого ходовка прочней я б поспорил Загоните Эво в "говны" - посмотрим что с ним будет при первой встрече с пеньком, бревном, камнем или т.п. в лучшем случае привода порвёт. А крузаки мостами камень колят, сам видел. Да и зачем 280 л.с. в болоте? А на Сафаре ездить под 200км/ч? Разные задачи у авто.
Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст
Американцы очень любят переделывать F-серию фордов/додж рамы, с их 6-7 литрвыми турбодизелями именно под такие задачи. Укорачивают базу, перестраивают подвеску и большие колесья - это если именно для болот, хотя они в основном такое делают для лазанья по скалам. И очень рады 300 лошадям.praid писал(а):Да и зачем 280 л.с. в болоте? А на Сафаре ездить под 200км/ч? Разные задачи у авто.
Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст
Не надо путать их болота и наши. У них это называется Mud digging. И соревнуются там в том кто круче раскопает болото . И машины все мостовые.Kostya.G писал(а):Американцы очень любят переделывать F-серию фордов/додж рамы, с их 6-7 литрвыми турбодизелями именно под такие задачи. Укорачивают базу, перестраивают подвеску и большие колесья - это если именно для болот, хотя они в основном такое делают для лазанья по скалам. И очень рады 300 лошадям.praid писал(а):Да и зачем 280 л.с. в болоте? А на Сафаре ездить под 200км/ч? Разные задачи у авто.
Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст
И не спорю, я лишь к тому, что они предпочитают мощные машины с большими объемами двигателей.m4x писал(а): Не надо путать их болота и наши. У них это называется Mud digging. И соревнуются там в том кто круче раскопает болото . И машины все мостовые.
- Dassler
- Он живет тут
- Сообщения: 8117
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст
Их болота это наши дороги.m4x писал(а):Не надо путать их болота и наши.
Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст
Конечно зачем думать про всякие передаточные числа, редуктора, главные пары.... воткнул табун побольше под капот и делов тоKostya.G писал(а):Американцы очень любят переделывать F-серию фордов/додж рамы, с их 6-7 литрвыми турбодизелями именно под такие задачи. Укорачивают базу, перестраивают подвеску и большие колесья - это если именно для болот, хотя они в основном такое делают для лазанья по скалам. И очень рады 300 лошадям.praid писал(а):Да и зачем 280 л.с. в болоте? А на Сафаре ездить под 200км/ч? Разные задачи у авто.
- ShAsh
- Он живет тут
- Сообщения: 3707
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст
В америке экономичность машины на десятом месте
- ShAsh
- Он живет тут
- Сообщения: 3707
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст
В америке экономичность машины на десятом месте
Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст
Да вообще то меняют.KLeone писал(а): Конечно зачем думать про всякие передаточные числа, редуктора, главные пары.... воткнул табун побольше под капот и делов то
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
- Откуда: xbr
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст
как уже было сказано - по относительному бездорожью (пересеченке).У MMC PAJERO Evolution с завода все узлы подвески идут усиленные, он преднозначен для езды по бездорожью именно на больших скоростях.
не соглашусь. если почитать журналы, то на Западе восьмидесятки очень нормально учавствуют в гонках по пересеченке.Ленд и сафарь просто огромные машины с хорошей проходимостью, при беспощадной езде они рассыпятся гораздо быстрее чем ЭВО, и щансов сойти с дистанции гораздо больше.
есть такое, при больших ходах подвески на скорости - это наличие панары так проявляется. можно победить установкой мех-ма Уатта (задний мост) или А-образных рычагов.Все кто водит мостовые джипы знают что при прохождении сериии кочек и ям подряд на скорости за 80 начинает неприятно матать джип, это зависимая подвеска,
ну это клиника. на уставших стойках и должно быть страшно, на любой машине.если ко всеми добавить "уставшие" стойки вообще страшно.
ЗЫ: сам не жипер, на пыже эво не ездил.
- U469
- Он живет тут
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
- Откуда: ТехАс
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст
1 Дайте мне ЕВО, и я ево ушатаю!
маркетинк нах...раллийный машин имеет с серийником только общий внешний вид для узнаваемости, ну покупатели и ведутся на то. Где вы видели на серийной машине подвеску без единого куска резины...все металл
2 Откройте ютуб BAJAFLO и поймете что с задним мостом машины едут быстро...очень быстро
3 По скалам езда у пиндосов -ROCK CROWLING
маркетинк нах...раллийный машин имеет с серийником только общий внешний вид для узнаваемости, ну покупатели и ведутся на то. Где вы видели на серийной машине подвеску без единого куска резины...все металл
2 Откройте ютуб BAJAFLO и поймете что с задним мостом машины едут быстро...очень быстро
3 По скалам езда у пиндосов -ROCK CROWLING
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст
Размер кочек, критичных для подвески однако у них разныйBasile писал(а):при беспощадной езде они рассыпятся гораздо быстрее чем ЭВО
АКСИОМА - независимая подвеска в разы менее прочная, чем ЗАВИСИМАЯ.
На убитых АМОРТАХ иногда такое бывает, но и машины с разным центром тяжести и разными ходами подвески - кинематика движения разная. На 80-и подвеска вообще не работает - неуспевает (если мы говорим про дорожные кочки-ямки), машина летит по "верхушкам", здесь мосты слегка проигрывают - они тяжелей независимой подвески (неподрессореная масса) и "проваливаются" интенсивней. НО, - ПРАВИЛЬНО построеная подвеска "глотает" неровности лучше, чем независимая, которую и построить практически невозможно ПРАВИЛЬНО" - строить нечегоBasile писал(а):при прохождении сериии кочек и ям подряд на скорости за 80 начинает неприятно матать джип,
А что есть БЕЗДОРОЖЬЕ, применительно к ЭВО???Basile писал(а):он преднозначен для езды по бездорожью
Там, где для ЭВО бездорожье - для ТЛК - АСФАЛЬТ
Эт я так, разговор поддержал
МВ.
Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст
Виталь Генадич! ты не пропадай! разговор есть про моего коника сори за офтоп
все таки интересно,кто выдал сей опус про эвик
все таки интересно,кто выдал сей опус про эвик
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст
не заводя двигательU469 писал(а):Дайте мне ЕВО, и я ево ушатаю!
- УАЗовод&УАЗоводка
- Мастер
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 24 май 2009, 23:36
- Откуда: Хабаровск
Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст
Не подходя к машинеkamaz писал(а):не заводя двигательU469 писал(а):Дайте мне ЕВО, и я ево ушатаю!