Помогите в борьбе с УАЗом
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- Sergant
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 07:54
- Откуда: Хабаровск
Re: Помогите в борьбе с УАЗом
Клапана меньше месяца назад как регулировал, щупом по книге. так что клапана в норме!
зажигание поворачивал на одно деление назад - вперед никаких результатов (болезнь остается)
заслонка зима-лето закисла посередине.
карбу месяц отроду ( К-126ГУ )
по началу все было хорошо, все нравилось. а потом в один прекрасный и очень холодный день все ето и началось.
зажигание поворачивал на одно деление назад - вперед никаких результатов (болезнь остается)
заслонка зима-лето закисла посередине.
карбу месяц отроду ( К-126ГУ )
по началу все было хорошо, все нравилось. а потом в один прекрасный и очень холодный день все ето и началось.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Помогите в борьбе с УАЗом
Надо на кофе погадать.
Если карб двухкамерный (скорей всего) то это главный топливный жиклер вторичной камеры забит.
Если карб двухкамерный (скорей всего) то это главный топливный жиклер вторичной камеры забит.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Помогите в борьбе с УАЗом
Точно. Вспомнил. Было такое. Правда на однокамерном. Водичка в бензе (или конденсат, кому как нравится ) однаКа... И бенз просто ручейком по стенке карба стекает...Гюрза писал(а):Надо на кофе погадать.
Если карб двухкамерный (скорей всего) то это главный топливный жиклер вторичной камеры забит.
- U469
- Он живет тут
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
- Откуда: ТехАс
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Помогите в борьбе с УАЗом
вариаты имхо...
1. уровень в карбе
2. производительность бензонасоса
3. датчик распределитель тупит
кстати привез датчикраспределител уазовский по жиговскую электронную систему случаем никого нет катушки и коммутатора от 2108?
1. уровень в карбе
2. производительность бензонасоса
3. датчик распределитель тупит
кстати привез датчикраспределител уазовский по жиговскую электронную систему случаем никого нет катушки и коммутатора от 2108?
- Sergant
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 07:54
- Откуда: Хабаровск
Re: Помогите в борьбе с УАЗом
Кстати! когда закрываю заслонку примерно на 1/3 - половину, болезнь почти проходит!
Может ето както сузит поиск?
Может ето както сузит поиск?
Re: Помогите в борьбе с УАЗом
Проверь уровень в поплавковой камере.Sergant писал(а):Может ето както сузит поиск?
Проверь работоспособность ускорительного насоса.
Re: Помогите в борьбе с УАЗом
не в нем дело.Прейс писал(а):Проверь работоспособность ускорительного насоса.
- Sergant
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 07:54
- Откуда: Хабаровск
Re: Помогите в борьбе с УАЗом
Почистил все жиклеры (хотя они и так были все чистые) на месте, не снимая карбюратор.
Без изменений все как было так и осталось
осталось последнее - полностью почистить карб, и проверить уровень.
Если не получится, будем ремонтировать всем коллективом
Без изменений все как было так и осталось
осталось последнее - полностью почистить карб, и проверить уровень.
Если не получится, будем ремонтировать всем коллективом
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3824
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 19:14
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Помогите в борьбе с УАЗом
Поехали 30.01. на точку .Sergant писал(а): Если не получится, будем ремонтировать всем коллективом
Там соберем выездной консилиум уазоводов-уазоведов-уазофилов профессоров, доцентов и прочих аспирантов.
Вылечим твой пипелац
Последний раз редактировалось BUT 25 янв 2010, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
Re: Помогите в борьбе с УАЗом
с этого надо было начинать.Sergant писал(а):и проверить уровень.
На счёт ускорительного насоса.
Если с педалью газа обращаться как с любимой девушкой, (ласково, нежно без рывков) можно спокойно ездить без ускорительного насоса вообще. З.Ы. Не надо путать ускорительный насос и клапан экономайзера
открутить 4ре гайки большая проблема ?Sergant писал(а):не снимая карбюратор.
Привод вторичной камеры механический или вакуумом ?
Давление масла сколько ?
- Sergant
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 07:54
- Откуда: Хабаровск
Re: Помогите в борьбе с УАЗом
U469
у меня есть ВАЗ-2108 пока не на ходу могу пРедложить снять на время (для проверки) катушку и т д
у меня есть ВАЗ-2108 пока не на ходу могу пРедложить снять на время (для проверки) катушку и т д
- Sergant
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 07:54
- Откуда: Хабаровск
Re: Помогите в борьбе с УАЗом
Открутить 4 гайки сложновато (тяжело подлезть) проще на месте снять верхнюю часть карба!
привод 2й камеры механический (работает, проверял)
давление масла: на ходу 2 - 4
на хх 0.5 -0.8
Что значит ехать на точку? ниразу небыл на каких либо мероприятиях
привод 2й камеры механический (работает, проверял)
давление масла: на ходу 2 - 4
на хх 0.5 -0.8
Что значит ехать на точку? ниразу небыл на каких либо мероприятиях
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3824
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 19:14
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Помогите в борьбе с УАЗом
Ты чо? Этож ежемесячный слёт фанатов УАЗа.Sergant писал(а): Что значит ехать на точку?
Семинары, лекции, теория и практика
viewtopic.php?f=72&t=30556&p=653646#p653646
Читай с конца и до начала
Re: Помогите в борьбе с УАЗом
При чтении этих строк некоторые местные УАЗоводы должны попадать со стульевSergant писал(а):Открутить 4 гайки сложновато (тяжело подлезть)
Накидным ключем откручивается на ура.
На счёт проще согласен, но не лучше.Sergant писал(а):проще на месте снять верхнюю часть карба!
С точки зрения ремонта туда ехать бесперспективно.Sergant писал(а):Что значит ехать на точку? ниразу небыл на каких либо мероприятиях
1. Вытащи из карбюратора фильтр, проверь на наличие "лягушек". Он в крышке стоит
2. Если уровень регулировать лень, сделай его чуть больше на глаз. Холостых не будет, но если поедет нормально, то значит однозначно уровень.
3. Если он затыкается при практически полном открытии заслонок посмотри в сторону экономайзера, возможно не работает.
эмульсионную трубку (если правильно обозвал по памяти) снимал, продувал ? (на однокамерном она одна, на 2х камерном х.з.)Sergant писал(а):Почистил все жиклеры (хотя они и так были все чистые) на месте, не снимая карбюратор.
4. Бензонасос нормально качает ? Клапана живые ? Сними крышку вытряхни "лягушек" целиком не снимай, а то ещё резьбу потянеш в блоке
5. Фильтра если есть поменяй, топливозаборник в баке продуй. Возможно жирная "лягушка" застряла и не проходит.
если совсем лениво то начни с 5го пункта.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите в борьбе с УАЗом
Sergant
Берёшь 12 калибр, заряжаешь "Полёва", приставляешь к блоку и спрашиваешь "ну чё, работать будем?" Если последует невразумительный ответ - переспрашиваешь... При невнятном мычании нажимаешь спусковой крючок... Да, чуть не забыл - ствол сантимов на пятьдесят от блока, чтоб с ружом чего не произошло...
МВ.
Берёшь 12 калибр, заряжаешь "Полёва", приставляешь к блоку и спрашиваешь "ну чё, работать будем?" Если последует невразумительный ответ - переспрашиваешь... При невнятном мычании нажимаешь спусковой крючок... Да, чуть не забыл - ствол сантимов на пятьдесят от блока, чтоб с ружом чего не произошло...
МВ.