Сдается, не все...Sergant писал(а):перепроверил все
Трамблер - он же распределитель зажигания, копай контактную группу..
Возможно разбит пошипник вала.
Заодно посмотри работает ли опережение.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Сдается, не все...Sergant писал(а):перепроверил все
нефиг со всей дури карбюратор к коллектору прикручивать. В вашем случае меняйте либо нижнею часть карбюратора либо целиком.m4x писал(а):Просто бывает, что подсасывает воздух между карбюратором и коллектором
У автора немного наоборот.m4x писал(а):на 3-4 передаче при низких оборотах газуешь и начинает чихать, как обороты больше, так все нормально
Sergant писал(а):если газульку надовить (примерно на 1/3) машина едет нормально, чуть более и все машина вместо того чтобы разгонятся начинает тормозить.
не поможет, переверни карбюратор и линейкой проверь плоскость, фланец повело. Это обычное дело при перетяжке гаек.Riot писал(а):либо вложите назад выкинутую после переборки прокладку за 25р....иногда лучше молчать
это не принципиально.Sergant писал(а):карб не перетягивал, скорее наоборот (т.к. там не шпильки а болты, а они короткие)
фильтр нулевого сопротивленияSergant писал(а):да еще чуть не забыл несколько дней ездил без воздухана вообще (виноват, но небыло возможности поставить)
Люфт вала, на который бегунок надевается.. Это основное.Sergant писал(а):Как и что проверить в трамблере?
и без него будет работать.Lt. Den писал(а):Работает ли опережение - там вакуумник,
+1.Lt. Den писал(а): Люфт вала, на который бегунок надевается.. Это основное.
Если есть желание, можеш выйти на связь, поможем "ускорить деЦкую диагностику": есть все рабочее навесное как на контактное, так и на бесконтактное зажигание (карбы, трамблеры, катушки, провода, свечи). Сам в поиске неисправностей "ни бум-бум", но есть пара товарисчей, способных подсказать дельную мысль.Sergant писал(а):Какой максимальный люфт допускается ( если за бегунок по ходу движения вперед назад ворочит )
дык, не зряж народ говорит - купил ниссан чешись с ним самVitas писал(а):Как всё-таки машина (её ремонт) объеденяет УАЗоводов!!! И какая тоска у владельцев тойотомарок
МВ.
Основная проблема - осевой люфт. Проверяй его, а потом уж люфт по вращению.Sergant писал(а):Какой максимальный люфт допускается ( если за бегунок по ходу движения вперед назад ворочит )
Это ещё раз подтверждает, что по интернету авто чинить ху...я,Sergant писал(а):проблемма по прежму остается открытой, перепроверил все
Это ещё раз подтверждает, что сломаться на УАЗе может всё, что угодно, или ВСЁ!!!охотник писал(а):Это ещё раз подтверждает