джиперисты, нид хелп!
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: джиперисты, нид хелп!
Для "на посмотреть" наклеп, нужно снимать бошку. Человеку нужно отрегулировать зазоры.
по теме: А сам?
по теме: А сам?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: джиперисты, нид хелп!
Только крышку, коромысла с верху.NewBee писал(а):нужно снимать бошку.
МВ.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: джиперисты, нид хелп!
А, ты имел ввиду наклеп на шейках клапанов? А чего на него смотреть? Наклеп на тарелках важен, имхо.
Re: джиперисты, нид хелп!
Мне вот интересно стало, а откуда на на PZ коромысла появились?Vitas писал(а):Только крышку, коромысла с верху.
Или где?
Последний раз редактировалось Прейс 16 апр 2010, 08:37, всего редактировалось 1 раз.
Re: джиперисты, нид хелп!
+1 вроде везде шайбами.Прейс писал(а):Мне вот интересно стало, а откуда на на PZ коромысла появились?Vitas писал(а):Только крышку, коромысла с верху.
Или где?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: джиперисты, нид хелп!
И я думаю - ОТКУДА??? Коромысла на 13 Вт.Прейс писал(а):откуда на на PZ коромысла появились?
Регулировка шайбами - тот ещё гемор (по времени). Главное - нужны шайбы, а это только ипония.
МВ.
Re: джиперисты, нид хелп!
olegg
А какой пробег на движке? Эта конструкция ходит очень долго, без посторонних вмешательств, если конечно там не побывали "очень умелые ручки" , ну и масла меняли во время.
А какой пробег на движке? Эта конструкция ходит очень долго, без посторонних вмешательств, если конечно там не побывали "очень умелые ручки" , ну и масла меняли во время.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17010
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 1301 раз
Re: джиперисты, нид хелп!
Из-за некачественого воздушного фильтра впускные клапана зажимает.Прейс писал(а):Эта конструкция ходит очень долго, без посторонних вмешательств
Re: джиперисты, нид хелп!
Это как? Механика процесса?Гюрза писал(а):Из-за некачественого воздушного фильтра впускные клапана зажимает.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17010
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 1301 раз
Re: джиперисты, нид хелп!
Прейс
Принцип притирки клапанов думаю знаешь. Так вот когда фильтр фуфловый или есть подсос воздуха мимо него частицы пыли попадают на фаску впускного клапана и происходит притирка клапана. Поэтому зазор довольно быстро успешно уменьшается. Выпускные при этом не страдают, абразив сгорает.
Я с этой проблемой впервые столкнулся лет восемь назад. За неделю пришло три дизеля (2С) с зажатыми клапанами, они летом катались, все было нормально, как ударили первые морозы дизеля перестали заводится.
Вот я тогда и задумался чё такое происходит. Оказалось, что китайские воздушные фильтра не работали должным образом Листву они задерживали, а вот мелкая пыль проходила через него. Один из них потом попал на капитальный ремонт, надо отметить, что износ цилиндра был небольшой, колечки тоже были в порядке.
Принцип притирки клапанов думаю знаешь. Так вот когда фильтр фуфловый или есть подсос воздуха мимо него частицы пыли попадают на фаску впускного клапана и происходит притирка клапана. Поэтому зазор довольно быстро успешно уменьшается. Выпускные при этом не страдают, абразив сгорает.
Я с этой проблемой впервые столкнулся лет восемь назад. За неделю пришло три дизеля (2С) с зажатыми клапанами, они летом катались, все было нормально, как ударили первые морозы дизеля перестали заводится.
Вот я тогда и задумался чё такое происходит. Оказалось, что китайские воздушные фильтра не работали должным образом Листву они задерживали, а вот мелкая пыль проходила через него. Один из них потом попал на капитальный ремонт, надо отметить, что износ цилиндра был небольшой, колечки тоже были в порядке.
Re: джиперисты, нид хелп!
Образивчик через плохой воздушный фильтр плюс некоторое количество масла через сапун равно отличная смесь для притирки впускных клапанов. Поэтому, зазорчик стремительно уменьшается,затем клапан плохо закрывается,компрессия уменьшается,дрыгатель на холдную заводиться не желает, из-за этого на старых авто часто сапуны выводят на волюПрейс писал(а):Это как? Механика процесса?Гюрза писал(а):Из-за некачественого воздушного фильтра впускные клапана зажимает.
Re: джиперисты, нид хелп!
Гюрза
graf
Предположения это все, мне так видится, недоказанное.
То что клапан "осаживается", выбирая зазор, это факт, а вот по какой причине
Кстати эта конструкция ГРМ, применяется в огромном количестве двигателей, как дизельных так и бензиновых и подвержены этой проблеме даааалеко не все, а вот фильтра у всех от одной "банды" производителей
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17010
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 1301 раз
Re: джиперисты, нид хелп!
Это не предположение, это утверждение. Наличие пыли во впускном коллекторе тому подтверждение. Предположение было только в отношении фильтра. Но факт был на лицо и именно в начале века к нам из-за бугра пришли некачественные фильтра. Сейчас китам нет смысла таскать гомняный товар, таможня вес и все такое. А раньше Стим, это контейнерный перевозчик, в день отправлял по три четыре контейнера с китайским барахлом на Москву. Там же были и запчасти.
Но это уже отвлечение от темы. А насчет бензинки. Так она заведется при маленькой компрессии. Там то смесь поджигает свечка. А дизель нет. У него ведь воспламенение происходит за счет температуры сжатого воздуха в цилиндре. Поэтому на зажигалках этот дефект если возникал, то он был сильно замаскирован. Ну упала мощность незначительно. Не всякий чайник заметит разницу.
Но это уже отвлечение от темы. А насчет бензинки. Так она заведется при маленькой компрессии. Там то смесь поджигает свечка. А дизель нет. У него ведь воспламенение происходит за счет температуры сжатого воздуха в цилиндре. Поэтому на зажигалках этот дефект если возникал, то он был сильно замаскирован. Ну упала мощность незначительно. Не всякий чайник заметит разницу.
Re: джиперисты, нид хелп!
Гюрза
Я не говорил что дизеля подвержены, а бензинки нет
ИМХО Проблема ресурсная и ни как не связана с читотой всасываемого воздуха, ибо проявляется одинаково что на авто не сьежающих с асфальта и имеющих своевременное ТО, что на авто из района, асфальта и невидевших, а сменой фильтра там отродясь ни кто не заморачивался, дунул плюнул да поехал .
P.S.
Это чтож за вещество такое, которое тверже материалов из которых изготовлены детали ГРМ, имеет температуру плавления на порядок ниже, чем теже детали и в придачу, витает в воздухе в огромном количестве.
Я не говорил что дизеля подвержены, а бензинки нет
Прейс писал(а):как дизельных так и бензиновых и подвержены этой проблеме даааалеко не все,
Каждый волен думать все что ему угодно. Утверждение оно лишь только для тебя, и для тех кому нравится простота в ответе на вопрос,- почему?Гюрза писал(а):Это не предположение, это утверждение.
ИМХО Проблема ресурсная и ни как не связана с читотой всасываемого воздуха, ибо проявляется одинаково что на авто не сьежающих с асфальта и имеющих своевременное ТО, что на авто из района, асфальта и невидевших, а сменой фильтра там отродясь ни кто не заморачивался, дунул плюнул да поехал .
P.S.
Это чтож за вещество такое, которое тверже материалов из которых изготовлены детали ГРМ, имеет температуру плавления на порядок ниже, чем теже детали и в придачу, витает в воздухе в огромном количестве.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17010
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 1301 раз
Re: джиперисты, нид хелп!
Пыль Миллион частичек и каждая имеет свою твердость.Прейс писал(а):Это чтож за вещество такое, которое тверже материалов из которых изготовлены детали ГРМ, имеет температуру плавления на порядок ниже, чем теже детали и в придачу, витает в воздухе в огромном количестве.
Что касаемо температуры плавления. Ведь поршня то люминиевые и температура плавления люминия 659 градусов. В то же время температура в камере сгорания больше 1000 градусов, но поршня то не плавятся.
Еще есть интересный момент. Попробуй на пламя от зажигалки посыпать металлическую пыль. Часть ее просто сгорит, о чем будут свидетельствовать искры.
Вот здесь я не соглашусь. Ресурс тут ни при чем. В воздухе есть довольно много пыли. И она с успехом попадает на впускной клапан через некачественный фильтр. А вот до выпускного она не доходит. Поэтому износ есть только на впускном клапане, и соответственно на нем уменьшается зазор. Выпускной то не страдает. На нем зазор то не уменьшается. Тарелки седел впускных выпускных клапанов сделаны из одного металла. Правда металл тарелок клапанов разный. Но это не столь критично.Прейс писал(а):Проблема ресурсная и ни как не связана с читотой всасываемого воздуха,
Я бы согласился насчет износа, что через сапун несет масло с частицами сажи (у дизелей) но был один мотор который не сапунил, но налет пыли во впускном коллекторе присутствовал. Поэтому эта версия отпадает.
Re: джиперисты, нид хелп!
Зачем притирочные составы продают?
Вышел на улицу, загреб горсть пыли вдоль обочины, капнул масла да три себе
Вышел на улицу, загреб горсть пыли вдоль обочины, капнул масла да три себе
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: джиперисты, нид хелп!
А сам думал, но писали тут, что гемор - и я так понимаю, что гемор. Замерить, записать зазоры, отмаркировать пятаки, шлифануть, ну самое простое - назад кинуть. Хотя, вроде просто. Но, видимо, нужно самому, ибо что сделал сам, к тому нет претензий и главное - сомнений. Пока вроде было всё верно: прямые руки и кривые извилины...NewBee писал(а):Для "на посмотреть" наклеп, нужно снимать бошку. Человеку нужно отрегулировать зазоры.
по теме: А сам?