Cообщения

Дерьмократия по Российски [1801]
*крикдуши [61]
ОС для фронтенда, Windows vs Linux, перспективы [59]
Осенний призыв 2017. [86]
Интересные места для прогулки на велосипедах [144]
ОЛРР теперь на Айвазовского, 3 [1258]
Анекдот [3955]
Помогите определить модель иммобилайзера [1]
Кто сталкивался с интернет магазином Иолла? [18]
Админская курилка. [4219]

Барахолка

Продам Шуруповерт аккумуляторный 1890 руб. новый [6]
продам для охоты и рыбалки [6]
Продам медвежий жир [26]
Продам жесткий диск 2.5" [31]
Продам ОЗУ DDR3/4 для ноутбука [33]
Топас 8 лонг принуд, продам [0]
Ремонт сварочного оборудования, продажа силовой эл… [163]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [168]
Продам.Самозарядный охотничий карабин ОП СКС, 1951… [4]
Продам запечатанный iPhone 5S 16Gb Silver [4]

Вакансии

Менеджер по прадажам сельхозтехники и запчастей
Консультант-промоутер
Электрогазосварщик
Стоматолог-терапевт
Продавец-консультант
Стоматолог Терапевт-Хирург
Стоматолог Терапевт-Хирург
Специалист по промышленной безопасности
Менеджер по работе с клиентами
Фитнес-тренер

Новости

Рейсовый автобус и поезд столкнулись на переезде …
Концепция развития Большого Уссурийского острова …
План основных мероприятий города Хабаровска на 24…
В Хабаровском крае стартовала операция «Автобус»
Авиабилеты для дальневосточников подешевеют
Новые автобусы, работающие на газомоторном топлив…
Китай пообещал прекратить задымлять Хабаровск
Оперативная обстановка на 23 ноября 2017 года от …
Оперативная информация на 23 ноября 2017 года от …
Путин поручил подготовить экономику к переходу на…

Ночничок-2 (4х4)


Модератор: kwife

Ночничок-2 (4х4)

Непрочитанное сообщение потаскун » 24 мар 2010, 19:50

Шел седня по улице, а кругом - грязь, грязь, грязь...Фу, какая гадость. :yucky: Представил мутные предстоящие выходные в городе и...захотелось в грязьку, настоящую!!! :boxing: :boxing: :boxing:
Есть предложение, а также и желающие повторить осенний заход с Благодатного на Бешенную В НОЧЬ с субботы на воскресенье (с 27 на 28 марта с.г.). Формат - ночка (так часиков с 21-00 до ...), пробег на круг - не более 100 км. Культурная программа: отжимайнинг по максимуму (если до Бешенной будет "асфальт", то сворачиваем в кочкарник и ползем напрямки на бамовскую), поедание мяса, оставшегося с последней поездки на Точку.
Предварительно в желающие записались:
- ПоТаскун-2;
- Уазовод.
Требования к авто: лебеда и грязевая резина - обязательны, колесья для япов - минимум 35", УАЗы на порталах - минимум 33". :D
К участию в поездке приглашаются ВСЕ желающие (видимо и для туристов места будут)! :D
Обсуждение мероприятия, вопросы, предложения - ЗДЕСЬ или по тел. 8-924-206-87-02.
P.S.: окончательная инфа по участникам, месту и времени сбора на выезд - ЗДЕСЬ в пятницу до 22-00. 8)
потаскун
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: Ночничок-2 (4х4)

Непрочитанное сообщение gekz-akm » 24 мар 2010, 19:55

в такую погоду по ночам только чужие шастают, не будем открывать(С)
Аватара пользователя
gekz-akm
 

Re: Ночничок-2 (4х4)

Непрочитанное сообщение 7on » 24 мар 2010, 20:01

неугомонный)))
у мя из обуви только кеды, ты видел, там небось болотники нужны?
7on
 

Re: Ночничок-2 (4х4)

Непрочитанное сообщение потаскун » 24 мар 2010, 20:09

7on:неугомонный)))
у мя из обуви только кеды, ты видел, там небось болотники нужны?

Скучно, однакА... Да и впоследней поездке для Потаскуна-2 отжима особого и не было. :roll: В смысле, что для людей - отжим был по-полной, а вот для авто... :mrgreen:
Начет болотников - не знаю, я планирую ползти в бахилах. :torch:
потаскун
 

Re: Ночничок-2 (4х4)

Непрочитанное сообщение 7on » 24 мар 2010, 20:18

ок

решу вопрос по обуви - еду!
7on
 

Re: Ночничок-2 (4х4)

Непрочитанное сообщение потаскун » 24 мар 2010, 20:34

7on:ок
решу вопрос по обуви - еду!

Принято. Следи за темой. :up:
Кстати, в болотниках будет холодно (проверено неоднократно), пусть лучше бахилы намокнут. :wink:
потаскун
 

Re: Ночничок-2 (4х4)

Непрочитанное сообщение praid » 24 мар 2010, 21:09

Давай днём, чё по ночам шарахаться?
Аватара пользователя
praid
 

Re: Ночничок-2 (4х4)

Непрочитанное сообщение Brian » 24 мар 2010, 21:22

Ночью грязь мерзнет еще. Не интересно. :up:
Аватара пользователя
Brian
 

Re: Ночничок-2 (4х4)

Непрочитанное сообщение потаскун » 24 мар 2010, 21:25

praid:Давай днём, чё по ночам шарахаться?

Так интереснее, мне с Иваном и Димоном в прошлый раз понравилось. :up: :mrgreen: Да и запас хороший по времени "на всякий" есть.
Исчо один ньюанс - снег не будет менять свою структуру. Очень важный момент, учитывая нашу "любовь" к поиску приключений, когда уже домой возвращаться пора. :lol:
Будет темно, холодно, скользко, нифига не видно и ... прикольно. :wink: :boxing: :up: :torch:
А кто хочет спать/выспаться - просто не едет и спит дома. :D
потаскун
 

Re: Ночничок-2 (4х4)

Непрочитанное сообщение потаскун » 24 мар 2010, 21:28

Brian:Ночью грязь мерзнет еще. Не интересно. :up:

Правильно. Грязь - мерзнет, а лужки - подмерзают. Едешь себе спокойно и ...уже не едешь. :mrgreen:
Не будет грязи - будет кочка, покажется легко - пойдем по ручейкам. :wink: Цель - отжаться по-полной! :boxing: :boxing: :boxing:
потаскун
 

Re: Ночничок-2 (4х4)

Непрочитанное сообщение Brian » 24 мар 2010, 21:36

потаскун
Жаль одежды нормалной нет на такой сезон ;)
я бы прокатился, соскучился по жипенгу ужо ;)
Аватара пользователя
Brian
 

Re: Ночничок-2 (4х4)

Непрочитанное сообщение praid » 24 мар 2010, 22:08

потаскун:Будет темно, холодно, скользко, нифига не видно

Так, конечно. Экстримчик ещё тот. НО, не поеду, боюсь семья не поймёт :angel: Ну будет совсем плохо, звоните, дёрнем.
Аватара пользователя
praid
 

Re: Ночничок-2 (4х4)

Непрочитанное сообщение 7on » 24 мар 2010, 22:24

потаскун:Цель - отжаться по-полной! :boxing: :boxing: :boxing:


так зачем же дело стало? пойдем завтра со мной на тренировку! как раз :boxing: )))
отожмешься так, что потом и рук поднять не сможешь :wink:
7on
 

Re: Ночничок-2 (4х4)

Непрочитанное сообщение потаскун » 24 мар 2010, 22:30

7on:
потаскун:Цель - отжаться по-полной! :boxing: :boxing: :boxing:


так зачем же дело стало? пойдем завтра со мной на тренировку! как раз :boxing: )))
отожмешься так, что потом и рук поднять не сможешь :wink:

Неееееее... Я ленивый, старый, немощный... :be-be:
А спортом в детсве-юношестве перезанимался, теперь отоха отжима "для души". :wink:
потаскун
 

Re: Ночничок-2 (4х4)

Непрочитанное сообщение KLeone » 25 мар 2010, 00:41

Как же заманчиво.... блин...... пиши меня в туристы, думаю ночью не заметят мое отсутствие :mrgreen:
PS: а может кто поможет ГАЗон завести (искра пропала) в субботу и перегнать его, тогда я бы на нем рванул :wink:
KLeone
 

Re: Ночничок-2 (4х4)

Непрочитанное сообщение KLeone » 25 мар 2010, 00:51

Ну, где желающие прокатиться на мегамобиле? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
KLeone
 

Re: Ночничок-2 (4х4)

Непрочитанное сообщение Draiveer2008 » 25 мар 2010, 01:10

KLeone:Ну, где желающие прокатиться на мегамобиле?

Есть желяющие! Что надо делать?
Аватара пользователя
Draiveer2008
 

Re: Ночничок-2 (4х4)

Непрочитанное сообщение УАЗовод&УАЗоводка » 25 мар 2010, 01:15

KLeone:Ну, где желающие прокатиться на мегамобиле? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

я поеду на своем мегамобиле, но твой могу помочь реанимировать :friends:
Аватара пользователя
УАЗовод&УАЗоводка
 

Re: Ночничок-2 (4х4)

Непрочитанное сообщение KLeone » 25 мар 2010, 01:45

ок, созвонимся ближе к выходным :girlrev:
KLeone
 

Re: Ночничок-2 (4х4)

Непрочитанное сообщение потаскун » 25 мар 2010, 01:49

Ну вот, вроде и консенсунс "наклевывается". :up:
Главное - про снеговые лопаты не забыть... :lol: :lol: :lol:
потаскун
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
След.

Вернуться в 4x4

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск