как переделать УАЗ "Буханка"?

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 17009
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

Непрочитанное сообщение Мороз » 09 май 2010, 07:30

Ну не знаю прям, вы тут меня пытаетесь отговорить от классической схемы, которая работает больше чем я прожил :lol:
KLeone писал(а):поспрашивай владельцев 24 В
А чё мне их расспрашивать, у меня на обслуживании много автомобилей с 24 в оборудованием.... Вот на днях меняли акуммы на одном из них, проработали они в такой спарке 7 (семь!) лет, при этом была подключена средняя точка для 12 в радиоприемника и прикуривателя.
HUGER писал(а):Генератор поставил япоский 90А, напруга в сети сразу стабилизировалась,
Так это больше заслуга РР, гена большей мощности негативно может отразится на состоянии аккумы, а именно при глубоком разряде акуммы ток заряда может достич 40-80А, который просто напросто выплавит активную массу с пластин. Поэтому гена большой мощности на автомобиле без лебедки быстро востанавливает емкость акуммы, что положительно сказывается на ее состоянии.
HUGER писал(а):Потребитель в виде автономного обогревателя на 24 или 12 вольт потребляет туже мощность, поэтому разряжает АКБ также.
Ток потребления 24в обогревателя в два раза меньше, соответственно он в два раза меньше и сожрет у АКБ. Это закон физики и с ним не поспоришь :wink:
Стартер будет родной 12в, но при исправном моторе время работы может составлять менее секунды, поэтому как потребитель я его не учитываю.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Draiveer2008
Он живет тут
Сообщения: 7556
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

Непрочитанное сообщение Draiveer2008 » 09 май 2010, 07:32

HUGER писал(а):япоский 90А,
От чего генератор?

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

Непрочитанное сообщение Vitas » 09 май 2010, 09:37

Гюрза
Юра, для чего всё ЭТО??? Не понимаю смысла телодвижений :|
Поменяй проводку, поставь нормальное эл оборудование, выкинь лишнее и будет СЧАСТИЕ.
При переходе на 24 В ВСЁ придётся менять (лампочки-реле-лебёдки). Либо делать 24 и 12 В с запиткой от разных генераторов.
МВ.

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

Непрочитанное сообщение TDA_ » 09 май 2010, 09:45

HUGER писал(а):На УАЗ делаю 90+55, 55 будет холодный резерв, заряжаться будут оба одновременно, работать на отдачу постоянно будет только 90. 55 подключается в ручную.
Тут либо схема будет не надежная либо работать так как планируешь не будет :)
HUGER писал(а):Генератор поставил япоский 90А, напруга в сети сразу стабилизировалась, единственный косяк привод 1 ремнем.
Справочная литература утверждает что клиновидным ремнем на таких шкивах (как на УАЗе) можно передать макс. 3 кВт. :)
В реальных условия думаю раза в 2 меньше.

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

Непрочитанное сообщение TDA_ » 09 май 2010, 09:49

Гюрза писал(а):Стартер будет родной 12в,
От 24В он зачётно будет крутится :)
Но если что, долго не протянет :(

HUGER
Он живет тут
Сообщения: 6305
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
Откуда: Хабаровск, СПб
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 84 раза

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

Непрочитанное сообщение HUGER » 11 май 2010, 07:47

TDA_

Все надежно, переключалка ручная судовая.

Гюрза

АКБ хранит энергию, обогреватель потребляет энергию. 2АКБ по 90, что в схеме параллельной что в последовательной хранят одинаковый запас энергии. Кто то выдает желаемое за действительное. С электротехникой ведь не поспоришь. :)

12В*2А=24ВТ
24В*1А=24ВТ

Упрощенно без потерь

Для 12:
2АКБ по 90А*н
90А*н*12В=1080Вт*h
1080Вт*h*2=2160ВТ*h
2160ВТ*h/24ВТ=90ч

Для 24
2АКБ по 90А*н
90А*н*24В=2160Вт*h
2160ВТ*h/24ВТ=90ч

Через ток быстрее итераций меньше, результат тот же.

Генератор от TLC 80

Аватара пользователя
ДЕД
Он живет тут
Сообщения: 5215
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

Непрочитанное сообщение ДЕД » 14 май 2010, 19:30

Гюрза писал(а):Это новый взгляд на проблемы устаовки вояк в буханку
Вот первый образец барсовского моста.На следующем попробуем перепресовать чулки
DSC00825.jpg
DSC00832.jpg
DSC00833.jpg

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

Непрочитанное сообщение охотник » 14 май 2010, 19:35

ДЕД писал(а):Вот первый образец барсовского моста.
Ну я вам скажу, не очень хорошо.

Аватара пользователя
ДЕД
Он живет тут
Сообщения: 5215
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

Непрочитанное сообщение ДЕД » 14 май 2010, 19:38

охотник писал(а):не очень хорошо.
Почему?

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

Непрочитанное сообщение охотник » 14 май 2010, 19:41

Надо было перепресовать.

Аватара пользователя
ДЕД
Он живет тут
Сообщения: 5215
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

Непрочитанное сообщение ДЕД » 14 май 2010, 19:44

охотник
У нас станка сверлильного нет,а дрель не берет.Следующий попробуем.Все замечачание учтем.

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

Непрочитанное сообщение охотник » 14 май 2010, 19:52

Станок сверлильный тоже не берёт, сперва растачиваешь внутреннюю часть потом резаком вырезаешь Эл заклепки .

Аватара пользователя
ДЕД
Он живет тут
Сообщения: 5215
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

Непрочитанное сообщение ДЕД » 14 май 2010, 19:55

охотник
Я сегодня на одном пробовал резаком,почти все выдул,но пришлось отвлечся на другую работу,а чем сварка плоха?

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

Непрочитанное сообщение охотник » 14 май 2010, 20:24

ДЕД писал(а): а чем сварка плоха?
Сварка в стык все же не даёт гарантированной соосность , а запрессованный дает .

Аватара пользователя
ДЕД
Он живет тут
Сообщения: 5215
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

Непрочитанное сообщение ДЕД » 14 май 2010, 20:27

охотник
В этот раз вышло очень точно.

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

Непрочитанное сообщение охотник » 14 май 2010, 20:39

А уверен что полечилось не точно ,если посмотришь на край чулка где запрессован , увидишь что проточка не по центру, а как ты центровал?

m4x
Он живет тут
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 01:15

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

Непрочитанное сообщение m4x » 14 май 2010, 20:41

Я б тоже побоялся сварки. Ведет она металл сильно. Соблюсти заводскую точность почти нереально.
Не говорю про японские мосты, там сварку делают роботы на станках. :mrgreen:

Аватара пользователя
ДЕД
Он живет тут
Сообщения: 5215
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

Непрочитанное сообщение ДЕД » 14 май 2010, 20:51

охотник
Все после токарного станка,запресованно втугую и смещения нигде нет.Перед разрезанием нанесены риски

Аватара пользователя
ДЕД
Он живет тут
Сообщения: 5215
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

Непрочитанное сообщение ДЕД » 14 май 2010, 21:00

m4x писал(а):Ведет она металл сильно.
Макс внутри перед сваркой была поставлена специальная болванка,после сварки она спокойно вышла.А вообще любую трубу можно выровнять даже если повело,будет желание приезжай покажу как это делается

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 17009
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

Непрочитанное сообщение Мороз » 15 май 2010, 17:59

охотник писал(а):проточка не по центру, а как ты центровал?
Технологию долго обдумывали и обсуждали с токарем. В итоге получилось: Чулок проточен в токарном станке. Устанавливался в центрах. Вставка протачивалась в токарном за один заход, чтоб соблюсти в дальнейшем соосность. Проточеные чулки перед разрезанием были собраны в одно целое, потом нанесены метки, для сохранения угла наклона шкворня, потом разрез, напресовка вставки, сварка. В процессе сварки собранный мост контролировался специальным шаблоном. Мост при сварке вело, но он встал в свои размеры после остывания, Ну тут заслуга сварщика.
Идея с перепресовкой чулков пока отпадает по нескольким причинам. Основная из них, это отсутствие длиного чулка. От колхозного он не подходит, короткий, да и шар другой по крепежу. Так что я поэтому за сварной вариант. Кстати можно изменять угол наклона шкворня, но это будет делаться на втором изделии.
С задним мостом проблем несколько побольше, там хоть и один чулок надо удлинить, но вот проточить вставку...не хватает длины резца, но думаю и эту проблему победим.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»