как переделать УАЗ "Буханка"?

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

Непрочитанное сообщение Vitas » 15 май 2010, 22:31

Гюрза
А редуктор не чугунный?
МВ.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 17009
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

Непрочитанное сообщение Мороз » 15 май 2010, 22:46

Vitas писал(а):Гюрза
А редуктор не чугунный?
МВ.
А я знаю???? Вроде чугунн

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

Непрочитанное сообщение Vitas » 15 май 2010, 23:07

Гюрза писал(а):А я знаю???? Вроде чугунн
Чугун приваривать к стали?... чем?
МВ.

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 17009
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

Непрочитанное сообщение Мороз » 16 май 2010, 08:26

Vitas писал(а):
Гюрза писал(а):А я знаю???? Вроде чугунн
Чугун приваривать к стали?... чем?
МВ.
А где ты увидел, чтоб чулок приваривали непосредственно к картеру?

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

Непрочитанное сообщение Vitas » 16 май 2010, 09:31

Варились к остаткам чулка?
МВ.

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 17009
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

Непрочитанное сообщение Мороз » 16 май 2010, 09:36

Там не остатки, а полноценное посадочное сочленение. Мы не стали экономить на сварке, как на заводе. Они ж на три электрозаклепки фиксируют чулок с картером.

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 17009
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

Непрочитанное сообщение Мороз » 16 май 2010, 09:42

Вообще вся эта замута с аналогом барса связана не только с возможностью установки данного изделия на Буханку. Появилась реальная возможность устанавливать переднюю подвеску на пружинах.

Аватара пользователя
ДЕД
Он живет тут
Сообщения: 5215
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

Непрочитанное сообщение ДЕД » 16 май 2010, 09:45

Vitas писал(а):Чугун приваривать к стали?...
Стиму мы соеденили на бортовой на мазе чугун с 45 и ходит уже год

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 17009
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

Непрочитанное сообщение Мороз » 16 май 2010, 09:51

ДЕД писал(а):
Vitas писал(а):Чугун приваривать к стали?...
Стиму мы соеденили на бортовой на мазе чугун с 45 и ходит уже год
Народ может не понять о чем речь.
На МАЗе рассыпалась бортовая. Мост очень редкий, запчастей нет. Вот и забацали сварной вариант, соединив чугун со сталью. Эта конструкция успешно откаталась уже год, надо отметить что тот МАЗ тягает 40 тонные контейнера по всему ДВ региону.

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

Непрочитанное сообщение Vitas » 16 май 2010, 10:05

Гюрза писал(а):А где ты увидел, чтоб чулок приваривали непосредственно к картеру?
Гюрза писал(а):Там не остатки, а полноценное посадочное сочленение. Мы не стали экономить на сварке, как на заводе. Они ж на три электрозаклепки фиксируют чулок с картером.
ДЕД писал(а):Стиму мы соеденили на бортовой на мазе чугун с 45 и ходит уже год
Спецы в институте Патона - ЛОХИ!!!
" В первую очередь о свариваемости чугуна.
Нагрев сварочной дугой и последующее охлаждение настолько изменяют структуру и свойства чугуна в зоне расплавления и околошовной зоне, что получить сварное соединение без дефектов с необходимым уровнем свойств весьма затруднительным. В связи с этим чугун относится к материалам, обладающим плохой технологической свариваемостью.
В большей степени сварка чугуна имеет распространение как средство исправления брака чугунного литья и ремонта чугунных изделий.

Существует три технологических направления сварки чугуна:
- получение в металле шва чугуна
- получение в металле шва низкоуглеродистой стали
- получение в металле шва сплавов цветных металлов.
Ваш вопрос, в некоторой степени, касается третьего технологического направления, но все же правильнее использовать стандартизированные медно-железные, медно-никелевые или железоникелевые электроды.
Учитывая наличие никеля в электроде ЦЛ-11 и медь в присадке, и соблюдая все технологические тонкости, а именно сварка на минимально возможном токе, короткими участками «вразброс», с «обстукиванием» шва в горячем состоянии и перерывами для охлаждения, можно выполнить некоторые ремонтные работы по чугуну.

Касательно сварки разнородных сплавов на основе железа, в нашем случае чугуна и углеродистой стали, в первую очередь необходимо знать марку (химический состав) углеродистой стали и требуемые эксплуатационные характеристики сварных соединений, которые в свою очередь определяются конструктивными особенности свариваемых деталей и условиями эксплуатации данной сварной конструкции. На основании этих данных подбирается конкретная марка электрода и соответствующая технология.
Как рекомендацию в данном случае можно рассматривать применение сварочных электродов с большим содержанием никеля."
"Сварка стальными электродами. При сварке стальными электродами с целью образования прочного наплавленного металла в чугунное изделие завертывают шпильки, которые впоследствии обваривают. Такой способ применяют при ремонте тяжелых и громоздких чугунных деталей. При сварке чугуна стальными электродами металл шва обычно содержит повышенное количество углерода, вследствие чего имеет высокую твердость и подвержен образованию кристаллизационных и холодных трещин. Для снижения твердости металла шва при сварке стальными электродами применяют два способа.

Первым способом снижают в металле шва содержание углерода путем уменьшения глубины проплавления основного металла или процесс сварки ведут по слою окис­лительного флюса, содержащего до 30% окалины, где флюс выполняет функцию окислителя углерода.

Вторым способом получают химический состав и структуру металла шва, близкую по химическому составу и структуре серого чугуна, это достигается путем нанесения на стержень из углеродистой стали толстого графитизирующего покрытия, содержащего 30% ферросилиция и 30% графита."
"Известен дуговой процесс сварки чугуна со сталью, при котором сваривают трубу из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом со сталью [1]. Сварку ведут специальными электродами.

Недостатком является то, что при этом сложно выполнить за один проход кольцевой шов, который не всегда получается прочным. Процесс сварки не снижает вероятность образования трещин в околошовной зоне.

Известна холодная дуговая сварка серого и высокопрочного чугуна и чугуна со сталью безникелевым электродом [2].

Сварка в данном способе велась без предварительного подогрева на постоянном токе обратной полярности. Режимы сварки были следующими: диаметр электрода 3 мм, Iсв.=60-80 А, положение шва - нижнее, диаметр электрода 4 мм, Iсв.=90-110 А, положение - нижнее.

Недостаток способа заключается в том, что после сварки данными электродами шов не имеет достаточной пластичности для существенного повышения возможности релаксации сварочных напряжений, что увеличивает вероятность образования трещин в сварном соединении. При сварке на границе шва образуются участки со структурой, имеющей ледебурит и мартенсит, что повышает твердость и снижает сопротивляемость к образованию трещин в околошовной зоне."

Вот такая теория-практика.
МВ.

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

Непрочитанное сообщение Vitas » 16 май 2010, 10:07

Гюрза писал(а):Народ может не понять о чем речь. На МАЗе рассыпалась бортовая.
Понятно пояснил для народа :mrgreen:
"Бортовая" на МАЗе и чулок моста несут несколько разные нагрузки, не находишь? :wink:
Удачи в ТВОРЧЕСТВЕ.
МВ.

Аватара пользователя
ДЕД
Он живет тут
Сообщения: 5215
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

Непрочитанное сообщение ДЕД » 16 май 2010, 10:18

Vitas
Вообщето чугун имеет несколько марок.

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

Непрочитанное сообщение Vitas » 16 май 2010, 10:21

ДЕД
http://oks-grazhdanstroy.ru/sposoby-sva ... gunom.html
Каанечна, вы варили не "печной" чугун :mrgreen: Но характер нагрузок "из песни не выкинишь".
МВ.
Последний раз редактировалось Vitas 16 май 2010, 10:23, всего редактировалось 1 раз.

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 17009
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

Непрочитанное сообщение Мороз » 16 май 2010, 10:23

Vitas писал(а):Спецы в институте Патона - ЛОХИ!!!
Возможно. Я их не знаю.

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

Непрочитанное сообщение Vitas » 16 май 2010, 10:25

Гюрза писал(а):Возможно. Я их не знаю.
:shock: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Так и получаются изобретения. Оди не знает, то что другие знают, ЧТО ЭТО СДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! И делает ЭТО.
Главное, чтоб ЭТО ПОТОМ работало.
МВ.

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 17009
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

Непрочитанное сообщение Мороз » 16 май 2010, 10:28

Vitas
А при чём тут чугун?

Аватара пользователя
ДЕД
Он живет тут
Сообщения: 5215
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 17:38
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

Непрочитанное сообщение ДЕД » 16 май 2010, 10:28

Vitas писал(а): http://oks-grazhdanstroy.ru/sposoby-sva ... gunom.html
МВ.
прочитал,и в чем проблема?варится нормально тем более в среде углекислого газа

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

Непрочитанное сообщение Vitas » 16 май 2010, 12:25

А ещё по ящику я видел, как чудак варил суп с помощью электрода. Подсоединил сварку к кастрюле и наваривал супец... :mrgreen:
Я говорил не про МОЖНО-НЕЛЬЗЯ, а про прочность сварного соединения и пригодность его в свете нагрузок на чулке моста!!!
Варите на здоровье, я тоже чулки варю, правд стальные :)
МВ.

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 17009
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

Непрочитанное сообщение Мороз » 19 май 2010, 22:29

Vitas писал(а):я тоже чулки варю, правд стальные
А у УАЗовского моста, что колхоза, что портального, чулки всегда были стальные. Вот мы их и варили. Что касаемо картера. Металл похож на сталь всеми своими характеристиками. Варится, цвет на срезе белый (чугун серый), место сварки калится, как у обычной стали, поры при сварке не дает, (чугун дает и характерно шипит).
Единственный момент меня смущает. Ширина портального моста 1445 мм. Заявленый размер у барса 1600 мм. То есть шире портального на 155 мм (причем это отражено во всех первоисточниках) На деле же барс шире портального на 135 мм. Как по полуосям, так и по снятым размерам с оригинального Барса. Вот я и думаю или у меня инструмент свистит(причем весь, даже атестованный) или опечатка во всех источниках.

Аватара пользователя
dorman
Он живет тут
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:52
Откуда: Хабаровск

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

Непрочитанное сообщение dorman » 25 май 2010, 15:26


Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»