Ресоры vs пружины
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ресоры vs пружины
Господа джиперы! Разъясните чайнегу что лучше, либо в чем реальная разница в обычной эксплуатации.
Пружинит-то и тот и другой элемент.
Пружинит-то и тот и другой элемент.
Re: Ресоры vs пружины
Хмм ну на нем рессоры могут быть жоще нежели пружины. Но жесткость подбирается пакетом рессор либо типом пружин. Разницы в эксплуатации никакой.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ресоры vs пружины
но конструктивно у ресоры одна точка крепится жестко, а вторая через серьгу... влияет-ли это на управляемость? (сравнивая с пружиной)
Re: Ресоры vs пружины
Листовые рессоры допускают небольшое продольное смещение моста. Отсюда потеря в управляемости на больших скоростях. Пружинный тип подвески жестко крепит мосты (рычаги, тяга панара), и они не гуляют. Если будешь гонять больше 100кмч то можно будет почувствовать=)
Re: Ресоры vs пружины
как на какой нибудь неровности задница, вдруг, начинает обгонять мордуm4x писал(а):Пружинный тип подвески жестко крепит мосты (рычаги, тяга панара), и они не гуляют. Если будешь гонять больше 100кмч то можно будет почувствовать=)
Re: Ресоры vs пружины
Если с девочками на шашлыки, то пружины.golf писал(а):насколько это дискомфортно? (подозреваю, в каждом случае индивидуально)
Если зажигать в тайге то рессоры.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ресоры vs пружины
т.е приходится постоянно подруливать, ловить дорогу.
девочки идут лесом... не женское это дело.
девочки идут лесом... не женское это дело.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ресоры vs пружины
всестороняя... без фанатизма в какую либо сторону.
гравийка, говноасфальт, просто говно по случаю...
гравийка, говноасфальт, просто говно по случаю...
Re: Ресоры vs пружины
тут от амортизаторов зависит в большей степени.golf писал(а):т.е приходится постоянно подруливать, ловить дорогу.
Re: Ресоры vs пружины
Вывешиваться меньше будет на пружинах, по грязи то пофик, а по колее, укосам, ямам, булыжнику, большие ходы предпочтительней, так видится, по надежности само собой рессоры.
Re: Ресоры vs пружины
Полиграф
Вывесы не зависят от типа подвески. С любым типом можно сделать так, чтоб мосты под 90 градусов ходили.
Вывесы не зависят от типа подвески. С любым типом можно сделать так, чтоб мосты под 90 градусов ходили.
Re: Ресоры vs пружины
Можно.m4x писал(а):Вывесы не зависят от типа подвески. С любым типом можно сделать так, чтоб мосты под 90 градусов ходили.
Но в стоковом варианте пружинам до рессор как до луны пешком.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ресоры vs пружины
топикстартер, поищи в инете фамилию Раймпель и никого не слушай. ТДА, ходы подвески в обоих случаях зависят от хода аммортизатора, длины и жесткости упругого элемента, конструктивных особенностей кузова.
Re: Ресоры vs пружины
т.е. легче повиснуть на пружине?, триальные авто видел, все на пружинах, с трудом представляется свободный ход подвески под метр на рессорах.TDA_ писал(а):Но в стоковом варианте пружинам до рессор как до луны пешком