Ресоры vs пружины

Форум: 4x4

Модератор: kwife

m4x
Он живет тут
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 01:15

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение m4x » 15 апр 2010, 21:40

NewBee
Шасси автомобиля? :mrgreen: Есть такое у нас 8)

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение TDA_ » 15 апр 2010, 21:41

Полиграф писал(а):триальные авто видел, все на пружинах,
там подвеска совсем не родная обычно.
Речь про родную :)

Аватара пользователя
Полиграф
Он живет тут
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 21:00
Откуда: Хабаровск

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение Полиграф » 15 апр 2010, 21:51

TDA_ Вокак..не думал, а что именно по Рэнгу, с пружинами то эксперементы легче ставить, жестче-мягче, длиннее-короче.

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение NewBee » 15 апр 2010, 21:52

Полиграф
Бывают такие ходы и на рессорах. Есть принципиальные отличия, есть не принципиальные - ходы к ним не относятся.

TDA_
Дима, завязывал бы ты, а? А то я счас приведу пример одной машины, у которой даже на рессорах ходы настолько разные, шо просто капец! Об управляемости и, соответственно, безопасности можно забыть. А то "родная" - "не родная".. Серьги удлиннял? Листы менял? Где-то так..

Полиграф
С пружинами эксперименты как раз ставить сложнее.

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение TDA_ » 15 апр 2010, 21:55

2 Полиграф
Страшный сон NewBee
Изображение
:D

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение Vitas » 15 апр 2010, 21:55

Полиграф писал(а):ход подвески под метр на рессорах.
Там стойки, а не пружины. Амортов с ходом более 45 см вприроде не существует. Самый большой лифт пружины (доступный) - 6".
m4x писал(а):Отсюда потеря в управляемости на больших скоростях.
Ездил, не заметил.
golf
влияет-ли это на управляемость?[/quote]
Если жёсткая точка впереди (как у Тойота ХайЛакс), - никакого подруливания. Если серьги впреди, подруливание присутствует при износе (мягких) втулках рессор.
golf писал(а): Есть компромис - перед пружины, зад - рессоры. Реализовано не раз на Т. Сурф.
МВ.

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение Vitas » 15 апр 2010, 21:57

Полиграф писал(а):с пружинами то эксперементы легче ставить, жестче-мягче, длиннее-короче.
Дороже. Рессору добавил-убавил, а где столько пружин возьмёшь?
МВ.

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение TDA_ » 15 апр 2010, 21:58

NewBee писал(а):А то я счас приведу пример одной машины, у которой даже на рессорах ходы настолько разные, шо просто капец! Об управляемости и, соответственно, безопасности можно забыть.
Нефиг было там так кардинально рулевое модернизировать.

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение NewBee » 15 апр 2010, 22:01

TDA_ писал(а):страшный сон NewBee
Дурашка :) это эротические фантазии)))
Vitas писал(а):Там стойки, а не пружины.
Ни разу не видел рессорные стойки :shock:
TDA_ писал(а):Нефиг было там так кардинально рулевое модернизировать.
Я про твою машину.

Аватара пользователя
Полиграф
Он живет тут
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 21:00
Откуда: Хабаровск

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение Полиграф » 15 апр 2010, 22:03

Vitas писал(а):Там стойки, а не пружины. Амортов с ходом более 45 см вприроде не существует
вроде не стойка
Вложения
Jeep.jpg

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение TDA_ » 15 апр 2010, 22:07

NewBee писал(а):Я про твою машину.
У Меня все нормально :)
Максимальная скорость по убитой грунтовке 60-70 км/час ограничивается газелевскими амортизаторами ("закипают").

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение Vitas » 15 апр 2010, 22:11

NewBee писал(а): рессорные стойки
Пружинные стойки.
Полиграф писал(а):вроде не стойка
Пружина.
А вот стойка.
http://off-road-shop.ru/product_info.ph ... 6e3daf2149
МВ.

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение NewBee » 15 апр 2010, 22:12

Дима, человеку не нужно знать твою скорость по убитой (по любой!) грунтовке. Ему нужно было получить ответ. Хотя на этот вопрос он ответ точно не получит.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 16 апр 2010, 00:13

Полиграф писал(а):вроде не стойка
Дык нарисуй линию и посмотри где аморт а где колесо :wink: у аморта ход сантимов 20 а колесо скажем на 70 гуляет :)

olegg
Он живет тут
Сообщения: 5846
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение olegg » 18 апр 2010, 21:17

Если жёсткая точка впереди (как у Тойота ХайЛакс), - никакого подруливания. Если серьги впреди, подруливание присутствует при износе (мягких) втулках рессор.
[quote="golf"]
МВ.
Здравствуйте, Виталий! Я видел на КРОКОДИЛЕ, что вы развернули передние рессоры. Понятно - для увеличения угла въезда и более плавного проезда гребёнки, попер.канав и пр. препятствий. Вопрос возник такой: развесовка при пиковых ударных нагрузках на раму не велика ли? Ведь жёсткие точки в стоке были приближены к друг другу и рама имела хорошее отношение её высоты к пролёту. Сейчас у вас пролёт жестких точек увеличился примерно на 1.2м. Серьга, ушедшая под брюхо, конечно нагрузку на себя принимает, но сами знаете - это шарнир, а дело шарнира, как известно - шарнирить. По промеру рессор понял, что передний мост при развороте рессор сдвинется вперёд примерно на 60 - 70мм, что даст ещё выигрыш в угле въезда. Или достаточно просто поменять местами жёсткую точку с серьгой, потому как полный разворот рессор может отразиться на их работе? Ещё: в стоковом варианте оба кардана работают на закрытие. В варианте разворота передних рессор передний кардан работает на раскрытие. Точится проставка? Я потихоньку строю свой жип TLC PZJ70 33", и потому эти вопросы к вам. Была мысль поставить рессоры на мосты, но тогда рискую не напастись коренных и подкоренных: возникающий момент будет их ломать возле жёсткой точки, и я от неё отказался. Думаю, добраться до установки 35" путём проставок меж рамой и кузовом, ибо тюненные рессоры дороги. На практике пришёл к выводу, что в 33" нет смысла вообще ( нуна либо 31", либо от 35"). Кстати, прокатка рессор эффект даёт? Надолго? С уважением, Олег.
Последний раз редактировалось olegg 18 апр 2010, 21:22, всего редактировалось 1 раз.

m4x
Он живет тут
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 01:15

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение m4x » 18 апр 2010, 21:20

olegg
Проще приехать в мастерскую (балтийская 53) и самому все увидеть. Сейчас там стоит 3 ТЛК 70, 2 из них с перевернутыми рессорами.

olegg
Он живет тут
Сообщения: 5846
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение olegg » 18 апр 2010, 21:24

m4x писал(а):olegg
Проще приехать в мастерскую (балтийская 53) и самому все увидеть. Сейчас там стоит 3 ТЛК 70, 2 из них с перевернутыми рессорами.
Спасибо! Обязательно заеду. Балтийская - 53 - это за Дальдизелем?

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение TDA_ » 18 апр 2010, 21:26

olegg писал(а):Понятно - для увеличения угла въезда и более плавного проезда гребёнки, попер.канав и пр. препятствий.
не совсем.
Основной гвоздь программы надежность.
В родной схеме слишком просто рессоры ломаются.

m4x
Он живет тут
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 01:15

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение m4x » 18 апр 2010, 21:28

olegg
Нет, это в районе флегонтова.
тут.

olegg
Он живет тут
Сообщения: 5846
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение olegg » 18 апр 2010, 21:45

TDA_ писал(а):2 Полиграф
Страшный сон NewBee
Изображение
:D
Ох... То котлета? Полагаю, вид с кормы? Это всё, что будет в подвеске сзади? Чессно, я немного охренел. Респект и уважуха автору! ( на сей раз давайте без предупреждений: ох... - это просто ОХ! - к модераторам)

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»