Ресоры vs пружины
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: Ресоры vs пружины
там подвеска совсем не родная обычно.Полиграф писал(а):триальные авто видел, все на пружинах,
Речь про родную
Re: Ресоры vs пружины
TDA_ Вокак..не думал, а что именно по Рэнгу, с пружинами то эксперементы легче ставить, жестче-мягче, длиннее-короче.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ресоры vs пружины
Полиграф
Бывают такие ходы и на рессорах. Есть принципиальные отличия, есть не принципиальные - ходы к ним не относятся.
TDA_
Дима, завязывал бы ты, а? А то я счас приведу пример одной машины, у которой даже на рессорах ходы настолько разные, шо просто капец! Об управляемости и, соответственно, безопасности можно забыть. А то "родная" - "не родная".. Серьги удлиннял? Листы менял? Где-то так..
Полиграф
С пружинами эксперименты как раз ставить сложнее.
Бывают такие ходы и на рессорах. Есть принципиальные отличия, есть не принципиальные - ходы к ним не относятся.
TDA_
Дима, завязывал бы ты, а? А то я счас приведу пример одной машины, у которой даже на рессорах ходы настолько разные, шо просто капец! Об управляемости и, соответственно, безопасности можно забыть. А то "родная" - "не родная".. Серьги удлиннял? Листы менял? Где-то так..
Полиграф
С пружинами эксперименты как раз ставить сложнее.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ресоры vs пружины
Там стойки, а не пружины. Амортов с ходом более 45 см вприроде не существует. Самый большой лифт пружины (доступный) - 6".Полиграф писал(а):ход подвески под метр на рессорах.
Ездил, не заметил.m4x писал(а):Отсюда потеря в управляемости на больших скоростях.
golf
влияет-ли это на управляемость?[/quote]
Если жёсткая точка впереди (как у Тойота ХайЛакс), - никакого подруливания. Если серьги впреди, подруливание присутствует при износе (мягких) втулках рессор.
golf писал(а): Есть компромис - перед пружины, зад - рессоры. Реализовано не раз на Т. Сурф.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ресоры vs пружины
Дороже. Рессору добавил-убавил, а где столько пружин возьмёшь?Полиграф писал(а):с пружинами то эксперементы легче ставить, жестче-мягче, длиннее-короче.
МВ.
Re: Ресоры vs пружины
Нефиг было там так кардинально рулевое модернизировать.NewBee писал(а):А то я счас приведу пример одной машины, у которой даже на рессорах ходы настолько разные, шо просто капец! Об управляемости и, соответственно, безопасности можно забыть.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ресоры vs пружины
Дурашка это эротические фантазии)))TDA_ писал(а):страшный сон NewBee
Ни разу не видел рессорные стойкиVitas писал(а):Там стойки, а не пружины.
Я про твою машину.TDA_ писал(а):Нефиг было там так кардинально рулевое модернизировать.
Re: Ресоры vs пружины
вроде не стойкаVitas писал(а):Там стойки, а не пружины. Амортов с ходом более 45 см вприроде не существует
Re: Ресоры vs пружины
У Меня все нормальноNewBee писал(а):Я про твою машину.
Максимальная скорость по убитой грунтовке 60-70 км/час ограничивается газелевскими амортизаторами ("закипают").
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ресоры vs пружины
Пружинные стойки.NewBee писал(а): рессорные стойки
Пружина.Полиграф писал(а):вроде не стойка
А вот стойка.
http://off-road-shop.ru/product_info.ph ... 6e3daf2149
МВ.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ресоры vs пружины
Дима, человеку не нужно знать твою скорость по убитой (по любой!) грунтовке. Ему нужно было получить ответ. Хотя на этот вопрос он ответ точно не получит.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Ресоры vs пружины
Дык нарисуй линию и посмотри где аморт а где колесо у аморта ход сантимов 20 а колесо скажем на 70 гуляетПолиграф писал(а):вроде не стойка
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5846
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Ресоры vs пружины
Если жёсткая точка впереди (как у Тойота ХайЛакс), - никакого подруливания. Если серьги впреди, подруливание присутствует при износе (мягких) втулках рессор.
[quote="golf"]
МВ.
Здравствуйте, Виталий! Я видел на КРОКОДИЛЕ, что вы развернули передние рессоры. Понятно - для увеличения угла въезда и более плавного проезда гребёнки, попер.канав и пр. препятствий. Вопрос возник такой: развесовка при пиковых ударных нагрузках на раму не велика ли? Ведь жёсткие точки в стоке были приближены к друг другу и рама имела хорошее отношение её высоты к пролёту. Сейчас у вас пролёт жестких точек увеличился примерно на 1.2м. Серьга, ушедшая под брюхо, конечно нагрузку на себя принимает, но сами знаете - это шарнир, а дело шарнира, как известно - шарнирить. По промеру рессор понял, что передний мост при развороте рессор сдвинется вперёд примерно на 60 - 70мм, что даст ещё выигрыш в угле въезда. Или достаточно просто поменять местами жёсткую точку с серьгой, потому как полный разворот рессор может отразиться на их работе? Ещё: в стоковом варианте оба кардана работают на закрытие. В варианте разворота передних рессор передний кардан работает на раскрытие. Точится проставка? Я потихоньку строю свой жип TLC PZJ70 33", и потому эти вопросы к вам. Была мысль поставить рессоры на мосты, но тогда рискую не напастись коренных и подкоренных: возникающий момент будет их ломать возле жёсткой точки, и я от неё отказался. Думаю, добраться до установки 35" путём проставок меж рамой и кузовом, ибо тюненные рессоры дороги. На практике пришёл к выводу, что в 33" нет смысла вообще ( нуна либо 31", либо от 35"). Кстати, прокатка рессор эффект даёт? Надолго? С уважением, Олег.
[quote="golf"]
МВ.
Здравствуйте, Виталий! Я видел на КРОКОДИЛЕ, что вы развернули передние рессоры. Понятно - для увеличения угла въезда и более плавного проезда гребёнки, попер.канав и пр. препятствий. Вопрос возник такой: развесовка при пиковых ударных нагрузках на раму не велика ли? Ведь жёсткие точки в стоке были приближены к друг другу и рама имела хорошее отношение её высоты к пролёту. Сейчас у вас пролёт жестких точек увеличился примерно на 1.2м. Серьга, ушедшая под брюхо, конечно нагрузку на себя принимает, но сами знаете - это шарнир, а дело шарнира, как известно - шарнирить. По промеру рессор понял, что передний мост при развороте рессор сдвинется вперёд примерно на 60 - 70мм, что даст ещё выигрыш в угле въезда. Или достаточно просто поменять местами жёсткую точку с серьгой, потому как полный разворот рессор может отразиться на их работе? Ещё: в стоковом варианте оба кардана работают на закрытие. В варианте разворота передних рессор передний кардан работает на раскрытие. Точится проставка? Я потихоньку строю свой жип TLC PZJ70 33", и потому эти вопросы к вам. Была мысль поставить рессоры на мосты, но тогда рискую не напастись коренных и подкоренных: возникающий момент будет их ломать возле жёсткой точки, и я от неё отказался. Думаю, добраться до установки 35" путём проставок меж рамой и кузовом, ибо тюненные рессоры дороги. На практике пришёл к выводу, что в 33" нет смысла вообще ( нуна либо 31", либо от 35"). Кстати, прокатка рессор эффект даёт? Надолго? С уважением, Олег.
Последний раз редактировалось olegg 18 апр 2010, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ресоры vs пружины
olegg
Проще приехать в мастерскую (балтийская 53) и самому все увидеть. Сейчас там стоит 3 ТЛК 70, 2 из них с перевернутыми рессорами.
Проще приехать в мастерскую (балтийская 53) и самому все увидеть. Сейчас там стоит 3 ТЛК 70, 2 из них с перевернутыми рессорами.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5846
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Ресоры vs пружины
Спасибо! Обязательно заеду. Балтийская - 53 - это за Дальдизелем?m4x писал(а):olegg
Проще приехать в мастерскую (балтийская 53) и самому все увидеть. Сейчас там стоит 3 ТЛК 70, 2 из них с перевернутыми рессорами.
Re: Ресоры vs пружины
не совсем.olegg писал(а):Понятно - для увеличения угла въезда и более плавного проезда гребёнки, попер.канав и пр. препятствий.
Основной гвоздь программы надежность.
В родной схеме слишком просто рессоры ломаются.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5846
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Ресоры vs пружины
Ох... То котлета? Полагаю, вид с кормы? Это всё, что будет в подвеске сзади? Чессно, я немного охренел. Респект и уважуха автору! ( на сей раз давайте без предупреждений: ох... - это просто ОХ! - к модераторам)TDA_ писал(а):2 Полиграф
Страшный сон NewBee