Ресоры vs пружины

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Аватара пользователя
Dr.Pepper
Он живет тут
Сообщения: 1911
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение Dr.Pepper » 18 апр 2010, 22:01

может мне походу пьесы подскажите, чтоб тему не создавать: у меня челенджер, проблема такая, пробивает передок сильно на самых небольших казалось бы трещинах и выбоинах, торсионы подкручены (без фанатизма), аморты KYB ексель G стоят, еще существует такая особенность по мягкости и плавности движения, вобщем постоит машина на солнце или пару дней по ровным поверхностям спокойно покатаешся, то передок работает мягенько, а прокатишся по выбоинам чутка, создается впечатление будто ни амортов нет ни торсионов нет.
ПСЫ: сайленты целые, все целое ...тачку особо не раскачивает вроде как...
мля может аморты поставить по серьезней, чую в них все дело....

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
m4x
Он живет тут
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 01:15

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение m4x » 18 апр 2010, 22:05

MitsuVod
Каяба ексель джи сами по себе ломы для легковушек. :mrgreen:
Возможно непрокачали перед установкой.
Лучше поменять на что нить получше.

Аватара пользователя
Dr.Pepper
Он живет тут
Сообщения: 1911
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение Dr.Pepper » 18 апр 2010, 22:11

m4x писал(а):MitsuVod
Каяба ексель джи сами по себе ломы для легковушек. :mrgreen:
Возможно непрокачали перед установкой.
Лучше поменять на что нить получше.
спасибо... может ход у эксель джи маленький кстати? ...а какие лучше втыкнуть... еще вопрос по газелевским, слышал подходят и вобщем неплохо ходят (после небольшой дороботки уха)

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение TDA_ » 18 апр 2010, 22:53

MitsuVod писал(а):еще вопрос по газелевским
С ними максималка ниже чем с более приличными километров на 10 в час по гравийкам/грунтовкам.

olegg
Он живет тут
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение olegg » 19 апр 2010, 00:36

TDA_ писал(а):
olegg писал(а):Понятно - для увеличения угла въезда и более плавного проезда гребёнки, попер.канав и пр. препятствий.
не совсем.
Основной гвоздь программы надежность.
В родной схеме слишком просто рессоры ломаются.
Ага.

olegg
Он живет тут
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение olegg » 19 апр 2010, 00:40

m4x писал(а):olegg
Нет, это в районе флегонтова.
тут.
Спасибки, нуна заехать :redtop:

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение Vitas » 19 апр 2010, 07:55

MitsuVod писал(а):может аморты поставить по серьезней, чую в них все дело....
В точку, КАМРАД.
MitsuVod писал(а):еще вопрос по газелевским,
Секас.
olegg писал(а):нуна заехать
Позвони предварительно 620151. При встрече расскажу всю правду про рессоры :wink:
МВ.

olegg
Он живет тут
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение olegg » 19 апр 2010, 19:10

olegg писал(а):нуна заехать
Позвони предварительно 620151. При встрече расскажу всю правду про рессоры :wink:
МВ.[/quote]
Заехал сегодня. Посмотрел, как нада. Всё понял, потому как сделано всё точно, просто и реализованные мысли выросли на большом опыте, а я к этому - с уважением. Виталий, ты говорил, что можешь бросить прайс Мой e-mail: oleg-padalko@yandex.ru. Буду признателен. Олег.

golf
Он живет тут
Сообщения: 5788
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение golf » 21 апр 2010, 19:05

а на сколько хватит прокатанных рессор и скока это дело денех стоит?

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение Vitas » 21 апр 2010, 21:09

golf писал(а):а на сколько хватит прокатанных рессор
Пытался катать рессоры, когда мастера ЭТОГО дела ещё работали... Хватало на месяца два-три. Прибавляло только прогиб-высоту, упругость-прочность оставались те же. Что-то добится от восстановления рессор можно ТОЛЬКО путём последующей термообработки.
МВ.

olegg
Он живет тут
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение olegg » 21 апр 2010, 21:27

Vitas писал(а):
golf писал(а):а на сколько хватит прокатанных рессор
Пытался катать рессоры, когда мастера ЭТОГО дела ещё работали... Хватало на месяца два-три. Прибавляло только прогиб-высоту, упругость-прочность оставались те же. Что-то добится от восстановления рессор можно ТОЛЬКО путём последующей термообработки.
МВ.
Так и есть. Виталий прав. Металл имеет память, и это не всегда хорошо. Я тоже пробовал: хватило на столько же. Частично выходил из положения, добавляя ДЛИННЫЕ! листы, по одному в пакет, более - получается откровенная колотушка. Хотя это зависти и от веса авто, его загрузки... Во всех случаях, ИМХО, нада ставить усилители ( капролактановые вставки на торцах рессор ), от них есть толк и рессора работает плавнее, без трения листов ( незряшная комплектация оригинала ). Хотя видел тюненые рессоры без усилителей.

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение Vitas » 21 апр 2010, 21:38

olegg писал(а):Хотя видел тюненые рессоры без усилителей.
Это не усилители, а уменьшители трения, рессора работает с ним "жёстче". Без него за счёт трения происходит "сглаживание" вертикально направленных нагрузок.
МВ.

golf
Он живет тут
Сообщения: 5788
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение golf » 21 апр 2010, 23:11

благодарствую! вразумили.
т.е. новые однозначно...

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16988
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение Мороз » 21 апр 2010, 23:26

Vitas писал(а):Хватало на месяца два-три. Прибавляло только прогиб-высоту, упругость-прочность оставались те же.
Вот тут ты малость не прав.
У меня прокатаные рессоры стоят полтора года. Малость подсели в первый месяц, потом устаканились. Сейчас стоит бодро. Ну и упругость тоже увеличилась. Едет довольно жеско, по сравнению с непрокатаными рессорами.

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение Vitas » 22 апр 2010, 07:40

Гюрза писал(а):Сейчас стоит бодро
Не сравнивай рессоры на Бухани и ТЛК. На УАЗе ход подвески какой :wink: ? Толщина пакета? Строение? Назначение? Вес машины? Сложи всё и сравни те же параметры с ТЛК 71.
Гюрза писал(а):Едет довольно жеско
Столько времени прошло, а ты ещё помнишь разницу? :roll:
Цель прокатки - восстановить характеристики + приподнять машину. БЕЗ ТЕРМООБРАБОТКИ ВОССТАНОВИТЬ СТРУКТУРУ МЕТАЛЛА НЕЛЬЗЯ!!! Это "Металловедение". Что-то сделать можно только проковкой, и та не даёт достаточных результатов без термообработки.
Что такое "прокатка"? Протащили холодный лист между вальцали, согнули его... Ну и что? Металл не изменили? НЕТ! Форму только :|
Под нагрузкой железка примет ту же форму, что и была ДО. Вопрос только в параметрах воздействия-сопротивления.
Прокаткой НИКАКИЕ ПАРАМЕТРЫ, кроме ГЕОМЕТРИИ не меняются. А усталость металла накапливается... :no-no: А ОНО нам НАДО?
МВ.

Аватара пользователя
praid
Он живет тут
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 11:07
Откуда: Хабаровск

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение praid » 22 апр 2010, 08:11

Второй месяц езжу на прокатанных - просели слегка, см на 1-2 не больше.

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение Vitas » 22 апр 2010, 08:44

praid писал(а):Второй месяц езжу на прокатанных - просели слегка,
А катал на сколько?
МВ.

olegg
Он живет тут
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение olegg » 22 апр 2010, 19:29

Vitas писал(а):
olegg писал(а):Хотя видел тюненые рессоры без усилителей.
Это не усилители, а уменьшители трения, рессора работает с ним "жёстче". Без него за счёт трения происходит "сглаживание" вертикально направленных нагрузок.
МВ.
В книге по ТЛК и в каталогах позиционируются как усилители ( уменьшителями трения их тоже мона назвать, но это их вторая роль, хотя - не менее важная!). На самом деле по направлению снизу вверх они поднимают каждую верхнюю рессору над нижней за счёт своей (усилителей) толщины. В целом при стяжке пакета увеличивая изгиб пакета в целом. Насчёт плавности работы: туго стянутый "веник"гораздо жестче распушенного, ИМХО. С усилителями - "веник" распушенный. Когда лечил задние пакеты, поставил усилители, прокатал листы, добавил по одному длинному от Н-АТЛАСА (г/п 1.5т) - в итоге поднял пакеты на 5см. Это на снаряженной машине. Хватило почти на лето. По Краббе и Гамова пару недель полазил, и усё - потерял 2-2.5см. Обидно, млин. Потому и понравились мене рессорки на белой семидесятке на Балтийской...

olegg
Он живет тут
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение olegg » 22 апр 2010, 19:32

Цель прокатки - восстановить характеристики + приподнять машину. БЕЗ ТЕРМООБРАБОТКИ ВОССТАНОВИТЬ СТРУКТУРУ МЕТАЛЛА НЕЛЬЗЯ!!! Это "Металловедение". Что-то сделать можно только проковкой, и та не даёт достаточных результатов без термообработки.
Что такое "прокатка"? Протащили холодный лист между вальцали, согнули его... Ну и что? Металл не изменили? НЕТ! Форму только :|
Под нагрузкой железка примет ту же форму, что и была ДО. Вопрос только в параметрах воздействия-сопротивления.
Прокаткой НИКАКИЕ ПАРАМЕТРЫ, кроме ГЕОМЕТРИИ не меняются. А усталость металла накапливается... :no-no: А ОНО нам НАДО?
МВ.[/quote]
+100

Аватара пользователя
praid
Он живет тут
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 11:07
Откуда: Хабаровск

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение praid » 22 апр 2010, 19:40

Vitas писал(а):А катал на сколько?
См на 10 поднял..

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»