Cообщения

выбор сигнализации! где? что? сколько? [407]
Драка со смертельным исходом [390]
Сколько должен зарабатывать мужик? [511]
Каршеринг [20]
Все тяготы собственного дома [2319]
Мухенский минеральный источник (25.10.15г.) [68]
Кетовая [454]
Пепелац КЮ! [130]
Грибы, грибы, грибы [605]
Железная работа. [194]

Барахолка

Недорогие Алмазные коронки, установки алмазного св… [28]
Принимаю заказы на осенний картофель [69]
Продам капитальный гараж в ГСК 270 [75]
Продам Б/у телевизор [0]
Продам лебедки Electric Winch [389]
Продам ножи студии Кметь ( ПКФ Витязь) [83]
сдам / продам 2 гаража (блоккомнаты) [0]
Продам колёса [1]
Отдам/трэба [7744]
Куплю чб принтер HP или мфу лазерные HP. [9]

Вакансии

Оператор склада, офис-менеджер
Серв. инженер, техник по обслуж. торгов. автоматов
Водитель на авто компании
Продавец-консультант
Сторож
Оператор фронтального погрузчика CAT-950Н
Оператор-товарный 4 разряда
Газорезчик
Судебный пристав-исполнитель
Сварщик

Новости

План основных мероприятий города Хабаровска с 25 …
23 сентября в Хабаровске изменятся несколько авто…
Около 10 тысяч абитуриентов зачислены в вузы Хаба…
План основных мероприятий города Хабаровска на 23…
Программа передач Хабаровск. ТелеПрограмма Хабаро…
Деревообрабатывающий комплекс стоимостью 9 млрд р…
113 несанкционированных свалок ликвидировано в Ха…
«СКА-Хабаровск» добился волевой победы над «Арара…
Тела трёх пропавших на Амуре рыбаков обнаружили в…
Оперативная информация на 22 сентября 2017 года о…

Ресоры vs пружины • 3 страница


Модератор: kwife

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение Dr.Pepper » 18 апр 2010, 23:01

может мне походу пьесы подскажите, чтоб тему не создавать: у меня челенджер, проблема такая, пробивает передок сильно на самых небольших казалось бы трещинах и выбоинах, торсионы подкручены (без фанатизма), аморты KYB ексель G стоят, еще существует такая особенность по мягкости и плавности движения, вобщем постоит машина на солнце или пару дней по ровным поверхностям спокойно покатаешся, то передок работает мягенько, а прокатишся по выбоинам чутка, создается впечатление будто ни амортов нет ни торсионов нет.
ПСЫ: сайленты целые, все целое ...тачку особо не раскачивает вроде как...
мля может аморты поставить по серьезней, чую в них все дело....
Аватара пользователя
Dr.Pepper
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение m4x » 18 апр 2010, 23:05

MitsuVod
Каяба ексель джи сами по себе ломы для легковушек. :mrgreen:
Возможно непрокачали перед установкой.
Лучше поменять на что нить получше.
m4x
 

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение Dr.Pepper » 18 апр 2010, 23:11

m4x:MitsuVod
Каяба ексель джи сами по себе ломы для легковушек. :mrgreen:
Возможно непрокачали перед установкой.
Лучше поменять на что нить получше.

спасибо... может ход у эксель джи маленький кстати? ...а какие лучше втыкнуть... еще вопрос по газелевским, слышал подходят и вобщем неплохо ходят (после небольшой дороботки уха)
Аватара пользователя
Dr.Pepper
 

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение TDA_ » 18 апр 2010, 23:53

MitsuVod:еще вопрос по газелевским

С ними максималка ниже чем с более приличными километров на 10 в час по гравийкам/грунтовкам.
TDA_
 

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение olegg » 19 апр 2010, 01:36

TDA_:
olegg:Понятно - для увеличения угла въезда и более плавного проезда гребёнки, попер.канав и пр. препятствий.

не совсем.
Основной гвоздь программы надежность.
В родной схеме слишком просто рессоры ломаются.

Ага.
olegg
 

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение olegg » 19 апр 2010, 01:40

m4x:olegg
Нет, это в районе флегонтова.
тут.

Спасибки, нуна заехать :redtop:
olegg
 

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение Vitas » 19 апр 2010, 08:55

MitsuVod:может аморты поставить по серьезней, чую в них все дело....

В точку, КАМРАД.
MitsuVod:еще вопрос по газелевским,

Секас.
olegg:нуна заехать

Позвони предварительно 620151. При встрече расскажу всю правду про рессоры :wink:
МВ.
Vitas
 

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение olegg » 19 апр 2010, 20:10

olegg:нуна заехать

Позвони предварительно 620151. При встрече расскажу всю правду про рессоры :wink:
МВ.[/quote]
Заехал сегодня. Посмотрел, как нада. Всё понял, потому как сделано всё точно, просто и реализованные мысли выросли на большом опыте, а я к этому - с уважением. Виталий, ты говорил, что можешь бросить прайс Мой e-mail: oleg-padalko@yandex.ru. Буду признателен. Олег.
olegg
 

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение golf » 21 апр 2010, 20:05

а на сколько хватит прокатанных рессор и скока это дело денех стоит?
golf
 

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение Vitas » 21 апр 2010, 22:09

golf:а на сколько хватит прокатанных рессор

Пытался катать рессоры, когда мастера ЭТОГО дела ещё работали... Хватало на месяца два-три. Прибавляло только прогиб-высоту, упругость-прочность оставались те же. Что-то добится от восстановления рессор можно ТОЛЬКО путём последующей термообработки.
МВ.
Vitas
 

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение olegg » 21 апр 2010, 22:27

Vitas:
golf:а на сколько хватит прокатанных рессор

Пытался катать рессоры, когда мастера ЭТОГО дела ещё работали... Хватало на месяца два-три. Прибавляло только прогиб-высоту, упругость-прочность оставались те же. Что-то добится от восстановления рессор можно ТОЛЬКО путём последующей термообработки.
МВ.

Так и есть. Виталий прав. Металл имеет память, и это не всегда хорошо. Я тоже пробовал: хватило на столько же. Частично выходил из положения, добавляя ДЛИННЫЕ! листы, по одному в пакет, более - получается откровенная колотушка. Хотя это зависти и от веса авто, его загрузки... Во всех случаях, ИМХО, нада ставить усилители ( капролактановые вставки на торцах рессор ), от них есть толк и рессора работает плавнее, без трения листов ( незряшная комплектация оригинала ). Хотя видел тюненые рессоры без усилителей.
olegg
 

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение Vitas » 21 апр 2010, 22:38

olegg:Хотя видел тюненые рессоры без усилителей.

Это не усилители, а уменьшители трения, рессора работает с ним "жёстче". Без него за счёт трения происходит "сглаживание" вертикально направленных нагрузок.
МВ.
Vitas
 

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение golf » 22 апр 2010, 00:11

благодарствую! вразумили.
т.е. новые однозначно...
golf
 

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение Гюрза » 22 апр 2010, 00:26

Vitas:Хватало на месяца два-три. Прибавляло только прогиб-высоту, упругость-прочность оставались те же.

Вот тут ты малость не прав.
У меня прокатаные рессоры стоят полтора года. Малость подсели в первый месяц, потом устаканились. Сейчас стоит бодро. Ну и упругость тоже увеличилась. Едет довольно жеско, по сравнению с непрокатаными рессорами.
Гюрза
 

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение Vitas » 22 апр 2010, 08:40

Гюрза:Сейчас стоит бодро

Не сравнивай рессоры на Бухани и ТЛК. На УАЗе ход подвески какой :wink: ? Толщина пакета? Строение? Назначение? Вес машины? Сложи всё и сравни те же параметры с ТЛК 71.
Гюрза:Едет довольно жеско

Столько времени прошло, а ты ещё помнишь разницу? :roll:
Цель прокатки - восстановить характеристики + приподнять машину. БЕЗ ТЕРМООБРАБОТКИ ВОССТАНОВИТЬ СТРУКТУРУ МЕТАЛЛА НЕЛЬЗЯ!!! Это "Металловедение". Что-то сделать можно только проковкой, и та не даёт достаточных результатов без термообработки.
Что такое "прокатка"? Протащили холодный лист между вальцали, согнули его... Ну и что? Металл не изменили? НЕТ! Форму только :|
Под нагрузкой железка примет ту же форму, что и была ДО. Вопрос только в параметрах воздействия-сопротивления.
Прокаткой НИКАКИЕ ПАРАМЕТРЫ, кроме ГЕОМЕТРИИ не меняются. А усталость металла накапливается... :no-no: А ОНО нам НАДО?
МВ.
Vitas
 

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение praid » 22 апр 2010, 09:11

Второй месяц езжу на прокатанных - просели слегка, см на 1-2 не больше.
Аватара пользователя
praid
 

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение Vitas » 22 апр 2010, 09:44

praid:Второй месяц езжу на прокатанных - просели слегка,

А катал на сколько?
МВ.
Vitas
 

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение olegg » 22 апр 2010, 20:29

Vitas:
olegg:Хотя видел тюненые рессоры без усилителей.

Это не усилители, а уменьшители трения, рессора работает с ним "жёстче". Без него за счёт трения происходит "сглаживание" вертикально направленных нагрузок.
МВ.

В книге по ТЛК и в каталогах позиционируются как усилители ( уменьшителями трения их тоже мона назвать, но это их вторая роль, хотя - не менее важная!). На самом деле по направлению снизу вверх они поднимают каждую верхнюю рессору над нижней за счёт своей (усилителей) толщины. В целом при стяжке пакета увеличивая изгиб пакета в целом. Насчёт плавности работы: туго стянутый "веник"гораздо жестче распушенного, ИМХО. С усилителями - "веник" распушенный. Когда лечил задние пакеты, поставил усилители, прокатал листы, добавил по одному длинному от Н-АТЛАСА (г/п 1.5т) - в итоге поднял пакеты на 5см. Это на снаряженной машине. Хватило почти на лето. По Краббе и Гамова пару недель полазил, и усё - потерял 2-2.5см. Обидно, млин. Потому и понравились мене рессорки на белой семидесятке на Балтийской...
olegg
 

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение olegg » 22 апр 2010, 20:32

Цель прокатки - восстановить характеристики + приподнять машину. БЕЗ ТЕРМООБРАБОТКИ ВОССТАНОВИТЬ СТРУКТУРУ МЕТАЛЛА НЕЛЬЗЯ!!! Это "Металловедение". Что-то сделать можно только проковкой, и та не даёт достаточных результатов без термообработки.
Что такое "прокатка"? Протащили холодный лист между вальцали, согнули его... Ну и что? Металл не изменили? НЕТ! Форму только :|
Под нагрузкой железка примет ту же форму, что и была ДО. Вопрос только в параметрах воздействия-сопротивления.
Прокаткой НИКАКИЕ ПАРАМЕТРЫ, кроме ГЕОМЕТРИИ не меняются. А усталость металла накапливается... :no-no: А ОНО нам НАДО?
МВ.[/quote]
+100
olegg
 

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение praid » 22 апр 2010, 20:40

Vitas:А катал на сколько?

См на 10 поднял..
Аватара пользователя
praid
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в 4x4

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск