Ресоры vs пружины
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- Dr.Pepper
- Он живет тут
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Ресоры vs пружины
может мне походу пьесы подскажите, чтоб тему не создавать: у меня челенджер, проблема такая, пробивает передок сильно на самых небольших казалось бы трещинах и выбоинах, торсионы подкручены (без фанатизма), аморты KYB ексель G стоят, еще существует такая особенность по мягкости и плавности движения, вобщем постоит машина на солнце или пару дней по ровным поверхностям спокойно покатаешся, то передок работает мягенько, а прокатишся по выбоинам чутка, создается впечатление будто ни амортов нет ни торсионов нет.
ПСЫ: сайленты целые, все целое ...тачку особо не раскачивает вроде как...
мля может аморты поставить по серьезней, чую в них все дело....
ПСЫ: сайленты целые, все целое ...тачку особо не раскачивает вроде как...
мля может аморты поставить по серьезней, чую в них все дело....
Re: Ресоры vs пружины
MitsuVod
Каяба ексель джи сами по себе ломы для легковушек.
Возможно непрокачали перед установкой.
Лучше поменять на что нить получше.
Каяба ексель джи сами по себе ломы для легковушек.
Возможно непрокачали перед установкой.
Лучше поменять на что нить получше.
- Dr.Pepper
- Он живет тут
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Ресоры vs пружины
спасибо... может ход у эксель джи маленький кстати? ...а какие лучше втыкнуть... еще вопрос по газелевским, слышал подходят и вобщем неплохо ходят (после небольшой дороботки уха)m4x писал(а):MitsuVod
Каяба ексель джи сами по себе ломы для легковушек.
Возможно непрокачали перед установкой.
Лучше поменять на что нить получше.
Re: Ресоры vs пружины
С ними максималка ниже чем с более приличными километров на 10 в час по гравийкам/грунтовкам.MitsuVod писал(а):еще вопрос по газелевским
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Ресоры vs пружины
Ага.TDA_ писал(а):не совсем.olegg писал(а):Понятно - для увеличения угла въезда и более плавного проезда гребёнки, попер.канав и пр. препятствий.
Основной гвоздь программы надежность.
В родной схеме слишком просто рессоры ломаются.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ресоры vs пружины
В точку, КАМРАД.MitsuVod писал(а):может аморты поставить по серьезней, чую в них все дело....
Секас.MitsuVod писал(а):еще вопрос по газелевским,
Позвони предварительно 620151. При встрече расскажу всю правду про рессорыolegg писал(а):нуна заехать
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Ресоры vs пружины
Позвони предварительно 620151. При встрече расскажу всю правду про рессорыolegg писал(а):нуна заехать
МВ.[/quote]
Заехал сегодня. Посмотрел, как нада. Всё понял, потому как сделано всё точно, просто и реализованные мысли выросли на большом опыте, а я к этому - с уважением. Виталий, ты говорил, что можешь бросить прайс Мой e-mail: oleg-padalko@yandex.ru. Буду признателен. Олег.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ресоры vs пружины
Пытался катать рессоры, когда мастера ЭТОГО дела ещё работали... Хватало на месяца два-три. Прибавляло только прогиб-высоту, упругость-прочность оставались те же. Что-то добится от восстановления рессор можно ТОЛЬКО путём последующей термообработки.golf писал(а):а на сколько хватит прокатанных рессор
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Ресоры vs пружины
Так и есть. Виталий прав. Металл имеет память, и это не всегда хорошо. Я тоже пробовал: хватило на столько же. Частично выходил из положения, добавляя ДЛИННЫЕ! листы, по одному в пакет, более - получается откровенная колотушка. Хотя это зависти и от веса авто, его загрузки... Во всех случаях, ИМХО, нада ставить усилители ( капролактановые вставки на торцах рессор ), от них есть толк и рессора работает плавнее, без трения листов ( незряшная комплектация оригинала ). Хотя видел тюненые рессоры без усилителей.Vitas писал(а):Пытался катать рессоры, когда мастера ЭТОГО дела ещё работали... Хватало на месяца два-три. Прибавляло только прогиб-высоту, упругость-прочность оставались те же. Что-то добится от восстановления рессор можно ТОЛЬКО путём последующей термообработки.golf писал(а):а на сколько хватит прокатанных рессор
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ресоры vs пружины
Это не усилители, а уменьшители трения, рессора работает с ним "жёстче". Без него за счёт трения происходит "сглаживание" вертикально направленных нагрузок.olegg писал(а):Хотя видел тюненые рессоры без усилителей.
МВ.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16997
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Ресоры vs пружины
Вот тут ты малость не прав.Vitas писал(а):Хватало на месяца два-три. Прибавляло только прогиб-высоту, упругость-прочность оставались те же.
У меня прокатаные рессоры стоят полтора года. Малость подсели в первый месяц, потом устаканились. Сейчас стоит бодро. Ну и упругость тоже увеличилась. Едет довольно жеско, по сравнению с непрокатаными рессорами.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ресоры vs пружины
Не сравнивай рессоры на Бухани и ТЛК. На УАЗе ход подвески какой ? Толщина пакета? Строение? Назначение? Вес машины? Сложи всё и сравни те же параметры с ТЛК 71.Гюрза писал(а):Сейчас стоит бодро
Столько времени прошло, а ты ещё помнишь разницу?Гюрза писал(а):Едет довольно жеско
Цель прокатки - восстановить характеристики + приподнять машину. БЕЗ ТЕРМООБРАБОТКИ ВОССТАНОВИТЬ СТРУКТУРУ МЕТАЛЛА НЕЛЬЗЯ!!! Это "Металловедение". Что-то сделать можно только проковкой, и та не даёт достаточных результатов без термообработки.
Что такое "прокатка"? Протащили холодный лист между вальцали, согнули его... Ну и что? Металл не изменили? НЕТ! Форму только
Под нагрузкой железка примет ту же форму, что и была ДО. Вопрос только в параметрах воздействия-сопротивления.
Прокаткой НИКАКИЕ ПАРАМЕТРЫ, кроме ГЕОМЕТРИИ не меняются. А усталость металла накапливается... А ОНО нам НАДО?
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ресоры vs пружины
А катал на сколько?praid писал(а):Второй месяц езжу на прокатанных - просели слегка,
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Ресоры vs пружины
В книге по ТЛК и в каталогах позиционируются как усилители ( уменьшителями трения их тоже мона назвать, но это их вторая роль, хотя - не менее важная!). На самом деле по направлению снизу вверх они поднимают каждую верхнюю рессору над нижней за счёт своей (усилителей) толщины. В целом при стяжке пакета увеличивая изгиб пакета в целом. Насчёт плавности работы: туго стянутый "веник"гораздо жестче распушенного, ИМХО. С усилителями - "веник" распушенный. Когда лечил задние пакеты, поставил усилители, прокатал листы, добавил по одному длинному от Н-АТЛАСА (г/п 1.5т) - в итоге поднял пакеты на 5см. Это на снаряженной машине. Хватило почти на лето. По Краббе и Гамова пару недель полазил, и усё - потерял 2-2.5см. Обидно, млин. Потому и понравились мене рессорки на белой семидесятке на Балтийской...Vitas писал(а):Это не усилители, а уменьшители трения, рессора работает с ним "жёстче". Без него за счёт трения происходит "сглаживание" вертикально направленных нагрузок.olegg писал(а):Хотя видел тюненые рессоры без усилителей.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Ресоры vs пружины
Цель прокатки - восстановить характеристики + приподнять машину. БЕЗ ТЕРМООБРАБОТКИ ВОССТАНОВИТЬ СТРУКТУРУ МЕТАЛЛА НЕЛЬЗЯ!!! Это "Металловедение". Что-то сделать можно только проковкой, и та не даёт достаточных результатов без термообработки.
Что такое "прокатка"? Протащили холодный лист между вальцали, согнули его... Ну и что? Металл не изменили? НЕТ! Форму только
Под нагрузкой железка примет ту же форму, что и была ДО. Вопрос только в параметрах воздействия-сопротивления.
Прокаткой НИКАКИЕ ПАРАМЕТРЫ, кроме ГЕОМЕТРИИ не меняются. А усталость металла накапливается... А ОНО нам НАДО?
МВ.[/quote]
+100
Что такое "прокатка"? Протащили холодный лист между вальцали, согнули его... Ну и что? Металл не изменили? НЕТ! Форму только
Под нагрузкой железка примет ту же форму, что и была ДО. Вопрос только в параметрах воздействия-сопротивления.
Прокаткой НИКАКИЕ ПАРАМЕТРЫ, кроме ГЕОМЕТРИИ не меняются. А усталость металла накапливается... А ОНО нам НАДО?
МВ.[/quote]
+100