Cообщения

Драка со смертельным исходом [454]
Сколько должен зарабатывать мужик? [521]
"Популист Навальный" aka "Лох Овальный" [296]
стоит ли брать делику? [58]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [525]
Ситуация в Корее [312]
Приточная вентиляция в квартире [546]
моя мини-техника [39]
Автомногоборье, может быть попробовать? [275]
Mark2 замена ДВС [7]

Барахолка

Отдам в хорошие руки щенка [0]
Продам разное гаражное. [36]
Помогите сделать из велосипеда тележку [8]
Продам боярышник, сироп из него и томатную пасту. [0]
Принимаю заказы на осенний картофель [76]
Куплю травматический пистолет. [5]
Продам противотуманки [5]
Совместный заказ на computeruniverse [201]
Ремонт сварочного оборудования, продажа силовой эл… [136]
Куплю чб принтер HP или мфу лазерные HP. [10]

Вакансии

Учитель английского языка
Парикмахер-универсал
Мастер маникюра и педикюра
Сборщик мебели
Монтажник шкаф-купе
Оператор склада, офис-менеджер
Серв. инженер, техник по обслуж. торгов. автоматов
Водитель на авто компании
Продавец-консультант
Сторож

Новости

План основных мероприятий города Хабаровска с 25 …
23 сентября в Хабаровске изменятся несколько авто…
Около 10 тысяч абитуриентов зачислены в вузы Хаба…
План основных мероприятий города Хабаровска на 23…
Программа передач Хабаровск. ТелеПрограмма Хабаро…
Деревообрабатывающий комплекс стоимостью 9 млрд р…
113 несанкционированных свалок ликвидировано в Ха…
«СКА-Хабаровск» добился волевой победы над «Арара…
Тела трёх пропавших на Амуре рыбаков обнаружили в…
Оперативная информация на 22 сентября 2017 года о…

Ресоры vs пружины • 4 страница


Модератор: kwife

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение NewBee » 22 апр 2010, 21:40

Прокатка - суть промышленная "типа проковка". Цель - уплотнение верхнего "слоя" металла. Мало отличается от проковки "на-холодную". Кто-нибудь косу отбивал? Эффект тот-же.
Не настолько эффективна, как проковка, но определенные результаты таки достигаются.
Аватара пользователя
NewBee
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение Vitas » 22 апр 2010, 21:47

NewBee: Мало отличается от проковки "на-холодную". Кто-нибудь косу отбивал?

А ты "прокатку" видел? Я видел, никакого "уплотнение верхнего "слоя" металла" ТАМ не присутствует.
МВ.
Vitas
 

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение NewBee » 22 апр 2010, 21:52

Виталь, я не сомневаюсь в том, что ты не только видишь уплотнение кристаллической решетки металла в глубине оного, но и то, как трава растет (процесс). :D
Аватара пользователя
NewBee
 

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение olegg » 22 апр 2010, 23:37

NewBee:Прокатка - суть промышленная "типа проковка". Цель - уплотнение верхнего "слоя" металла. Мало отличается от проковки "на-холодную". Кто-нибудь косу отбивал? Эффект тот-же.
Не настолько эффективна, как проковка, но определенные результаты таки достигаются.

При проковке (отбивке) уплотняются верхний и нижний слои металла, собсно в этом и есть закрепление геометрии изделия, а центральный слой вааще остаётся ненапряжённым. Так работает всегда весь металл. При прокатке верхний (вогнутый) слой рессоры уплотняется, а нижний (выпуклый) - растягивается. Но память металла - упрямая вещь: сжатое -распрямляется, растянутое - сжимается, а центру - по прежнему пофиг... В итоге - без термообработки рессора вернётся к прежней геометрии. Почти. Как то так, по мому...
olegg
 

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение NewBee » 22 апр 2010, 23:57

Олег, возможно ты прав. Металлурги, если таковые есть, поправят.
Аватара пользователя
NewBee
 

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение Vitas » 23 апр 2010, 00:00

olegg:Как то так, по мому...

Ф точку, КАМРАД!
МВ.
Vitas
 

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение golf » 23 апр 2010, 00:28

во тему стартанул :shock:
прочитав всего о рессорах сделал вывод - гемор. даже от новых народ не в восторге, грят полгода-год и снова куй-катай.
golf
 

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение graf » 23 апр 2010, 00:46

Вот и я о том же, пружины весЧь,раз вложился переделался и наслождайся :D
а если чего, так пружины сменить дешевле тюнинговых ресор
graf
 

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение NewBee » 23 апр 2010, 01:45

"ой, как хреново попали мы..."(с)

Очередной холивар.. умываю руки :)
Аватара пользователя
NewBee
 

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение TDA_ » 23 апр 2010, 07:49

golf:прочитав всего о рессорах сделал вывод - гемор. даже от новых народ не в восторге, грят полгода-год и снова куй-катай.

Нормальные рессоры надо брать.
Заказывал в Питере себе передние усиленные.
Уже года 4 полет нормальный :)
До того как поставил новые практически после каждой поездки менял по несколько листов. Поставил новые и забыл о проблеме.
TDA_
 

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 23 апр 2010, 08:03

Меня давно гложит вопрос, зачем на супер комфортном ТЛК подпружиненная сидушка с регулировкой веса, и что будет если поставить обычную :)

NewBee:Очередной холивар.. умываю руки

да че ты сразу сливаешься, давай правду найдем :)

graf:Вот и я о том же, пружины весЧь,раз вложился переделался и наслождайся :D
а если чего, так пружины сменить дешевле тюнинговых ресор

как жаль что это не так :) Три пружины сменишь пока подходящую найдешь :) А листы туда сюда поперекидывал и счастие.
буй вам в клешни
 

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение olegg » 23 апр 2010, 10:46

graf:Вот и я о том же, пружины весЧь,раз вложился переделался и наслождайся :D
а если чего, так пружины сменить дешевле тюнинговых ресор

Уважаемый, а вы ни разу не видели например, Сафаря с уехавшим под пузо мостом? А я видел. И не только Сафаря. ( вааще я не о марках авто, так что прошу не обижаться). Просто в рессорной подвеске мост всегда закреплён по отношению к раме довольно жестко, и возможно по этому вся конструкция прекрасно ведёт себя на грунтовке на скорости. Сел как то руль KZJ78 по дороге на Сукпай - так устал жопу "подлавливать", живет немного так своею жизнию... Мой таракан позволял мне ездить (возвращаться на приличные расстояния) со сломанной коренной. Можно представить себе езду со сломанной пружиной? Авто просто ляжет крылом на колясико и без чурки не обойтись, впрочем, как и без разбитой подвески... Если коренная лопается, то это как правило - у моста, и лечится такое на раз и зачастую - без снятия рессоры. Так что изложенное выше в теме мнение о большей надёжности рессор поддерживаю. Но у пружины есть свои неоспоримые преимущества!
olegg
 

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение olegg » 23 апр 2010, 10:51

никто:Меня давно гложит вопрос, зачем на супер комфортном ТЛК подпружиненная сидушка с регулировкой веса, и что будет если поставить обычную :)

NewBee:Очередной холивар.. умываю руки

да че ты сразу сливаешься, давай правду найдем :)

graf:Вот и я о том же, пружины весЧь,раз вложился переделался и наслождайся :D
а если чего, так пружины сменить дешевле тюнинговых ресор

как жаль что это не так :) Три пружины сменишь пока подходящую найдешь :) А листы туда сюда поперекидывал и счастие.

Если убрать подпружиненные сидухи, то придётся купить капу, боксёрскую. По мому, подпружиненная сидуха лутче. Хотя, где ездить, аднака...
olegg
 

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение graf » 24 апр 2010, 00:14

olegg:
graf:Вот и я о том же, пружины весЧь,раз вложился переделался и наслождайся :D
а если чего, так пружины сменить дешевле тюнинговых ресор

Уважаемый, а вы ни разу не видели например, Сафаря с уехавшим под пузо мостом? А я видел. И не только Сафаря. ( вааще я не о марках авто, так что прошу не обижаться). Просто в рессорной подвеске мост всегда закреплён по отношению к раме довольно жестко, и возможно по этому вся конструкция прекрасно ведёт себя на грунтовке на скорости. Сел как то руль KZJ78 по дороге на Сукпай - так устал жопу "подлавливать", живет немного так своею жизнию... Мой таракан позволял мне ездить (возвращаться на приличные расстояния) со сломанной коренной. Можно представить себе езду со сломанной пружиной? Авто просто ляжет крылом на колясико и без чурки не обойтись, впрочем, как и без разбитой подвески... Если коренная лопается, то это как правило - у моста, и лечится такое на раз и зачастую - без снятия рессоры. Так что изложенное выше в теме мнение о большей надёжности рессор поддерживаю. Но у пружины есть свои неоспоримые преимущества!

Просто я не разу не ломал ни пружин, ни торсионов, а вот рессоры доводилось и не раз,может поэтому и иллюзии у меня на счёт пружин.Мост может уйти при поломке лыжи, либо панары,значит лыжу буду возить запасную,панара (я так думаю,может ошибаюсь)лечится сваркой(временно можно прислюнить в дороге)
Так что хочу переделать на пружины,а то вдруг в подпружиненной сидухе пружина(ненадёжная) лопнет,что тогда делать в дороге,или лучше на сидухе пружину поменять на супер надёжную рессору :D
graf
 

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение TDA_ » 24 апр 2010, 01:14

graf:Просто я не разу не ломал ни пружин, ни торсионов, а вот рессоры доводилось и не раз

нефиг было их болгаркой "ровнять".
TDA_
 

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение olegg » 24 апр 2010, 11:47

Так что хочу переделать на пружины,а то вдруг в подпружиненной сидухе пружина(ненадёжная) лопнет,что тогда делать в дороге,или лучше на сидухе пружину поменять на супер надёжную рессору :D[/quote]

Улыбнуло. :torch:
olegg
 

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение olegg » 25 апр 2010, 16:39

TDA_:
golf:прочитав всего о рессорах сделал вывод - гемор. даже от новых народ не в восторге, грят полгода-год и снова куй-катай.

Нормальные рессоры надо брать.
Заказывал в Питере себе передние усиленные.
Уже года 4 полет нормальный :)
До того как поставил новые практически после каждой поездки менял по несколько листов. Поставил новые и забыл о проблеме.

Адресок?
olegg
 

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение TDA_ » 25 апр 2010, 20:43

olegg
Заказывал через форум лендкрузер.ру
Ник Петяра.
Он сам на себя переговоры с заводом брал теоретически можно и без него (проще говоря через их магазин).
Ему даеш нужные параметры, под них и делают.
Только учти, усиленные там действительно усиленные :)
TDA_
 

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение ShAsh » 26 апр 2010, 04:03

А помоему пружины не ломаются потому как нагрузка на них в разы меньше, рычаги больше удар принимают. А рессора одна на себя все берет ... Хотя я лох, и вообще зря в тему где тедеаа пишет залез :)
Аватара пользователя
ShAsh
 

Re: Ресоры vs пружины

Непрочитанное сообщение Vitas » 26 апр 2010, 10:40

ShAsh:лох, и вообще зря

Убегай скорей, ЗАКЛЮЮТ :shock: !!!
МВ.
Vitas
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в 4x4

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск