Ресоры vs пружины
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ресоры vs пружины
Прокатка - суть промышленная "типа проковка". Цель - уплотнение верхнего "слоя" металла. Мало отличается от проковки "на-холодную". Кто-нибудь косу отбивал? Эффект тот-же.
Не настолько эффективна, как проковка, но определенные результаты таки достигаются.
Не настолько эффективна, как проковка, но определенные результаты таки достигаются.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ресоры vs пружины
А ты "прокатку" видел? Я видел, никакого "уплотнение верхнего "слоя" металла" ТАМ не присутствует.NewBee писал(а): Мало отличается от проковки "на-холодную". Кто-нибудь косу отбивал?
МВ.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ресоры vs пружины
Виталь, я не сомневаюсь в том, что ты не только видишь уплотнение кристаллической решетки металла в глубине оного, но и то, как трава растет (процесс).
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Ресоры vs пружины
При проковке (отбивке) уплотняются верхний и нижний слои металла, собсно в этом и есть закрепление геометрии изделия, а центральный слой вааще остаётся ненапряжённым. Так работает всегда весь металл. При прокатке верхний (вогнутый) слой рессоры уплотняется, а нижний (выпуклый) - растягивается. Но память металла - упрямая вещь: сжатое -распрямляется, растянутое - сжимается, а центру - по прежнему пофиг... В итоге - без термообработки рессора вернётся к прежней геометрии. Почти. Как то так, по мому...NewBee писал(а):Прокатка - суть промышленная "типа проковка". Цель - уплотнение верхнего "слоя" металла. Мало отличается от проковки "на-холодную". Кто-нибудь косу отбивал? Эффект тот-же.
Не настолько эффективна, как проковка, но определенные результаты таки достигаются.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ресоры vs пружины
во тему стартанул
прочитав всего о рессорах сделал вывод - гемор. даже от новых народ не в восторге, грят полгода-год и снова куй-катай.
прочитав всего о рессорах сделал вывод - гемор. даже от новых народ не в восторге, грят полгода-год и снова куй-катай.
Re: Ресоры vs пружины
Вот и я о том же, пружины весЧь,раз вложился переделался и наслождайся
а если чего, так пружины сменить дешевле тюнинговых ресор
а если чего, так пружины сменить дешевле тюнинговых ресор
Re: Ресоры vs пружины
Нормальные рессоры надо брать.golf писал(а):прочитав всего о рессорах сделал вывод - гемор. даже от новых народ не в восторге, грят полгода-год и снова куй-катай.
Заказывал в Питере себе передние усиленные.
Уже года 4 полет нормальный
До того как поставил новые практически после каждой поездки менял по несколько листов. Поставил новые и забыл о проблеме.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Ресоры vs пружины
Меня давно гложит вопрос, зачем на супер комфортном ТЛК подпружиненная сидушка с регулировкой веса, и что будет если поставить обычную
да че ты сразу сливаешься, давай правду найдемNewBee писал(а):Очередной холивар.. умываю руки
как жаль что это не так Три пружины сменишь пока подходящую найдешь А листы туда сюда поперекидывал и счастие.graf писал(а):Вот и я о том же, пружины весЧь,раз вложился переделался и наслождайся
а если чего, так пружины сменить дешевле тюнинговых ресор
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Ресоры vs пружины
Уважаемый, а вы ни разу не видели например, Сафаря с уехавшим под пузо мостом? А я видел. И не только Сафаря. ( вааще я не о марках авто, так что прошу не обижаться). Просто в рессорной подвеске мост всегда закреплён по отношению к раме довольно жестко, и возможно по этому вся конструкция прекрасно ведёт себя на грунтовке на скорости. Сел как то руль KZJ78 по дороге на Сукпай - так устал жопу "подлавливать", живет немного так своею жизнию... Мой таракан позволял мне ездить (возвращаться на приличные расстояния) со сломанной коренной. Можно представить себе езду со сломанной пружиной? Авто просто ляжет крылом на колясико и без чурки не обойтись, впрочем, как и без разбитой подвески... Если коренная лопается, то это как правило - у моста, и лечится такое на раз и зачастую - без снятия рессоры. Так что изложенное выше в теме мнение о большей надёжности рессор поддерживаю. Но у пружины есть свои неоспоримые преимущества!graf писал(а):Вот и я о том же, пружины весЧь,раз вложился переделался и наслождайся
а если чего, так пружины сменить дешевле тюнинговых ресор
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Ресоры vs пружины
Если убрать подпружиненные сидухи, то придётся купить капу, боксёрскую. По мому, подпружиненная сидуха лутче. Хотя, где ездить, аднака...никто писал(а):Меня давно гложит вопрос, зачем на супер комфортном ТЛК подпружиненная сидушка с регулировкой веса, и что будет если поставить обычную
да че ты сразу сливаешься, давай правду найдемNewBee писал(а):Очередной холивар.. умываю руки
как жаль что это не так Три пружины сменишь пока подходящую найдешь А листы туда сюда поперекидывал и счастие.graf писал(а):Вот и я о том же, пружины весЧь,раз вложился переделался и наслождайся
а если чего, так пружины сменить дешевле тюнинговых ресор
Re: Ресоры vs пружины
Просто я не разу не ломал ни пружин, ни торсионов, а вот рессоры доводилось и не раз,может поэтому и иллюзии у меня на счёт пружин.Мост может уйти при поломке лыжи, либо панары,значит лыжу буду возить запасную,панара (я так думаю,может ошибаюсь)лечится сваркой(временно можно прислюнить в дороге)olegg писал(а):Уважаемый, а вы ни разу не видели например, Сафаря с уехавшим под пузо мостом? А я видел. И не только Сафаря. ( вааще я не о марках авто, так что прошу не обижаться). Просто в рессорной подвеске мост всегда закреплён по отношению к раме довольно жестко, и возможно по этому вся конструкция прекрасно ведёт себя на грунтовке на скорости. Сел как то руль KZJ78 по дороге на Сукпай - так устал жопу "подлавливать", живет немного так своею жизнию... Мой таракан позволял мне ездить (возвращаться на приличные расстояния) со сломанной коренной. Можно представить себе езду со сломанной пружиной? Авто просто ляжет крылом на колясико и без чурки не обойтись, впрочем, как и без разбитой подвески... Если коренная лопается, то это как правило - у моста, и лечится такое на раз и зачастую - без снятия рессоры. Так что изложенное выше в теме мнение о большей надёжности рессор поддерживаю. Но у пружины есть свои неоспоримые преимущества!graf писал(а):Вот и я о том же, пружины весЧь,раз вложился переделался и наслождайся
а если чего, так пружины сменить дешевле тюнинговых ресор
Так что хочу переделать на пружины,а то вдруг в подпружиненной сидухе пружина(ненадёжная) лопнет,что тогда делать в дороге,или лучше на сидухе пружину поменять на супер надёжную рессору
Re: Ресоры vs пружины
нефиг было их болгаркой "ровнять".graf писал(а):Просто я не разу не ломал ни пружин, ни торсионов, а вот рессоры доводилось и не раз
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Ресоры vs пружины
Так что хочу переделать на пружины,а то вдруг в подпружиненной сидухе пружина(ненадёжная) лопнет,что тогда делать в дороге,или лучше на сидухе пружину поменять на супер надёжную рессору [/quote]
Улыбнуло.
Улыбнуло.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5847
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Ресоры vs пружины
Адресок?TDA_ писал(а):Нормальные рессоры надо брать.golf писал(а):прочитав всего о рессорах сделал вывод - гемор. даже от новых народ не в восторге, грят полгода-год и снова куй-катай.
Заказывал в Питере себе передние усиленные.
Уже года 4 полет нормальный
До того как поставил новые практически после каждой поездки менял по несколько листов. Поставил новые и забыл о проблеме.
Re: Ресоры vs пружины
olegg
Заказывал через форум лендкрузер.ру
Ник Петяра.
Он сам на себя переговоры с заводом брал теоретически можно и без него (проще говоря через их магазин).
Ему даеш нужные параметры, под них и делают.
Только учти, усиленные там действительно усиленные
Заказывал через форум лендкрузер.ру
Ник Петяра.
Он сам на себя переговоры с заводом брал теоретически можно и без него (проще говоря через их магазин).
Ему даеш нужные параметры, под них и делают.
Только учти, усиленные там действительно усиленные
- ShAsh
- Он живет тут
- Сообщения: 3707
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Ресоры vs пружины
А помоему пружины не ломаются потому как нагрузка на них в разы меньше, рычаги больше удар принимают. А рессора одна на себя все берет ... Хотя я лох, и вообще зря в тему где тедеаа пишет залез