Cообщения

Ралли «Шёлковый путь-2017». [24]
Каршеринг [7]
Все тяготы собственного дома [2301]
блок питания для ноутбука [2]
Где ккпить "китайскую лапшу"? [3]
Железная работа. [191]
Приточная вентиляция в квартире [540]
Ситуация в Корее [296]
Грибы, грибы, грибы [604]
Кетовая [453]

Барахолка

Продам лебедки Electric Winch [383]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [93]
Совместный заказ на computeruniverse [193]
Продам ножи студии Кметь ( ПКФ Витязь) [81]
Продам монитор NEC 2070VX (недорого) [1]
Ремонт сварочного оборудования, продажа силовой эл… [135]
Муссо спорт продам [2]
Недорогие Алмазные коронки, установки алмазного св… [27]
Алмазное сверление, алмазная резка, демонтаж Хабар… [492]
Отдам/трэба [7742]

Вакансии

Оператор-товарный 4 разряда
Газорезчик
Судебный пристав-исполнитель
Сварщик
Дознаватель
Помощник судебного пристава
Водитель
Сварщик
Инженер ПТО
Бармен

Новости

«СКА-Хабаровск» добился волевой победы над «Арара…
Тела трёх пропавших на Амуре рыбаков обнаружили в…
Оперативная информация на 22 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 22 сентября 2017 года о…
Учебные сборы поисковых отрядов пройдут в Хабаров…
Информация городской диспетчерской службы на 22 с…
В Хабаровском крае стартует конкурс «ЭкоЛидер»
План основных мероприятий города Хабаровска на 22…
Дело об избиении хирурга в хабаровской больнице н…
Россия и Япония хотят довести взаимный турпоток д…

TLC PRADO vs SURF, почему такая разница в цене?


Модератор: kwife

TLC PRADO vs SURF, почему такая разница в цене?

Непрочитанное сообщение Bumpercrash » 04 ноя 2005, 00:40

Очень хотелось бы узнать детали. Движки одни и те же, подвеска передняя и там, и там независимая (для меня - это плюс), трансмиссия- у TLC full time, у SURFа есть вариант и покруче - отключаемый привод с автоматич подачей момента на передок, с рабочим межосевым диффом... Оснащение салона? - Сходное. Клиренс - у SURFа больше... Чем все-таки для двух машин 99-01 г.в. объясняется такая разница в цене - 6-9 Кб?!
Почему TLC (97-01 г.в.) не считают полноценным внедорожником? (если забыть про независимый передок). Малы ходы подвески? Нет отключаемого стабилизатора? (оч на многих Прадиках видел блокировку заднего межколесного диффа).
Аватара пользователя
Bumpercrash
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Непрочитанное сообщение Кибальчиш » 04 ноя 2005, 01:09

Потому что прадо это ЛЭНД КРУЙЗЕР ! Платите за название !
Вчера ездили на Прадике 2000 года, 3400 бензин ! Сурф ничем не хуже, лучше Паджеро за эти деньги взять с 4М41 ! Чем то он ( Прадо ) мне Хариер напомнил !

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Единственное у Прадо панель по красивее ! Но места в нём намного меньше чем в Паджеро.
Аватара пользователя
Кибальчиш
 

Непрочитанное сообщение Bumpercrash » 04 ноя 2005, 01:12

ВАДИМ:лучше Паджеро за эти деньги взять с 4М41 !

Мдя, ты посоветуешь..... Что я тебе плохого такого сделал?! :lol:
Аватара пользователя
Bumpercrash
 

Непрочитанное сообщение Кибальчиш » 04 ноя 2005, 01:15

Bumpercrash:Мдя, ты посоветуешь.....

1. Ланд Круйзер
2. Сафари
3. Паджеро а потом всё остальное типо Прадо, Сурф, Террано

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Если по секрету от хозяина этого прадо, то я в этой машине разочаровался :?
Аватара пользователя
Кибальчиш
 

Непрочитанное сообщение Bumpercrash » 04 ноя 2005, 01:22

ВАДИМ:Если по секрету от хозяина этого прадо, то я в этой машине разочаровался

Обоснования будут? Меня, честно говоря, все три перечисленные машины не возбуждают.... Первые две потому, то при весе 2,5 тонны они не дают ни достоточного пространства, ни удобства при перемещении.... А расход у первых двух, - закачаешься, в букв смысле!!! Цены необоснованно завышенные. Утюги, одним словом. А Паджеро, плюс ко всему - это такая лотерея (кто знает, тот поймет).
Аватара пользователя
Bumpercrash
 

Непрочитанное сообщение Кибальчиш » 04 ноя 2005, 01:28

Bumpercrash:Цены необоснованно завышенные

Прадо тоже не дёшево стоит !
Аватара пользователя
Кибальчиш
 

Непрочитанное сообщение Bumpercrash » 04 ноя 2005, 01:35

Друзья, я вижу что тема не успев родиться, - сразу же готова перейти в обсуждение эмоций и проблем "нравится-не нравится" Считаю это пустой тратой времени и предлагаю воздержаться от этого здесь (благо, цена во многом характеризует потребительские предпочтения). Но все же я хочу знать ФАКТЫ, КОНКРЕТНЫЕ ТЕХНИЧ ХАРАКТЕРИСТИКИ, к-е, возможно оправдывают цену. И еще. Две марки: Прадо и Сурф (98-01 модельных годов).

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

ВАДИМ:Прадо тоже не дёшево стоит !

Да, и я хочу понять - есть ли в этой машине перец, или цена за лейбл "Лэнд Крузер", как ты говоришь... Скорее всего, ты прав. Но, может быть, мы чего-то не знаем.... Итак, две машины. Сравниваем.
Аватара пользователя
Bumpercrash
 

Непрочитанное сообщение Кибальчиш » 04 ноя 2005, 01:54

Чайзер в 100 кузове считается дороже и круче Марка в 100 кузове, а машины полностью одинаковые ! Так и тут ! Всё дело в как ты говоришь ( Лэйбле )

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

У Сурфа вроде салон по меньше и попроще чем у Прадо.
Аватара пользователя
Кибальчиш
 

Непрочитанное сообщение Bumpercrash » 04 ноя 2005, 01:56

Ок. Сколько скинем за отвратительный салон? $1000 достаточно будет? Я согласен, - пол повыше у Сурфа. Но и в Прадике посадка недалека от легковой... Движемся дальше.
Аватара пользователя
Bumpercrash
 

Непрочитанное сообщение Кибальчиш » 04 ноя 2005, 02:06

Bumpercrash:Но и в Прадике посадка недалека от легковой

вот его один из минусов.
Bumpercrash: Движемся дальше

Есть сурфы с двумя печками и кондиционерами ?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Сам по себе Сурф не меньше Прадо ?
Аватара пользователя
Кибальчиш
 

Непрочитанное сообщение Bumpercrash » 04 ноя 2005, 02:09

ВАДИМ:Есть сурфы с двумя печками и кондиционерами ?

Это всего лишь два теплообменника. Доп-ного кол-ва тепла они не дают. Так, более равномерная циркуляция воздуха... Но если не ехать с большого бодуна - это не так важно!
ВАДИМ:Сам по себе Сурф не меньше Прадо ?

Судя по массе вряд ли. Я вообще очень подозреваю, что степень унификации этих машин гораздо выше, чем мы думаем...
Аватара пользователя
Bumpercrash
 

Непрочитанное сообщение TOMMY » 04 ноя 2005, 03:28

Bumpercrash
А в чем фишка?
Если тебе докажут, что Сурф ничуть не хуже ты его купишь? Или кости момем?

п.с. жечь можно? :roll:
Аватара пользователя
TOMMY
 

Непрочитанное сообщение Bumpercrash » 04 ноя 2005, 14:13

TOMMY
На первый вопрос я тебе не отвечу... Но видел недавно Сурф на коробе - понравился... и стоил "недорого"....
По второму пункту - ВАЛЯЙ! :lol:
Аватара пользователя
Bumpercrash
 

Непрочитанное сообщение Vitas » 04 ноя 2005, 14:44

А для чего машина?
МВ.
Vitas
 

Непрочитанное сообщение Bumpercrash » 04 ноя 2005, 15:28

Vitas
85% времени - город. 10%-межгород (трасса) 5% - пкинички. Один-два раза в год - выезд до Находки с прицепом около 1,5 тонн

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

Меня скорее интересует св-ва 4WD на обледенелом асфальтированном шоссе (там где асфальт чередуется со льдом). Поэтому простой, жестко подключаемый привод (как на Террано) - это неприемлемо. На фига мне зимой 2 тонный, прожорливый, заднеприводной гроб?! :shock:

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Автоматы не люблю (мне почему-то кажется, что на Сурфах коробка чаще встречается) :roll: Да вот беда, если коробка, - то, как правило, самая простая трансмиссия.... :cry:

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

А еще, зная о всех достоинствах бензинового 5VZ меня оч интересует KDшный дизель. Мощность - почти как у бензинового. Но обороты при этом и момент.... Думаю, на коробке - это будет самый подходящий движок... Рядный, опять же... 8) Вот только 4 цилиндра напрягают.... :roll:

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Common Rail и наше топливо. Кто-нить юзает? Есть совместимость? Зимний пуск? Заводится также, как и обыкновенный, с полоборота или крутит, как Исудзовские Common Rail'ы?

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

TOMMY:Bumpercrash
А в чем фишка?
Если тебе докажут, что Сурф ничуть не хуже ты его купишь? Или кости момем?

Не сразу понял скрытый смысл твоего вопроса. Теперь отвечаю по теме - после 15 листов обсуждения, когда мне докажут, что Сурф - классная тачка, я не пойду покупать "Прерию"... Обещщщаю! :lol:
Кстати, давно что-то Serga не было на сайте... Скучно! :lol:
Аватара пользователя
Bumpercrash
 

Непрочитанное сообщение Vitas » 04 ноя 2005, 23:14

Bumpercrash:85% времени - город. 10%-межгород (трасса) 5% - пкинички. Один-два раза в год - выезд до Находки с прицепом около 1,5 тонн

Твоя машина - 100 ТЛК или 61 Сафарь. По городу - легко, межгород - быстро, на пикник - уверенно.
ТЛК предпочтителен по цене, опять же фул-тайм...
Сурф всё-таки гипертрофированная легковушка, ТЛК95 мне просто не нравится :-), остальное всё как-то несерьёзно. Опять же прицеп 1,5 тонны...
Вовка Афонасьев взял 61 Сафаря. После Хайлакса море восторгов. И прицеп таскает с 4 эндуриками легко...
Помни, берёш машину, как жену, один раз и на долго. Остальное - случайные связи :-) Я за прочные связи. Как говорится брак без брака (к сож. не всегда и не у всех выходит :-( )
МВ.
Vitas
 

Непрочитанное сообщение Bumpercrash » 04 ноя 2005, 23:41

Vitas:Твоя машина - 100 ТЛК или 61 Сафарь

Хм, бесспорно, предлагаемые машины хороши, но все же бюджет в три (!) раза превышает ст-ть Сурфа аналогичного года. Фул-тайм не считаю хорошим вариантом - это от нежелания изобретать более програссивные (пусть при этом более навороченные схемы) Взять то же Super Select (Padjero), TOD (на Бигхорнах)... Все плюсы отключаемого привода и решения Full Time реализованы в полной мере...
Vitas:Сурф всё-таки гипертрофированная легковушка

Просто по размеру? А в остальном? Рама слабая? Подвеска неудачная?
Vitas:ТЛК95 мне просто не нравится

А если говорить о его внедорожных качествах? В чем его проблема? Ходы подвесок? (обычно это не оценишь, пока не покатаешься на бездорожье)
И еще. Валкость подвески. То, что я не люблю в джипах больше всего. У кого из перечисленных с этим нет проблем?
Аватара пользователя
Bumpercrash
 

Непрочитанное сообщение Vitas » 05 ноя 2005, 00:12

Bumpercrash:Просто по размеру? А в остальном? Рама слабая? Подвеска неудачная?

Ты сам это сказал...
Bumpercrash:И еще. Валкость подвески. То, что я не люблю в джипах больше всего. У кого из перечисленных с этим нет проблем?

У Ту 154... :lol:
всё зависит от того КАК настроить подвеску (пружины, аморты, торсионы и пр...)
Вам, наш наипревиредлевейший, не угодиш :-)
А зачем Внедорожник? Подойдёт и Хайс, можно ограничится чем-то вроде CRV или чем-то подобным. Для пикников-то... А для 1,5 т груза раз в год можно и грузовичок нанять, зато какая экономия!
МВ.
Vitas
 

Непрочитанное сообщение Bumpercrash » 05 ноя 2005, 00:56

Vitas:Ты сам это сказал...

А конкретнее? С чем сравнивать?
Vitas:Вам, наш наипревиредлевейший, не угодиш

Да ни при чем привередливость... Просто после легковухи страшно ездить!!! В поворот заходишь, и думаешь, - все, хана.... Или крен-уклон небольшой, уже страшно, -выходишь, смотришь - фигня... :roll:
Vitas:Хайс, можно ограничится чем-то вроде CRV

Душа не лежит... Раму хочу... Движку хорошую... пониженную (у CRV нет ее поди)...
Vitas:А для 1,5 т груза раз в год можно и грузовичок нанять

Ага, -еще скажи ж/дорогой отправить и самому билет взять....
Аватара пользователя
Bumpercrash
 

Непрочитанное сообщение TOMMY » 05 ноя 2005, 01:12

Bumpercrash:Не сразу понял скрытый смысл твоего вопроса. Теперь отвечаю по теме - после 15 листов обсуждения, когда мне докажут, что Сурф - классная тачка, я не пойду покупать "Прерию"... Обещщщаю!
Кстати, давно что-то Serga не было на сайте... Скучно!

Это воодушевляет ;)

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:

Bumpercrash
Он процитирует это "Ага, -еще скажи ж/дорогой отправить и самому билет взять...." и скажет "Ты сам это сказал..." :lol:
Аватара пользователя
TOMMY
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
След.

Вернуться в 4x4

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск