посоветуйте контору, или кто возьмется вкатить 33" в джимни 90 год

Форум: 4x4

Модератор: kwife

KLeone
Друг форума
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:54

Re: посоветуйте контору, или кто возьмется вкатить 33" в джимни 90 год

Непрочитанное сообщение KLeone » 17 май 2010, 06:47

Ну у меня выше 4" и ШО? В чем разница на раме или на подрамнике кухов стоит?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: посоветуйте контору, или кто возьмется вкатить 33" в джимни 90 год

Непрочитанное сообщение TDA_ » 17 май 2010, 07:50

Vitas писал(а):Быстро и дёсэво не получается :cry:
Т.е. Ты тоже считаеш что проще автору продать Джимник добавить деньги которые он хотел потратить на доработку и купить машину по приличнее ? :)

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: посоветуйте контору, или кто возьмется вкатить 33" в джимни 90 год

Непрочитанное сообщение Vitas » 17 май 2010, 07:57

KLeone писал(а):В чем разница на раме или на подрамнике кухов стоит?
Классический "БОДИ", когда кузов ставится на поставки. Конструкция опор кузова предусматривает установку резинок НА ТРУБКУ, придающую жёсткость конструкции. При Выполнении НЕПРАВИЛЬНОГО боди ЖЁСТКОЙ конструкции неполучается и на длинном плече (более 500 ммм) происходят значительные угловые смещения (относительно плоскости кузова). На бездоре, когда крутит раму и кузов, начинает ломать наименее прочную поверхность, происходит смещение подушек относительно крепежей.
В случае установки жёсткого НАДРАМНИКА эти моменты минимизируются. Есть НО не в пользу большого боди - механизмы на раме и кузове тесно связаны и корректно восстановить связь не всегда удаётся. БОДИ делают для того, чтоб поместить в арку бОльшее колесо, а это эффективней достигается установкой подвески и обрезкой кузова. Кроме того, боди не даёт прибавку в артикуляции и усилении подвески, в общем - ФАРШ.
Я не повар, "пирожки лепить" не хочу, потому и не ставлю БОДИ :roll:
Боди особенно проявляется на большой артикуляции подвески, на переменных осевых нагрузках ( динамические рывки из "засады").
МВ.

KLeone
Друг форума
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:54

Re: посоветуйте контору, или кто возьмется вкатить 33" в джимни 90 год

Непрочитанное сообщение KLeone » 17 май 2010, 09:06

Vitas писал(а):
KLeone писал(а):В чем разница на раме или на подрамнике кухов стоит?
Классический "БОДИ", когда кузов ставится на поставки. Конструкция опор кузова предусматривает установку резинок НА ТРУБКУ, придающую жёсткость конструкции. При Выполнении НЕПРАВИЛЬНОГО боди ЖЁСТКОЙ конструкции неполучается и на длинном плече (более 500 ммм) происходят значительные угловые смещения (относительно плоскости кузова). На бездоре, когда крутит раму и кузов, начинает ломать наименее прочную поверхность, происходит смещение подушек относительно крепежей.
В случае установки жёсткого НАДРАМНИКА эти моменты минимизируются. Есть НО не в пользу большого боди - механизмы на раме и кузове тесно связаны и корректно восстановить связь не всегда удаётся. БОДИ делают для того, чтоб поместить в арку бОльшее колесо, а это эффективней достигается установкой подвески и обрезкой кузова. Кроме того, боди не даёт прибавку в артикуляции и усилении подвески, в общем - ФАРШ.
Я не повар, "пирожки лепить" не хочу, потому и не ставлю БОДИ :roll:
Боди особенно проявляется на большой артикуляции подвески, на переменных осевых нагрузках ( динамические рывки из "засады").
МВ.
Виталя, полностья с тобой согласен, поэтому и ставил на неддрамник, а не трубку и потом у ГАЗ69 и база не очень длинная и метал самого кузова по толщине не японский, вобщем со временем будет ясно :)

Серега
Друг форума
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:16
Откуда: Хабаровск

Re: посоветуйте контору, или кто возьмется вкатить 33" в джимни 90 год

Непрочитанное сообщение Серега » 17 май 2010, 10:25

никто писал(а):это про неправильный бодик, высотой выше 3"
К сожалению или к счастью, у меня бодик 4" (на 10 проставок). Делали в 4х4 в 2007 г.

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: посоветуйте контору, или кто возьмется вкатить 33" в джимни 90 год

Непрочитанное сообщение Vitas » 17 май 2010, 12:15

Серега писал(а):у меня бодик 4"
Сними проставку, посмотри металл кузова.
МВ.

Аватара пользователя
ZubilO
Он живет тут
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:19
Откуда: Хабаровск

Re: посоветуйте контору, или кто возьмется вкатить 33" в джимни 90 год

Непрочитанное сообщение ZubilO » 17 май 2010, 13:25

тот ждим, про который говорит Паша :lol: мне понравился, на 31 симексах летает как квадроцикл :up:
Вложения
P5100100.JPG

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: посоветуйте контору, или кто возьмется вкатить 33" в джимни 90 год

Непрочитанное сообщение NewBee » 17 май 2010, 14:29

Так он и есть квадроцикл, только с крышей :)

Аватара пользователя
vpv
Прописавшийся
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 23:13

Re: посоветуйте контору, или кто возьмется вкатить 33" в джимни 90 год

Непрочитанное сообщение vpv » 18 май 2010, 21:23

хорошо повис =)
ZubilO,Серега, ты? =)

Аватара пользователя
ZubilO
Он живет тут
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:19
Откуда: Хабаровск

Re: посоветуйте контору, или кто возьмется вкатить 33" в джимни 90 год

Непрочитанное сообщение ZubilO » 19 май 2010, 22:02

конечно я :girlrev:

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»