Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)
Олег, я так понял, что натяжение руками идет за нагрузку, но это скорее всего был износ в шестернях какойто и надо хоть маленькую, но натяжку
Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)
TDA_
нет. и не стремлюсь.
Костя,вот я тоже подозреваю что проблема была глубже,чем отсутствие преднатяга.
нет. и не стремлюсь.
Костя,вот я тоже подозреваю что проблема была глубже,чем отсутствие преднатяга.
Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)
Так Ты и нагрузки не сравнивайHUGER писал(а):Маштабы и задачи не сравнивай
Если грубо говоря спец технику эксплуатировать в томже режиме в котором Ты эксплуатируеш эл. лебедку то ее без ремонта хвать даже твоим правнукам
А электрики разве что на Твой век
Хотя по цене Ты прав. Но если когданибуть с америки или китая можно будет безпроблемно за разумные деньги таскать тяжелы вещи то гидравлика А пока да Дорого
Даже в специализированной литературе пишут что при новом проектировании если сеть выбор лучше применять электрику
Blondy
Выше Я приводил рисунок.
Если Вы за Свои слова готовы ответить, предлагаю простое соревнование.
Суть.
Машину фиксируем боком например об пару тройку бетонных блоков.
Разматываем полностью трос с лебедки, у меня метров 30 осталось, могу 40-45 намотать.
Трос пускаем параллельно бамперу и на другой конец привязываем груз килограмм 300-500.
Победит тот, кто сможет в 1 заход смотать трос и под тащить груз к себе.
Ставка.
предлагаю для начала 30 т.р.
Или Для Вас это не подъемные деньги ?
тогда как насчет 3 т.р. ?
За меньшую сумму мне не интерестно в принципе.
Если да, то назначаем время и коммиссию.
если нет, то надуваем губки сводим глаза в кучку и сопим в 2 дырки. И в разговор умных дядек не вмешиваемся.
Доходчего объяснил.
Вариантов ответа всего 2.
1 - принять вызов.
2- сопеть в 2 дырки.
З.Ы. Хотя у вас их 2 по 4 т.е. Сопеть придется в 4ре. дырки
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)
Я бы добавил для надежности:
Трос касается боковой губки клюза или боковой стенки клюза (для мягких тросов)
Вот тогда я просто на это кино готов посмотреть.
А для большего вредительства, добавить.
Намотку троса не останавливать пока груз не будет подтащен до условленного места.
Ps. Вот такой я загадочный
Трос касается боковой губки клюза или боковой стенки клюза (для мягких тросов)
Вот тогда я просто на это кино готов посмотреть.
А для большего вредительства, добавить.
Намотку троса не останавливать пока груз не будет подтащен до условленного места.
Ps. Вот такой я загадочный
Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)
это жестокоHUGER писал(а):Намотку троса не останавливать пока груз не будет подтащен до условленного места.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)
Легко делается моей механикой. Было бы за что цеплятся.TDA_ писал(а):Машина была развернута в 3 приема на 180 градусов.
Тупичок в цифре 9000, мощность механики зависит ТОЛЬКО от конструктивной прочности агрегата и толщины шпонки.TDA_ писал(а):Гидравлика 9000
Для справки - был случай обрыва 9,5 мм металического троса и 9мм "синтетики". Предел на разрыв говорить?
Попробуй на электрике проедь гОвен километр без остановки... Сказать, как пахнет перегоревший мотор и как быстро высасывается АКБ током 150А?HUGER писал(а):Электрика не тупиковая.
ЭТО можно сделать и на лебёдку, стоящую в переди.TDA_ писал(а):Обеспечте нормальную подачу троса
В бьазе крепить лебёдку генмор из-за ограниченного пространства под днищем. Лебёдка систематически в грязи и влаге, сложное реализация переключения в савободный ход... Много всего.
Если бы всё было так шоколадно, как ты поёшь, в базу бы только и ставили, и только гидравлику.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)
Vitas
Не 150, а больше.
Могу рассказать с точностью до минут, в теории до секунд.
Странно обычно или АКБ кончается быстрее, или защита по перегреву срабатывает.
Видать не все мои посты читал, я говорил о применение лебедки в моих условиях.
И повторюсь у каждой схемы есть свои минусы и плюсы.
Только ортодоксы могут видеть только плюсы в одной из 3 схем, и видеть минусы во всех остальных.
Не 150, а больше.
Могу рассказать с точностью до минут, в теории до секунд.
Странно обычно или АКБ кончается быстрее, или защита по перегреву срабатывает.
Видать не все мои посты читал, я говорил о применение лебедки в моих условиях.
И повторюсь у каждой схемы есть свои минусы и плюсы.
Только ортодоксы могут видеть только плюсы в одной из 3 схем, и видеть минусы во всех остальных.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)
Циферки из пальца высасовал? Или всё по ГОСТам?TDA_ писал(а):Наработка на готказ у таких редукторов например 3 000 часов под максимальной нагрузкой.Что это значит ?3 000/24=125 дней.Т.е. 125 24 часа в сутки дней завод гарантирует работу редуктора(устройства) под максимальной нагрузкой.Еслди грубо говоря принять, что перегрузка в 3 раза сокращает моторесурс в 20 раз то 125/20 примерно 6 дней по 24 часа
Профиль зуба какой на ОТЕЧЕСТВЕННОМ шестерне-червяке? Пдшипники какие?
Ынжанер...
Сравнение червяков не корректно, ты сравни ещё два бензиновых мотора 1G и ЗМЗ, - а чё, они кушают бензин и поршня толкают.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)
После ориентирования сходимся.TDA_ писал(а):Ставка.предлагаю для начала 30 т.р.
У меня стоит Рамсей 9000.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)
Я юзаю механику и электрику, гидравлика 8000 М Маркер была в обиходе - снял, для полноценной работы не хватало насоса ГУР.HUGER писал(а):олько ортодоксы могут видеть только плюсы в одной из 3 схем, и видеть минусы во всех остальных.
Во, добрался до Клавы
МВ.
Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)
Нет Тут также как и с механикой. Можно выжать и больше.Vitas писал(а):Тупичок в цифре 9000,
От троса много зависит, я на 2х тонна такой порвал, но он был чуть поврежденн.Vitas писал(а):Для справки - был случай обрыва 9,5 мм металического
Установив тросоукладчик ?Vitas писал(а):ЭТО можно сделать и на лебёдку, стоящую в переди.
Есть такое дело.Vitas писал(а):В бьазе крепить лебёдку генмор из-за ограниченного пространства под днищем.
На 2009(8) Ладоге кажись немцы зажигали с лебедкой в базе
Для гидравлики это не такая уж и проблема, по крайней мере двигателю пофиг.Vitas писал(а):Лебёдка систематически в грязи и влаге,
Дорого.Vitas писал(а):сложное реализация переключения в савободный ход
Пневмоклапан по цене как пол лебедки
А все к этому ИМХО и идетVitas писал(а):Если бы всё было так шоколадно, как ты поёшь, в базу бы только и ставили, и только гидравлику.
Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)
Частично из справочных данных, частично на вскидку.Vitas писал(а):Циферки из пальца высасовал? Или всё по ГОСТам?
важен порядок цифр.
Профиль у них скорее всего одинаковый. Проблема не в подшпниках.Vitas писал(а):Профиль зуба какой на ОТЕЧЕСТВЕННОМ шестерне-червяке? Пдшипники какие?
С Тобой спорить не буду, нам еще не раз пересекаться Не гоже денежным вопросм отношения портитьVitas писал(а):После ориентирования сходимся.
Ну это не доразумение а не лебедкаVitas писал(а):гидравлика 8000 М Маркер была в обиходе - снял, для полноценной работы не хватало насоса ГУР.
Про такое речи небыло.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)
Vitas
Смотрел эту лебедку 8000 М Маркер , тоже про насос гур рассказывали, но сразу предупредили что очень медленная. Т.к. у насоса гур малая производительность. А как в реальной эксплуатации ?
Смотрел эту лебедку 8000 М Маркер , тоже про насос гур рассказывали, но сразу предупредили что очень медленная. Т.к. у насоса гур малая производительность. А как в реальной эксплуатации ?
Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)
как раз по ней есть в инете отзывыHUGER писал(а): А как в реальной эксплуатации ?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)
Трос грузо-пассажирский, с мягкой сердцевиной, НОВЫЙ, приобретал на РЭБ флота.TDA_ писал(а):От троса много зависит,
Редуктор...TDA_ писал(а):Для гидравлики это не такая уж и проблема,
Ф точку, комрад!TDA_ писал(а):Установив тросоукладчик ?
ГДЕ? И кто, кроме тебя ЭТО видит?TDA_ писал(а):А все к этому ИМХО и идет
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)
Медленная и не развивает от ГУРа мощности.HUGER писал(а):А как в реальной эксплуатации ?
Необходима установка дополнительного гидронасоса.
МВ.