Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6303
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)
olegg
Зря так думаешь.
Держат то тебя колесья, и момент сил считать надо от статичной точки
Зря так думаешь.
Держат то тебя колесья, и момент сил считать надо от статичной точки
Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)
ну нуHUGER писал(а):На время и выносливость в спорте ставят именно электрику, но не ту которая стоит $1 kUSD
Пошукайте в варна, там оно есть
Для скорости M8274-50, ну а если вы посмотрите тюнинг киты то в обще в осадок выпадете
http://www.warn.com/truck/winches/src/M8274-50.shtml
а вот простая гидравлика.
http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/945.html
Что то Я вижу ну очень слабое преимущество в скорости у электрики
З.Ы. кстати форсировать гидравлику не так уж и сложно
Вот что говорят про электрику
усилие 8000(3630) скорость 6.10(1.86) 450 amps 5/6290(2853)
а вот про гидравлику
усилие 3486 кг скорость 17.0 м.
И это называется "быстрой" электро лебедкой
Последний раз редактировалось TDA_ 24 июн 2010, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)
О как...... Вот это новости Сама придумала ?Blondy писал(а):....а отстой - это механика...
Есть старый верный способ проверять крутость машин. Вязаться фаркопами и кто кого... Можно и лебедками так помериться
А по поводу лебедки в базе, так на Камазах вроде она и стоит внутри рамы, под кабиной гдето и тянет в 2 стороны, так я не слышал чтоб рама гнулась, а ?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6303
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)
KLeone
Спроси ребят кто этим пользовался как это оно в действии. Это все из за того что это механика и реализовать механическую лебедку на двух концах тяжело, надо гидравлику.
TDA_
Ты расход у этой гидравлики посмотри - 57 л.м., и прикинь объем жижи и радиатора Если у меня был бы трактор я бы ее поставил
Очередной бой что лучше. Скажу честно еще 4 месяца назад у меня висела на оплате гидравлика варновская, с раздаткой на уаз с ком, но меня ее отговорили покупать, мотивируя это тем что или медленно или горяче и надо городить систему охлаждения жидкости иначе поплавятся сальники в насосе и двигателе, если пользоваться долго. При том отговорил сам продавец. Ради спортивного интереса проверьте жидкость в гидраче после работы, а там нагрузка в разы меньше. У меня сейчас ГУР ZF, и я на него буду городить радиатор, так как при ворочанье в колее на протяжении 30 минут, жидкость не реально горячая рука не терпит.
Спроси ребят кто этим пользовался как это оно в действии. Это все из за того что это механика и реализовать механическую лебедку на двух концах тяжело, надо гидравлику.
TDA_
Ты расход у этой гидравлики посмотри - 57 л.м., и прикинь объем жижи и радиатора Если у меня был бы трактор я бы ее поставил
Очередной бой что лучше. Скажу честно еще 4 месяца назад у меня висела на оплате гидравлика варновская, с раздаткой на уаз с ком, но меня ее отговорили покупать, мотивируя это тем что или медленно или горяче и надо городить систему охлаждения жидкости иначе поплавятся сальники в насосе и двигателе, если пользоваться долго. При том отговорил сам продавец. Ради спортивного интереса проверьте жидкость в гидраче после работы, а там нагрузка в разы меньше. У меня сейчас ГУР ZF, и я на него буду городить радиатор, так как при ворочанье в колее на протяжении 30 минут, жидкость не реально горячая рука не терпит.
Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)
HUGER
вертикалка это отдельный разговор. Набери gigglepin в гугле и увидишь вещь круче варна раз в 10. Спортсмены (прото) обычно ставят 3 липетки: 1 по центру, перед и зад. Так вот в центр предпочитают именно механику если это можно поставить
вертикалка это отдельный разговор. Набери gigglepin в гугле и увидишь вещь круче варна раз в 10. Спортсмены (прото) обычно ставят 3 липетки: 1 по центру, перед и зад. Так вот в центр предпочитают именно механику если это можно поставить
Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)
TDA_
так это Муж тебе и передал только я выражения немного смягчила, у него было намного грубее и с матами
я можно сказать под диктовку писала. самое вежливое, что он сказал "и откуда такие д...ы берутся" у него просто под руками компьютера нет он, в отличие от тех, которые картинки рисуют - машиной занимается ...
так это Муж тебе и передал только я выражения немного смягчила, у него было намного грубее и с матами
я можно сказать под диктовку писала. самое вежливое, что он сказал "и откуда такие д...ы берутся" у него просто под руками компьютера нет он, в отличие от тех, которые картинки рисуют - машиной занимается ...
Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)
неа, Муж сказал и показалKLeone писал(а):О как...... Вот это новости Сама придумала ?Blondy писал(а):....а отстой - это механика...
Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)
У меня стоит.HUGER писал(а):Ради спортивного интереса
насос 10 кубов бак 12 литров масло практически не греется.
Хочу переходить на 32 насос, но нужно городить раздатку.
Маслянные холодильники не такие уж и сложные.
Если мне память не изменяет 80 гр. для насоса не смертельно.
ИМХО продавец малость не в теме.HUGER писал(а):но меня ее отговорили покупать, мотивируя это тем что или медленно или горяче и надо городить систему охлаждения жидкости иначе поплавятся сальники в насосе и двигателе, если пользоваться долго.
У Японцев радиаторы по умолчанию стоят.HUGER писал(а):У меня сейчас ГУР ZF, и я на него буду городить радиатор, так как при ворочанье в колее на протяжении 30 минут, жидкость не реально горячая рука не терпит.
З.Ы. большие баки ставять для охлаждения масла.
При наличии приличных радиаторов много масла не особо актуально. можно и схалтурить
Проблема не в них, а гидрораспределителе. Он на такой расход весьма крупный И по весу не маленький. иначе потери большие (нагрев масла выше)HUGER писал(а):Ты расход у этой гидравлики посмотри - 57 л.м., и прикинь объем жижи и радиатора
Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)
УлыбнулоBlondy писал(а):он, в отличие от тех, которые картинки рисуют - машиной занимается ...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6303
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)
TDA_
Не он то как раз в теме, и все мне рассказал и объяснил, и я уже делал выводы и обсчитывал объемы. Скажу тебе честно запихать 20 литров масла и радиатор на 5 КВт, для лебедки я посчитал сильным потерей объемов авто Плюс разводка гидравлики и сложность починки шлангов и распределителей в лесных условиях. В общем если не на скорость и время, для меня нет разницы за сколько я пройду 9 км, за 3 часа или 6 не особо, я может просто туда не полезу
Зато первый тестовый заезд показал, что в УАЗ 469 с пластиковой крышей влазит -
Взрослых 3 человека,
Ребенок в возрасте 9 лет - 1,
Лодка Solar 380 - 1 шт,
Мотор Suzuki 30 Jet - 1 шт,
Баки с бензом 23 л - 2 шт,
Шмурдяк на всех (спальники, палатка, ...),
Хавчик, еще и обратно привезли,
Кухонные принадлежности.
Пройдено по GPS 480 км.
Туда 240(120 км лесной дороги, 70 гравийки, 50 асфальта) км, за 7часов 30 минут,
Обратно 6 часов к машине привык,
Залито 95 литров 80 бенза, по 12 руб,
Остасток топлива пол правого бака.
Поломок нет, грелся на перевалах.
Необходимо доработать задние сиденья, для комфорта.
Сделать вентиляцию салона.
Ну и еще ....
Не он то как раз в теме, и все мне рассказал и объяснил, и я уже делал выводы и обсчитывал объемы. Скажу тебе честно запихать 20 литров масла и радиатор на 5 КВт, для лебедки я посчитал сильным потерей объемов авто Плюс разводка гидравлики и сложность починки шлангов и распределителей в лесных условиях. В общем если не на скорость и время, для меня нет разницы за сколько я пройду 9 км, за 3 часа или 6 не особо, я может просто туда не полезу
Зато первый тестовый заезд показал, что в УАЗ 469 с пластиковой крышей влазит -
Взрослых 3 человека,
Ребенок в возрасте 9 лет - 1,
Лодка Solar 380 - 1 шт,
Мотор Suzuki 30 Jet - 1 шт,
Баки с бензом 23 л - 2 шт,
Шмурдяк на всех (спальники, палатка, ...),
Хавчик, еще и обратно привезли,
Кухонные принадлежности.
Пройдено по GPS 480 км.
Туда 240(120 км лесной дороги, 70 гравийки, 50 асфальта) км, за 7часов 30 минут,
Обратно 6 часов к машине привык,
Залито 95 литров 80 бенза, по 12 руб,
Остасток топлива пол правого бака.
Поломок нет, грелся на перевалах.
Необходимо доработать задние сиденья, для комфорта.
Сделать вентиляцию салона.
Ну и еще ....
Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)
Blondy
Олечка,Олечка,ну вот давай не будем:) Сереге от меня большой привет. у механики есть положительные стороны,и утверждать категорично что говно оно унылое-низя
для себя нашел пару очевидных плюсов механики ТЛК-
1)скорее порвется трос,чем сама конструкция (что в принципе и проверили) т.к трос-веревка,то лечится это за 2-5 минут.
2) вскипятили лебедку-постояли,дали остыть-и дальше в том же темпе. я к редуктору прикоснуться рукой в перчатке не мог. разве что не светился от жара.
НО! при этом-имею вторую лебедку (электрика 10к) про запас.
HUGER
ты удивишься-присматривался к вертикалке. видел то,что МеКилла во Владике корячит из нее. вывод-отказать. за такие деньги проще гуску купить. или 3 лебедки обычных. если не идешь на призы-абсолютно неоправданные вложения.
да,и кстати-при укладке троса молоток со стальной ручкой и сильные ручки штурмана рулят
Олечка,Олечка,ну вот давай не будем:) Сереге от меня большой привет. у механики есть положительные стороны,и утверждать категорично что говно оно унылое-низя
для себя нашел пару очевидных плюсов механики ТЛК-
1)скорее порвется трос,чем сама конструкция (что в принципе и проверили) т.к трос-веревка,то лечится это за 2-5 минут.
2) вскипятили лебедку-постояли,дали остыть-и дальше в том же темпе. я к редуктору прикоснуться рукой в перчатке не мог. разве что не светился от жара.
НО! при этом-имею вторую лебедку (электрика 10к) про запас.
HUGER
ты удивишься-присматривался к вертикалке. видел то,что МеКилла во Владике корячит из нее. вывод-отказать. за такие деньги проще гуску купить. или 3 лебедки обычных. если не идешь на призы-абсолютно неоправданные вложения.
да,и кстати-при укладке троса молоток со стальной ручкой и сильные ручки штурмана рулят
Последний раз редактировалось Riot 24 июн 2010, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)
Шланги идут в районе 200атм. Их болгарка тоскливо режет. А с точки зрения охлаждения лучше трубы стальные использовать.HUGER писал(а):и сложность починки шлангов
Поэтому этот довод мимо кассы
Большинство распределителей имеют возможность ручного управления при выходе из строй электрики.HUGER писал(а):и распределителей
Чинить там особо нечего
Мимо кассы.
При использовании металлических труб радиатор можно уменьшить + поставить вентилятор и еще уменьшить размер.HUGER писал(а):Скажу тебе честно запихать 20 литров масла и радиатор на 5 КВт
на счет объема вопрос открытый, больше лучше чем меньше.
но в УАЗ можно под капот много чего запихать
Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)
видать шутил, когда говорил а когда показывал..... ну вобщем не надо тут про интимные вещиBlondy писал(а):неа, Муж сказал и показалKLeone писал(а):О как...... Вот это новости Сама придумала ?Blondy писал(а):....а отстой - это механика...
Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)
взбодрю любителей механики
вот обычный червячный редуктор с моментом на выходном валу всего лиш 525…1000 Н*м.
http://www.tpkred.ru/catalogue/worm/worm1/ch-125/
Читаем характеристики, много думаем
вот обычный червячный редуктор с моментом на выходном валу всего лиш 525…1000 Н*м.
http://www.tpkred.ru/catalogue/worm/worm1/ch-125/
Читаем характеристики, много думаем
Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)
Механическая лебедка что на сафарях и крузаках расчитанна на долгую и счастливую эксплуатацию принагрузках меньше 1 тонны. Все что выше резко сокращают ее моторесурс. Т.е. она изначально работает на "пределе своих возможностей"Riot писал(а):ииии? я вот в механике не силен. ты растолкуй
Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)
Над чем думать то ?TDA_ писал(а):взбодрю любителей механики
вот обычный червячный редуктор с моментом на выходном валу всего лиш 525…1000 Н*м.
http://www.tpkred.ru/catalogue/worm/worm1/ch-125/
Читаем характеристики, много думаем
Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)
TDA_
фиг его знает...что то я особо не заметил там "предела возможностей"...у меня лебедка разорвала кевлар 9мм легко и непринужденно. усилие на разрыв сам посчитай. где там предел то....
фиг его знает...что то я особо не заметил там "предела возможностей"...у меня лебедка разорвала кевлар 9мм легко и непринужденно. усилие на разрыв сам посчитай. где там предел то....
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6303
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)
TDA_
Ты видать пошутил про металлические трубы.
Принцип прост:
Лебедка в раме, жестко
Двигатель и трансмиссия на раме,не жестко
Вывод где-то в трассе насос-двигатель по высокой надо делать не жестко, а это и есть проблема.
А еще надо делать обратку, ее для экономии делают не жесткой изначально и не высокого давления.
Если есть хоть какая-то утечка, то все жесть, лебедки нет.
Представь трасса (высокая, низкая) под кузовом, в другом месте ее не может быть т.к. раздатка у тебя под кузовом, ты в чаче, в колее в общем засел и хороше, жидкость выскочила, но у тебя есть запасная 12Л и шланг, но трасса с утечкой, что будешь делать ?
Домкратить и нырять под машину. Ну нафиг, не камильфо
Я лучше куплю АКБ и запасной двигатель и редуктор, и блок соленоидов И лебдки открытые.
Про провода которые сгорели извини тоже бывает, но они доступны и гораздо легче чинятся чем шланги высокого давления.
Надо в результате этой беседы все свести в кучу
Ты видать пошутил про металлические трубы.
Принцип прост:
Лебедка в раме, жестко
Двигатель и трансмиссия на раме,не жестко
Вывод где-то в трассе насос-двигатель по высокой надо делать не жестко, а это и есть проблема.
А еще надо делать обратку, ее для экономии делают не жесткой изначально и не высокого давления.
Если есть хоть какая-то утечка, то все жесть, лебедки нет.
Представь трасса (высокая, низкая) под кузовом, в другом месте ее не может быть т.к. раздатка у тебя под кузовом, ты в чаче, в колее в общем засел и хороше, жидкость выскочила, но у тебя есть запасная 12Л и шланг, но трасса с утечкой, что будешь делать ?
Домкратить и нырять под машину. Ну нафиг, не камильфо
Я лучше куплю АКБ и запасной двигатель и редуктор, и блок соленоидов И лебдки открытые.
Про провода которые сгорели извини тоже бывает, но они доступны и гораздо легче чинятся чем шланги высокого давления.
Надо в результате этой беседы все свести в кучу
Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)
НародRiot писал(а):где там предел то....
Я с Вас валяюсь.
гуманитарии ?
Наработка на готказ у таких редукторов например 3 000 часов под максимальной нагрузкой.
Что это значит ?
3 000/24=125 дней.
Т.е. 125 24 часа в сутки дней завод гарантирует работу редуктора(устройства) под максимальной нагрузкой.
Еслди грубо говоря принять, что перегрузка в 3 раза сокращает моторесурс в 20 раз то
125/20 примерно 6 дней по 24 часа
Еще вопросы есть ?
Последний раз редактировалось TDA_ 24 июн 2010, 13:40, всего редактировалось 1 раз.