Самодельный прицеп версия №2
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Самодельный прицеп версия №2
первая часть обсуждения здесь viewtopic.php?f=20&t=27287&p=816706#p816706
а мне вот лично кажется, что бы не заморачиваться со стройкой... нужно взять часть рамы грузовика с будкой и все будет хорошо, вот типа такую, только поменьше. http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_ ... 98d4c.html
говорят что будет большая проблема в валкости и переворачиваемости такого прицепа. Кто что думает?
P.S. вопросы легализации поднимать не нужно.
а мне вот лично кажется, что бы не заморачиваться со стройкой... нужно взять часть рамы грузовика с будкой и все будет хорошо, вот типа такую, только поменьше. http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_ ... 98d4c.html
говорят что будет большая проблема в валкости и переворачиваемости такого прицепа. Кто что думает?
P.S. вопросы легализации поднимать не нужно.
Re: Самодельный прицеп версия №2
для типа такой нужно 2 оси, либо изрядно переделывать раму. Для балансировки.kwife писал(а):нужно взять часть рамы грузовика с будкой и все будет хорошо, вот типа такую, только поменьше.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Самодельный прицеп версия №2
а вот с этого места поподробнее товарищTDA_ писал(а): либо изрядно переделывать раму. Для балансировки.
балансировки в продольной плоскости или поперечной?
Re: Самодельный прицеп версия №2
ограничение нагрузки на сцепное устройство есть.kwife писал(а):балансировки в продольной плоскости или поперечной?
Если 2 оси то с этим проблем не будет, иначе однозначно будут. В оригинале вес там распределяется между 2я осями.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Самодельный прицеп версия №2
2 оси это уже совсем другая легализация.TDA_ писал(а):ограничение нагрузки на сцепное устройство есть.kwife писал(а):балансировки в продольной плоскости или поперечной?
Если 2 оси то с этим проблем не будет, иначе однозначно будут. В оригинале вес там распределяется между 2я осями.
в данном же случае возможно сместить будку назад для изменения развесовки. меня больше волнует опрокидываемость, что то меня тут напугали что от любой ямки может набок лечь
Re: Самодельный прицеп версия №2
ты эти будки в живую видел ?;)kwife писал(а):в данном же случае возможно сместить будку назад для изменения развесовки. меня больше волнует опрокидываемость, что то меня тут напугали что от любой ямки может набок лечь
На трассе Лидога -Ванино как раз одна такая разломанная недалеко от харчевни валятся.
Шибко хрупкие они.
при аккуратной езде нормально все будет, но вот если положи набок, то все от мучалась.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Самодельный прицеп версия №2
так вот мне и не надо чтобы она ложилась. нужно все сделать так чтоб стояла на земле как илья муромец
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Самодельный прицеп версия №2
Был небольшой опыт.
Задача была такая: Сделать из реф.будки полноценный прицеп, для распития горячительных напитков на природе.
Донором была рефка двух тонка с колёсами на 14" мост со спаркой колёс, будка высотой 180см (внутри).
Получилась хорошоя полевая столовая .
На морях она (идея)себя оправдывала.
Будка не разваливалась- тягали её не быстро, можно сказать ласково.
Но посуду и прочие причиндалы регулярно обновляли.
В умерянном бездорожье ( головная машина ТЛК-80 на штатных колёсах ) столовая опрокидывалась три раза, крайний раз досталось и тягачу.
Если на 16" спарке то центр тяжести будет ещё выше , но это только домыслы - нужно пробовать.
Задача была такая: Сделать из реф.будки полноценный прицеп, для распития горячительных напитков на природе.
Донором была рефка двух тонка с колёсами на 14" мост со спаркой колёс, будка высотой 180см (внутри).
Получилась хорошоя полевая столовая .
На морях она (идея)себя оправдывала.
Будка не разваливалась- тягали её не быстро, можно сказать ласково.
Но посуду и прочие причиндалы регулярно обновляли.
В умерянном бездорожье ( головная машина ТЛК-80 на штатных колёсах ) столовая опрокидывалась три раза, крайний раз досталось и тягачу.
Если на 16" спарке то центр тяжести будет ещё выше , но это только домыслы - нужно пробовать.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Самодельный прицеп версия №2
Ага, ясно.
То есть вариантов минимальных улучшений 2: расширить колею и максимально снизить центр тяжести (разместив баки, и прочие тяжелые вещи максимально внизу)
и есть еще кардинальный с максимальным опусканием будки и выпиливанием в ней колесных арок
То есть вариантов минимальных улучшений 2: расширить колею и максимально снизить центр тяжести (разместив баки, и прочие тяжелые вещи максимально внизу)
и есть еще кардинальный с максимальным опусканием будки и выпиливанием в ней колесных арок
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Самодельный прицеп версия №2
Потом под эту будку закатили платформу аля трейлер с двумя осями установленными на место заднего моста, опрокидывания прекратились.
Брали 4 ступицы от легковушки соединив их трубой - ну на первый взгляд это так и выглядело.
Там ( на грузовичках )будка стоит на раме, рама в свою очередь, стоит на мосту через рессоры , как занизить- нужно думать.
Баки и так стоят под днищем внутри рамы.
Николай. задача: " таскать постоянно с собой" или "доставить и установить на какойто срок а потом укатить".
Брали 4 ступицы от легковушки соединив их трубой - ну на первый взгляд это так и выглядело.
Там ( на грузовичках )будка стоит на раме, рама в свою очередь, стоит на мосту через рессоры , как занизить- нужно думать.
Баки и так стоят под днищем внутри рамы.
Николай. задача: " таскать постоянно с собой" или "доставить и установить на какойто срок а потом укатить".
Последний раз редактировалось sannikov 18 авг 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Самодельный прицеп версия №2
Алексей, задач 2:
а. Приморье, исходя из твоей информации это решаемо если аккуратно ехать
б. зимний Хаил, Дарга, Шумный. Доехал пару деньков пожил и уехал. Вроде бездорожье не особое, но есть нюансы, типа торосов на амуре или брода через биракан.
а. Приморье, исходя из твоей информации это решаемо если аккуратно ехать
б. зимний Хаил, Дарга, Шумный. Доехал пару деньков пожил и уехал. Вроде бездорожье не особое, но есть нюансы, типа торосов на амуре или брода через биракан.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Самодельный прицеп версия №2
Вторая задача может быть решена установкой доп оси ближе к сцепному устройству.
Например таже труба с небольшими колёсиками, можно чтобы они висели в воздухе, а при крене на опракидывание служили опорой препятстуещими этому явлению.
Например таже труба с небольшими колёсиками, можно чтобы они висели в воздухе, а при крене на опракидывание служили опорой препятстуещими этому явлению.
Re: Самодельный прицеп версия №2
kwife
надо 2 оси делать. сразу куча проблем решиться.
Кстати на Трассе Лидога - Ванино стоит полуразграбленный кунг Как раз то что Тебе нужно.
надо 2 оси делать. сразу куча проблем решиться.
Кстати на Трассе Лидога - Ванино стоит полуразграбленный кунг Как раз то что Тебе нужно.