отечественные тоже работаютVitas писал(а):У нас стоит и работает на F250.
фуфло в плане характеристик.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
отечественные тоже работаютVitas писал(а):У нас стоит и работает на F250.
Это как ?Vitas писал(а): Цифра мороза боица, аднака.
МВ.
Нормально ведёт, четыре года - полёт нормальный.джаспер писал(а):интерестно как на морозе поведет себя
Батарейку вставить забылиджаспер писал(а):пытался подключить но по электрике чего-то нехватает
В презенте пошукай - оборудование для катеров.джаспер писал(а):где исчо есть подобные магазины?
смысл ?джаспер писал(а):про датчик в баке- продавцы говорят что надо знать высоту бака,
В принципе всё работат надо знать - на сколько эффективно.kamaz писал(а): в принципе работала,
Николай приветствую, у нас начальник транспортного воткнул в УАЗ хантер в багажный отсек бак от Газ 53 - по габаритам "пуля в пулю".kwife писал(а):.................... какие мысли у коллег по поводу связки трех баков?
Разломал предыдущую не очень получившуюся, сейчас есть вариант сделать правильно.
2 станд. уазовских бака + дополнительный и желательно конечно без использования стандартного уазовского крана переключения бака.
не факт, Не сравнивай подсос воздуха через неплотности под хомутами и прокачку жидкости. яж говорю ВСЕ РАБОТАЛОVitas писал(а): В принципе всё работат надо знать - на сколько эффективно.
Есть недостаток этой системы - на выских оборотах будет затруднена подача топлива в ТНВД.
Такая история у меня была, когда подзабился сапун вентиляции бака - произошёл подсос воздуха по магистрали.
внутренний насос ничем не хуже, тем более штатный, никакого колхоза... В моем случае было два одинаковых сурфовских бака, но один от бензинки... эта схема в отличии от других которые я делал нравитсяа мне своей простотой и функциональностью, ничего улучшать не требуется вообще сечение трубопроводов там настолько приличное что не стоит говорить о сопротивлении куча пластиковых фильтров больше сопротивления дает ... а так:В нашем случае - сильное разряжение около ТНВД, и длиннты топливный тракт). Хотя, если доработать систему, она может жить. А насос я бы поставил внешний.
Места нет. Опять же - два бака улучшают развесовку.kamaz писал(а):один большой бак
Тут мыслей нету, у нас по серенькому, самотёком в штатные баки благо разница высот располагает.kwife писал(а):Алексей, у меня в багажнике уже установлен бак от таблетки, сверху спальник и рундуки, а горловина выведена в бок, мне б теперь понять как из него бенз до мотора довести.