ЗИЛ-131 VS ГАЗ-66

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Аватара пользователя
vpv
Прописавшийся
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 23:13

Re: ЗИЛ-131 VS ГАЗ-66

Непрочитанное сообщение vpv » 08 сен 2010, 22:18

проведу аналогию. Есть необходимость убирать снег зимой силами трактора... в прошлом году решил покупать себе технику. из-за скудности бюджета купил мтз 2003 года. за 400
намучался с ним капитально. деньги он свои заработал, ибо продал я его за те же деньги, но за зиму менял на морозе полуось, менял в гараже стартер, генератор и прочее. если бы не продал, нужно было бы мост перебирать, рулевую смотреть и т.д.
Это я к тому, что бушная техника нашего производства годится только для работ раз в месяц. даже мои скромные потребности она удовлетворить без гемороя не могла. сейчас буду покупать либо новый мтз, либо корейца/китайца...
Вам то же самое советую. смотрите в сторону попонцев/корейцев/китайцев на худой конец (новых китайцев)

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
U469
Он живет тут
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
Откуда: ТехАс
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: ЗИЛ-131 VS ГАЗ-66

Непрочитанное сообщение U469 » 09 сен 2010, 10:36

по чаче обе машины ползают одинаково, пожалуй бортовая шишка немноголучше из-за блокировок и эвакуация ее полегче, если же с грузом то 131 предпочтительнее(причем кран на нее ставиться нормально),
шишига...легкий блокированый авто с расходом 40 литров, установка кунга убивает проходимисть...отмечу необходимость постоянного мелкого ремонта хз почему, но двига ссытся маслом, карб капризничает, тормоза тупят постоянно
131...грузовой мобиль с довольно большим ресурсом(конверсионные с хранения после замены резинок как новые, и встречаются такие гораздо чаще) и приличной грузоподьемностью, расход от 50 л...в эксплуатации мне показался неприхотливым, только бензу подливай и резину меняй и аккома чтоб живая была, а запчастей дармовых в армии еще лет на 10
короче меня на Краббе из ловушки достал 131 из Ха, шишига себя с трудом таскала, тем более из 3х одна была исправна полностью

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: ЗИЛ-131 VS ГАЗ-66

Непрочитанное сообщение mail_robot » 09 сен 2010, 11:37

U469
гы, я на краббе недавно гонял по говнам после дождичка. Удивило количество колей на тамошних неведомых дорожках ))) Их там местами по 6-8 штук вряд и ХЗ в какую становиться - они все одинаковой глубины - по мост 131-го :mrgreen:
Ты там где стоял и на чем, мож я тя видел?

Аватара пользователя
U469
Он живет тут
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
Откуда: ТехАс
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: ЗИЛ-131 VS ГАЗ-66

Непрочитанное сообщение U469 » 09 сен 2010, 11:47

на приморском сайте отчетец начатый в галерее, я там был в 31-1 сент и все колеи от шишиг...131 было 2...я стоял в бухте перед турбазой сразу, там где два грота в скалах и пещера небольшая...с Очень крутым спуском, спущенная мт елозила без сцепления по грунту на выходе

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: ЗИЛ-131 VS ГАЗ-66

Непрочитанное сообщение mail_robot » 09 сен 2010, 12:26

не, знач не видел

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: ЗИЛ-131 VS ГАЗ-66

Непрочитанное сообщение mail_robot » 09 сен 2010, 14:47

чет только что подумал - а вариант камаза 2-х мостового не рассматривается?

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: ЗИЛ-131 VS ГАЗ-66

Непрочитанное сообщение TDA_ » 09 сен 2010, 14:58

vpv писал(а):Это я к тому, что бушная техника нашего производства годится только для работ раз в месяц.
вот именно по этому он у тебя так часто и ломался.
Работал бы каждый день горя бы с ним не знал. :)

Аватара пользователя
vpv
Прописавшийся
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 23:13

Re: ЗИЛ-131 VS ГАЗ-66

Непрочитанное сообщение vpv » 09 сен 2010, 22:18

так я и работал в каждый снегопад. а их много было

Аватара пользователя
Bumpercrash
Он живет тут
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
Откуда: Корябовск

Re: ЗИЛ-131 VS ГАЗ-66

Непрочитанное сообщение Bumpercrash » 09 сен 2010, 23:00

mail_robot писал(а):чет только что подумал - а вариант камаза 2-х мостового не рассматривается?
КаМАЗ, впрочем как и Урал, - это уже куда как более производительные машины. Потому они всегда в цене (даже когда год выпуска лохматый, а родная осталась только рама). За 200-300 тыс не купишь. 2-осный - это отн свежая модиикация - тем более дорого.
Мне всегда было интересно: на фига эта двухосная модификация? Снижение расхода топлива при достаточной грузоподъемности? (десантная модификация). Ведь, по идее, при одинаковой загрузке 3х-осный всяко должен быть проходимее, не? Ну если в колее, конечно не вертеться... :roll:

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: ЗИЛ-131 VS ГАЗ-66

Непрочитанное сообщение mail_robot » 09 сен 2010, 23:30

мыслится что именно изза проходимости он двухосным и делается
типа легче, база другая, мотору проще, геометрия на всяких кочках перескочках
естественно все это в минус грузоподъемности
кстати и уралы уже двухосные делают. На болотоходах весьма зачотно смотрятся :up:
самый лучший проходимец конечно гусеница )) а лучше две

Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Re: ЗИЛ-131 VS ГАЗ-66

Непрочитанное сообщение Хитрый » 10 сен 2010, 08:15

С таким расходом лучше уж 131 с Д245 ;) на нем обещают расход всего в 20 литров))
Камаз дороже прожорлевей и избыточен в моих потребностях...

Кстати вопрос Д245 или его атмосферный аналог на чем ставился? его у нас найти реально? в качестве заготовки взять...

Аватара пользователя
Bumpercrash
Он живет тут
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
Откуда: Корябовск

Re: ЗИЛ-131 VS ГАЗ-66

Непрочитанное сообщение Bumpercrash » 10 сен 2010, 09:01

Хитрый писал(а):Кстати вопрос Д245 или его атмосферный аналог на чем ставился? его у нас найти реально? в качестве заготовки взять...
Атмосферный аналог? Да уже нет такого. Вообще Д-245 (турбо) на "Беларуси"/"МТЗ-80,82" ставится. А на "Беларуси" когда-то стоял атмосферник (77 л.с. против 110 л.с. турбо). А зачем тебе атмосферник? Д245 - очень неплохой дрыгатель. Его очень любят устанавливать даже в качестве судового! Надежен (насколько может быть надежным российский дизель), неприхотлив и недорог (даже новый).
mail_robot писал(а):мыслится что именно изза проходимости он двухосным и делается
Не знаю как мыслится. По идее минус один мост = увеличенное давление на грунт (на треть, по-сравнению с трехосной модификацией при равной массе). Артикуляция мостов у трехосника очень неплохая, так что про кочки - это вряд ли так... Кароч, надо подождать пока дадут камменты те, кто реально в этом соображает! :lol:

Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Re: ЗИЛ-131 VS ГАЗ-66

Непрочитанное сообщение Хитрый » 10 сен 2010, 09:33

да просто думаю можно ли вымутить не дорогой Д245 или это трудно... подшамнить и установить... а то на новый бюджета нет(

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16988
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: ЗИЛ-131 VS ГАЗ-66

Непрочитанное сообщение Мороз » 11 сен 2010, 08:54

Третий мост нужен для увеличения грузоподъемности, но он же несколько ухудшает проходимость, средний бросает под третий грунт, за счет чего третий получает дополнительное сопротивление. Кроме того выйти из колеи с тремя мостами просто не реально, да и просто по прямой рулится очень плохо, за счет того, что тележка толкает прямо, а если включить блокировку( я про современные камазы с включаемыми блокировками) то про руль можно вообще забыть движение возможно только прямо.
Поэтому и применяют схему 4х4. Кстати на первых поездках Париж-Даккар выступал трехосный КАМАЗ, но потом третий мост убрали. Если проследить эволюцию КАМАЗа, то большинство технических решений было сначала испробовано на этих гонках, а потом внедрили в производство. Но это уже совсем другая тема...

evgeniy
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:57
Благодарил (а): 5 раз

Re: ЗИЛ-131 VS ГАЗ-66

Непрочитанное сообщение evgeniy » 12 сен 2010, 19:47

был на Краббе на ЗиЛ 131,помог 469му. могу проконсультировать . Саня 9098702122

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»