ЗИЛ-131 VS ГАЗ-66
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: ЗИЛ-131 VS ГАЗ-66
проведу аналогию. Есть необходимость убирать снег зимой силами трактора... в прошлом году решил покупать себе технику. из-за скудности бюджета купил мтз 2003 года. за 400
намучался с ним капитально. деньги он свои заработал, ибо продал я его за те же деньги, но за зиму менял на морозе полуось, менял в гараже стартер, генератор и прочее. если бы не продал, нужно было бы мост перебирать, рулевую смотреть и т.д.
Это я к тому, что бушная техника нашего производства годится только для работ раз в месяц. даже мои скромные потребности она удовлетворить без гемороя не могла. сейчас буду покупать либо новый мтз, либо корейца/китайца...
Вам то же самое советую. смотрите в сторону попонцев/корейцев/китайцев на худой конец (новых китайцев)
намучался с ним капитально. деньги он свои заработал, ибо продал я его за те же деньги, но за зиму менял на морозе полуось, менял в гараже стартер, генератор и прочее. если бы не продал, нужно было бы мост перебирать, рулевую смотреть и т.д.
Это я к тому, что бушная техника нашего производства годится только для работ раз в месяц. даже мои скромные потребности она удовлетворить без гемороя не могла. сейчас буду покупать либо новый мтз, либо корейца/китайца...
Вам то же самое советую. смотрите в сторону попонцев/корейцев/китайцев на худой конец (новых китайцев)
- U469
- Он живет тут
- Сообщения: 2208
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
- Откуда: ТехАс
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: ЗИЛ-131 VS ГАЗ-66
по чаче обе машины ползают одинаково, пожалуй бортовая шишка немноголучше из-за блокировок и эвакуация ее полегче, если же с грузом то 131 предпочтительнее(причем кран на нее ставиться нормально),
шишига...легкий блокированый авто с расходом 40 литров, установка кунга убивает проходимисть...отмечу необходимость постоянного мелкого ремонта хз почему, но двига ссытся маслом, карб капризничает, тормоза тупят постоянно
131...грузовой мобиль с довольно большим ресурсом(конверсионные с хранения после замены резинок как новые, и встречаются такие гораздо чаще) и приличной грузоподьемностью, расход от 50 л...в эксплуатации мне показался неприхотливым, только бензу подливай и резину меняй и аккома чтоб живая была, а запчастей дармовых в армии еще лет на 10
короче меня на Краббе из ловушки достал 131 из Ха, шишига себя с трудом таскала, тем более из 3х одна была исправна полностью
шишига...легкий блокированый авто с расходом 40 литров, установка кунга убивает проходимисть...отмечу необходимость постоянного мелкого ремонта хз почему, но двига ссытся маслом, карб капризничает, тормоза тупят постоянно
131...грузовой мобиль с довольно большим ресурсом(конверсионные с хранения после замены резинок как новые, и встречаются такие гораздо чаще) и приличной грузоподьемностью, расход от 50 л...в эксплуатации мне показался неприхотливым, только бензу подливай и резину меняй и аккома чтоб живая была, а запчастей дармовых в армии еще лет на 10
короче меня на Краббе из ловушки достал 131 из Ха, шишига себя с трудом таскала, тем более из 3х одна была исправна полностью
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: ЗИЛ-131 VS ГАЗ-66
U469
гы, я на краббе недавно гонял по говнам после дождичка. Удивило количество колей на тамошних неведомых дорожках ))) Их там местами по 6-8 штук вряд и ХЗ в какую становиться - они все одинаковой глубины - по мост 131-го
Ты там где стоял и на чем, мож я тя видел?
гы, я на краббе недавно гонял по говнам после дождичка. Удивило количество колей на тамошних неведомых дорожках ))) Их там местами по 6-8 штук вряд и ХЗ в какую становиться - они все одинаковой глубины - по мост 131-го
Ты там где стоял и на чем, мож я тя видел?
- U469
- Он живет тут
- Сообщения: 2208
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
- Откуда: ТехАс
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: ЗИЛ-131 VS ГАЗ-66
на приморском сайте отчетец начатый в галерее, я там был в 31-1 сент и все колеи от шишиг...131 было 2...я стоял в бухте перед турбазой сразу, там где два грота в скалах и пещера небольшая...с Очень крутым спуском, спущенная мт елозила без сцепления по грунту на выходе
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: ЗИЛ-131 VS ГАЗ-66
вот именно по этому он у тебя так часто и ломался.vpv писал(а):Это я к тому, что бушная техника нашего производства годится только для работ раз в месяц.
Работал бы каждый день горя бы с ним не знал.
- Bumpercrash
- Он живет тут
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
- Откуда: Корябовск
Re: ЗИЛ-131 VS ГАЗ-66
КаМАЗ, впрочем как и Урал, - это уже куда как более производительные машины. Потому они всегда в цене (даже когда год выпуска лохматый, а родная осталась только рама). За 200-300 тыс не купишь. 2-осный - это отн свежая модиикация - тем более дорого.mail_robot писал(а):чет только что подумал - а вариант камаза 2-х мостового не рассматривается?
Мне всегда было интересно: на фига эта двухосная модификация? Снижение расхода топлива при достаточной грузоподъемности? (десантная модификация). Ведь, по идее, при одинаковой загрузке 3х-осный всяко должен быть проходимее, не? Ну если в колее, конечно не вертеться...
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: ЗИЛ-131 VS ГАЗ-66
мыслится что именно изза проходимости он двухосным и делается
типа легче, база другая, мотору проще, геометрия на всяких кочках перескочках
естественно все это в минус грузоподъемности
кстати и уралы уже двухосные делают. На болотоходах весьма зачотно смотрятся
самый лучший проходимец конечно гусеница )) а лучше две
типа легче, база другая, мотору проще, геометрия на всяких кочках перескочках
естественно все это в минус грузоподъемности
кстати и уралы уже двухосные делают. На болотоходах весьма зачотно смотрятся
самый лучший проходимец конечно гусеница )) а лучше две
Re: ЗИЛ-131 VS ГАЗ-66
С таким расходом лучше уж 131 с Д245 на нем обещают расход всего в 20 литров))
Камаз дороже прожорлевей и избыточен в моих потребностях...
Кстати вопрос Д245 или его атмосферный аналог на чем ставился? его у нас найти реально? в качестве заготовки взять...
Камаз дороже прожорлевей и избыточен в моих потребностях...
Кстати вопрос Д245 или его атмосферный аналог на чем ставился? его у нас найти реально? в качестве заготовки взять...
- Bumpercrash
- Он живет тут
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
- Откуда: Корябовск
Re: ЗИЛ-131 VS ГАЗ-66
Атмосферный аналог? Да уже нет такого. Вообще Д-245 (турбо) на "Беларуси"/"МТЗ-80,82" ставится. А на "Беларуси" когда-то стоял атмосферник (77 л.с. против 110 л.с. турбо). А зачем тебе атмосферник? Д245 - очень неплохой дрыгатель. Его очень любят устанавливать даже в качестве судового! Надежен (насколько может быть надежным российский дизель), неприхотлив и недорог (даже новый).Хитрый писал(а):Кстати вопрос Д245 или его атмосферный аналог на чем ставился? его у нас найти реально? в качестве заготовки взять...
Не знаю как мыслится. По идее минус один мост = увеличенное давление на грунт (на треть, по-сравнению с трехосной модификацией при равной массе). Артикуляция мостов у трехосника очень неплохая, так что про кочки - это вряд ли так... Кароч, надо подождать пока дадут камменты те, кто реально в этом соображает!mail_robot писал(а):мыслится что именно изза проходимости он двухосным и делается
Re: ЗИЛ-131 VS ГАЗ-66
да просто думаю можно ли вымутить не дорогой Д245 или это трудно... подшамнить и установить... а то на новый бюджета нет(
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16988
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: ЗИЛ-131 VS ГАЗ-66
Третий мост нужен для увеличения грузоподъемности, но он же несколько ухудшает проходимость, средний бросает под третий грунт, за счет чего третий получает дополнительное сопротивление. Кроме того выйти из колеи с тремя мостами просто не реально, да и просто по прямой рулится очень плохо, за счет того, что тележка толкает прямо, а если включить блокировку( я про современные камазы с включаемыми блокировками) то про руль можно вообще забыть движение возможно только прямо.
Поэтому и применяют схему 4х4. Кстати на первых поездках Париж-Даккар выступал трехосный КАМАЗ, но потом третий мост убрали. Если проследить эволюцию КАМАЗа, то большинство технических решений было сначала испробовано на этих гонках, а потом внедрили в производство. Но это уже совсем другая тема...
Поэтому и применяют схему 4х4. Кстати на первых поездках Париж-Даккар выступал трехосный КАМАЗ, но потом третий мост убрали. Если проследить эволюцию КАМАЗа, то большинство технических решений было сначала испробовано на этих гонках, а потом внедрили в производство. Но это уже совсем другая тема...
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:57
- Благодарил (а): 5 раз
Re: ЗИЛ-131 VS ГАЗ-66
был на Краббе на ЗиЛ 131,помог 469му. могу проконсультировать . Саня 9098702122