Cообщения

Ситуация в Корее [307]
Каршеринг [14]
Все тяготы собственного дома [2304]
Сколько должен зарабатывать мужик? [505]
Беда с СБ картой [4]
Мухенский минеральный источник (25.10.15г.) [67]
Железная работа. [193]
Байки про охоту и рыбалку. [91]
Приточная вентиляция в квартире [543]
блок питания для ноутбука [10]

Барахолка

Продам колёса [1]
Продам капитальный гараж в ГСК 270 [74]
Отдам/трэба [7744]
Принимаю заказы на осенний картофель [67]
Продам ножи студии Кметь ( ПКФ Витязь) [82]
Куплю чб принтер HP или мфу лазерные HP. [9]
Продам 235/75/15 Cooper [5]
Совместный заказ на computeruniverse [195]
продам системный блок 2,8 ГГц (2 ядра) [257]
Куплю кпп маз или камаз [0]

Вакансии

Сторож
Оператор фронтального погрузчика CAT-950Н
Оператор-товарный 4 разряда
Газорезчик
Судебный пристав-исполнитель
Сварщик
Дознаватель
Помощник судебного пристава
Водитель
Сварщик

Новости

23 сентября в Хабаровске изменятся несколько авто…
Около 10 тысяч абитуриентов зачислены в вузы Хаба…
План основных мероприятий города Хабаровска на 23…
Программа передач Хабаровск. ТелеПрограмма Хабаро…
Деревообрабатывающий комплекс стоимостью 9 млрд р…
113 несанкционированных свалок ликвидировано в Ха…
«СКА-Хабаровск» добился волевой победы над «Арара…
Тела трёх пропавших на Амуре рыбаков обнаружили в…
Оперативная информация на 22 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 22 сентября 2017 года о…

Переделка УАЗ двигателя на TD27 • 5 страница


Модератор: kwife

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

Непрочитанное сообщение HUGER » 24 сен 2010, 09:39

Если говорить про котлету то вопросов нет, чем выше просвет тем лучше. А интересно как рулевое управлние в управлении :)
HUGER
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

Непрочитанное сообщение слава999 » 24 сен 2010, 10:34

HUGER:Если говорить про котлету то вопросов нет, чем выше просвет тем лучше. А интересно как рулевое управлние в управлении :)

Рулевое в управлении нормально, если учесть что к сурфовскому гуру добавил "хитрый" :D гидроцилиндр из америкосии. Он работает и как помогайка и вместо демпфера.
слава999
 

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

Непрочитанное сообщение HUGER » 24 сен 2010, 10:38

слава999

Тогда понятно, а то на фото пошоже было на чистую гидравлику.
HUGER
 

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

Непрочитанное сообщение sannikov » 24 сен 2010, 14:49

praid:за 2 года жёсткой эксплуатации - через сальник хвостовика довануло масло (меняется 15 мин.) и то, от того что больше 100км/ч в Благу фигачил. А так - ВСЁ!!! Мосты живее всех живых.

Евгений, добрый день!
Это ещё одно подтверждение что тоётовские мосты гораздо терпимее к бездорожью нежели ниссановские ( Сафарёвские ).
Так как в среднем в год мне приходится на переднем сафарёвском мосту :
1-2 раза смена шкворневых подшипников.
1-2 раза регулировка шкворневых подшипников.
4-5 регулировок ступичных подшипников.
1 раз смена ступичного подшипника, с заменой всех сальников пылиников - 4 штуки.
1-3 передних полуоси, и как следствие замена полуосевого сальника.
Это постоянно и методично.

И это притом что машина пользуется не больше 50 дней в году с общим выбегом в 5-10 тыс км, за тот-же год.
sannikov
 

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

Непрочитанное сообщение JeePer » 24 сен 2010, 15:31

sannikov:
praid:за 2 года жёсткой эксплуатации - через сальник хвостовика довануло масло (меняется 15 мин.) и то, от того что больше 100км/ч в Благу фигачил. А так - ВСЁ!!! Мосты живее всех живых.

Евгений, добрый день!
Это ещё одно подтверждение что тоётовские мосты гораздо терпимее к бездорожью нежели ниссановские ( Сафарёвские ).
Так как в среднем в год мне приходится на переднем сафарёвском мосту :
1-2 раза смена шкворневых подшипников.
1-2 раза регулировка шкворневых подшипников.
4-5 регулировок ступичных подшипников.
1 раз смена ступичного подшипника, с заменой всех сальников пылиников - 4 штуки.
1-3 передних полуоси, и как следствие замена полуосевого сальника.
Это постоянно и методично.

И это притом что машина пользуется не больше 50 дней в году с общим выбегом в 5-10 тыс км, за тот-же год.

Так это Женя говорит про вояки УАЗ.
Аватара пользователя
JeePer
 

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

Непрочитанное сообщение sannikov » 24 сен 2010, 15:56

JeePer:Так это Женя говорит про вояки УАЗ.

Аааа, я думал про прадовские - сорри.
sannikov
 

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

Непрочитанное сообщение praid » 24 сен 2010, 19:12

sannikov:Это ещё одно подтверждение что тоётовские мосты гораздо терпимее к бездорожью нежели ниссановские ( Сафарёвские ).

А я почему то всегда думал, что сафарёвские мосты из япономостов самые крепкие.
sannikov:1-2 раза смена шкворневых подшипников.
1-2 раза регулировка шкворневых подшипников.
4-5 регулировок ступичных подшипников.
1 раз смена ступичного подшипника, с заменой всех сальников пылиников - 4 штуки.
1-3 передних полуоси, и как следствие замена полуосевого сальника.
Это постоянно и методично.

Видимо резина стоит ОЧЕНЬ большая. Регулировка подшипников стандартная процедура, а вот 1-3 полуоси за год - мне кажется многовато :?: Видимо блокировка стоит жёсткая в передке, а с ней нужно очень осторожно обращаться.
Я меняю масло в мостах и редукторах после каждой покатухи, так как если попала в мост вода, а она туда обязательно попадает, намывает микро канавки на подшипниках, вызывая их скорую кончину. полуось убить сложнее, но причина смерти может быть та же - попала вода, машина долго не используется, эмульсия в покойном состоянии разъедает металл создавая канавки и микро трещины. Потом под нагревом и нагрузкой - хлоп и нету. Видел на практике зап части разъетые водой за очень короткий период.
Аватара пользователя
praid
 

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

Непрочитанное сообщение Draiveer2008 » 24 сен 2010, 19:59

praid:Это говорит великий специалист по мостам, который использует их постоянно и много. И который знает про них всё Ваня не умничай.

Я в этом сообщении что то не так напесал? :evil: Или ты у нас стал вторым вождем? :wink:
Женя, надо проще быть к людям и они потянуться к тебе косяками...Салют. :up:
Аватара пользователя
Draiveer2008
 

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

Непрочитанное сообщение praid » 24 сен 2010, 21:11

Draiveer2008:Я в этом сообщении что то не так напесал? :evil: Или ты у нас стал вторым вождем? :wink:
Женя, надо проще быть к людям и они потянуться к тебе косяками...Салют. :up:

Ваня, обидчивый ты наш! а самому быть проще никак? Вожди у тебя в голове видимо, коль ты косяками к чему-то тянешься :D
Аватара пользователя
praid
 

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

Непрочитанное сообщение JeePer » 24 сен 2010, 22:06

praid:
Draiveer2008:Я в этом сообщении что то не так напесал? :evil: Или ты у нас стал вторым вождем? :wink:
Женя, надо проще быть к людям и они потянуться к тебе косяками...Салют. :up:

Ваня, обидчивый ты наш! а самому быть проще никак? Вожди у тебя в голове видимо, коль ты косяками к чему-то тянешься :D

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
JeePer
 

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

Непрочитанное сообщение Riot » 25 сен 2010, 01:16

Женя,а кто говорил что начинка мостов стоит блокспорт? :lol:
кстати,опять скатились на "Toyota VS УАЗ" :lol: :lol:
Аватара пользователя
Riot
 

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

Непрочитанное сообщение praid » 25 сен 2010, 08:40

Riot:Женя,а кто говорил что начинка мостов стоит блокспорт? :lol:

стоит, но всего 2 недели, до этого - полный сток.
Аватара пользователя
praid
 

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

Непрочитанное сообщение TDA_ » 26 сен 2010, 00:38

sannikov:Это ещё одно подтверждение что тоётовские мосты гораздо терпимее к бездорожью нежели ниссановские ( Сафарёвские ).

это не совсем так, конструкция у Сафаря по грамотнее, хотя есть и проблемы.
sannikov:Так как в среднем в год мне приходится на переднем сафарёвском мосту :
1-2 раза смена шкворневых подшипников.
1-2 раза регулировка шкворневых подшипников.
4-5 регулировок ступичных подшипников.
1 раз смена ступичного подшипника, с заменой всех сальников пылиников - 4 штуки.
1-3 передних полуоси, и как следствие замена полуосевого сальника.
Это постоянно и методично.

сервис поменяй.
TDA_
 

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 26 сен 2010, 01:10

TDA_:это не совсем так, конструкция у Сафаря по грамотнее, хотя есть и проблемы.

не, просто другая, со своими геморойчиками...
буй вам в клешни
 

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

Непрочитанное сообщение sannikov » 27 сен 2010, 09:49

TDA_:сервис поменяй.

Шож мне себе руки отрубить и новые пришить :lol:
Ездить нужно учиться аккуратно, наверное.
sannikov
 

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

Непрочитанное сообщение TDA_ » 27 сен 2010, 10:31

sannikov:Шож мне себе руки отрубить и новые пришить :lol:

возможно ;)
sannikov:Ездить нужно учиться аккуратно, наверное.

это не главное, где то при сборке и эксплуатации Ты технологию нарушаеш.
З.Ы. не дотянутые конические подшипники живут ощутимо дольше перетянутых ;)
TDA_
 

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

Непрочитанное сообщение sannikov » 27 сен 2010, 10:54

TDA_:это не главное, где то при сборке и эксплуатации Ты технологию нарушаеш.
З.Ы. не дотянутые конические подшипники живут ощутимо дольше перетянутых ;)

Ну возможно, хотя делаю согласно руководства по эксплуатации и ремонту.
Вот именно поэтому и пользую весь комплект регулировочных прокладок для шкворневых подшипников.
И постоянно, лазаю в ступичный ( по показаниям ).
praid:Видимо резина стоит ОЧЕНЬ большая. Регулировка подшипников стандартная процедура, а вот 1-3 полуоси за год - мне кажется многовато :?: Видимо блокировка стоит жёсткая в передке, а с ней нужно очень осторожно обращаться.

Колёса не очень и большие ( Криппи краулер 37" по факту - 89 см тобишь 35" с небольшим) а вот отрицательный вынос дисков полуосям жизни не добляет.
Блок стоит (Локка) и вроде найден щядящий алгоритм пользования , но на больших углах поворота полуоси рвёт.
Делал углы поворота меньше - счастье приходит но не надолго
Приходится отключать один из хабов, но невсегда это приемлемо, вот тогда то полуось и становится расходником..
Последний раз редактировалось sannikov 27 сен 2010, 11:10, всего редактировалось 2 раз(а).
sannikov
 

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

Непрочитанное сообщение TDA_ » 27 сен 2010, 10:57

sannikov:Ну возможно, хотя делаю согласно руководства по эксплуатации и ремонту.

Легион АвтоДата ?
TDA_
 

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

Непрочитанное сообщение sannikov » 27 сен 2010, 11:05

TDA_:
sannikov:Ну возможно, хотя делаю согласно руководства по эксплуатации и ремонту.

Легион АвтоДата ?

Издательство Морозова.
и Тим Инхофф, Джон Эйч Хейнес
sannikov
 

Re: Переделка УАЗ двигателя на TD27

Непрочитанное сообщение Vitas » 27 сен 2010, 12:23

sannikov:Блок стоит (Локка) и вроде найден щядящий алгоритм пользования , но на больших углах поворота полуоси рвёт.

В переднем мосту самоблок - ЗЛО!!!
У меня стоял ЛСТ +50 кг - гранаты менял каждый год.
Буду ставить АРБ в перед - управлять блокировкой кнопочкой.
МВ.
Vitas
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в 4x4

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск