УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Ответить
Serpus
Друг форума
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:38

УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?

Непрочитанное сообщение Serpus » 05 окт 2010, 00:39

Есть такая проблема: УАЗ 31512, 417, все сток. При увеличении оборотов движка падает напряжение, с 12 до 5. Хотя должно быть с точностью до наоборот. Вместо того чтобы заряжать аккуму, с нее еще и потребление происходит. :shock: Потребителей никаких не включено. Что может быть? Есть подозрение на щетки генератора, при разборе оказались разной длины, т.е. износа. Буду менять. Оно ли? :?:

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16997
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?

Непрочитанное сообщение Мороз » 05 окт 2010, 06:13

Serpus писал(а):Оно ли?
Да не, вряд ли это щетки. Если как ты описал
Serpus писал(а):При увеличении оборотов движка падает напряжение, с 12 до 5.
то скорей всего зарядка отсутствует напрочь. Тут и РР и сами щетки и обрыв обмотки возбуждения. Кстати обрыв обмотки довольно частая неисправность.

Аватара пользователя
Fedos
Друг форума
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 22:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?

Непрочитанное сообщение Fedos » 05 окт 2010, 07:15

Я конечно не специалист в отечтественных автомобилях. Знаю только что там "Реле-регулятор", которое работает следующим образом: когда напряжение превышает определенный уровень (повышаются обороты), реле отключает генератор от нагрузки. Не уменьшается плавно возбуждение генератора как в японских авто, а банально отключается генератор. Я был в шоке когда узнал. Может просто у тебя аккумулятор мертвый?

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?

Непрочитанное сообщение охотник » 05 окт 2010, 10:03

Такое было на автомобиле Волга, на оборотах выше среднего , стрелка амперметра показывала разряд аккумулятора, причина слабо натянут ремень, попробуй подтяни.

Аватара пользователя
Капитан Очевидность
Он живет тут
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 18 май 2007, 20:52
Откуда: 哈巴罗夫斯克
Контактная информация:

Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?

Непрочитанное сообщение Капитан Очевидность » 05 окт 2010, 10:35

Имхо щётки.
Не увидеть, а, точнее, не услышать ненатянутый ремень - это надо постараться...

Serpus
Друг форума
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:38

Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?

Непрочитанное сообщение Serpus » 05 окт 2010, 10:46

Ремень подтянул первым делом. Разобрал генератор, почистил контакты. Тестера не было чтобы обмотку на КЗ или обрыв проверить, в планах сегодня.

Serpus
Друг форума
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:38

Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?

Непрочитанное сообщение Serpus » 05 окт 2010, 10:53

По поводу аккумулятора, машин стоял долго и индикатор на аккуме стал белый (типа замените). Ладно, поставил с японки на которой езжу, (45-ку), таже хрень. И индикатор заряда на панели при оборотах выше среднего стремится к 0, хотя мне казалось должен идти в зону +. :roll:

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?

Непрочитанное сообщение Vitas » 05 окт 2010, 11:13

Serpus
Ты не смотри на стрелку, возьми прибор и померь вольты в режимах... Потом замени приборчик на панели :-)
МВ.

Аватара пользователя
borodad
Он живет тут
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 10:32
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?

Непрочитанное сообщение borodad » 05 окт 2010, 11:22

А генератор у меня есть, если что...

Аватара пользователя
SPEZ
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 19:13
Откуда: Где-то рядом...
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?

Непрочитанное сообщение SPEZ » 05 окт 2010, 11:29

Ты не смотри на стрелку, возьми прибор и померь вольты в режимах...
Serpus писал(а):
При увеличении оборотов движка падает напряжение, с 12 до 5.
мерили...

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?

Непрочитанное сообщение TDA_ » 05 окт 2010, 11:43

Serpus писал(а): И индикатор заряда на панели при оборотах выше среднего стремится к 0, хотя мне казалось должен идти в зону +. :roll:
Ты про амперметр ?
Это вполне нормально.
РР настроенно на низкое напряжение+ аккамулятор полудохлый.

Serpus
Друг форума
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:38

Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?

Непрочитанное сообщение Serpus » 05 окт 2010, 12:04

TDA_ Т.е. при нормальной аккуме просадки не будет?
borodad Цена вопроса и состояние?

Аватара пользователя
borodad
Он живет тут
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 10:32
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?

Непрочитанное сообщение borodad » 05 окт 2010, 12:27

Serpus писал(а):borodad Цена вопроса и состояние?
Снят с рабочей Волги, пролежал три года в гараже.
Ну пятьсот ре?

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?

Непрочитанное сообщение TDA_ » 05 окт 2010, 12:30

Serpus писал(а):TDA_ Т.е. при нормальной аккуме просадки не будет?
замени интегралку либо реле регулятора (смотря что у Тебя стоит)
Старые выдавали 13 с чем то новые 14-14.2

Serpus
Друг форума
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:38

Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?

Непрочитанное сообщение Serpus » 05 окт 2010, 12:57

borodad, подержи пока в резерве, сегодня тестером потыкаюсь, там видно будет. :)

Serpus
Друг форума
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:38

Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?

Непрочитанное сообщение Serpus » 06 окт 2010, 09:16

borodad, снимай резерв, "проблема" устранена. :)

Аватара пользователя
Alexandr
Он живет тут
Сообщения: 3875
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?

Непрочитанное сообщение Alexandr » 06 окт 2010, 09:23

Serpus писал(а):"проблема" устранена.
ну и поделиться если опытом?

Serpus
Друг форума
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:38

Re: УАЗ. На генераторе при увеличении оборотов падает напряжение?

Непрочитанное сообщение Serpus » 06 окт 2010, 09:57

Все до банального просто. "Проблема" заключалась в ПОЛНОМ непонимании работы связки "генератор+РР напряжения". :D. В ходе разбирательств было заменено РР, как потом оказалось зря, перебран щеткодержатель (там был сюрприз/колхоз от предыдущего хозяина), проверена проводка на участке "генератор-РР-аккума-потребители", заменен аккумулятор, изучена сотня раз схема электропроводки, раз 10 пиналось колесо, выпито 2 бутылки Спрайта и Колы, посещение мысли о замене проводки целиком 1 раз, убито 2 вечера. :twisted:

Началось с того что на старой аккуме при ее подзарядке напряжение не возратало, как должно быть, а падало ниже чем надо. Замеры сначала проводились стрелочным вольтметром выковыренным из какой-то сумки-аккумулятора. Читая мануал, ждали на заряд примерно 14В, а падало до 5-8. При этом аккума была на 90, генератор на 65. :down:. Решив что аккума труп (а она реально труп), взяли 45-ку от японца (действующего). На нее заряд шел 12,3-12,5. Были опечалены и требовался тестер. :torch:

Был куплен РР, заменен, результата ноль. Стали тыкать тестером. Надо было убедиться что генератор жив, иначе из "резерва". При отключении РР, генератор выдавал 43-45 В :shock: , т.е. оказался живым. Потом проводка, потом разбор щеток, потом КЗ, потом опять разбор блока щеток, потом анализ скруток по тракту и т.д. Короче тупик. И только тогда когда во время КЗ был подсажен рабочий аккумулятор, ликвидировано КЗ и был заведен двигатель, было обнаружено то самое 14,3-14,5В на зарядку и после заряда 12,3-12,5В. Т.к. аккума меньшего объема, то она заряжалась махом и эту вспышку мы всегда про...ли. :) Теперь тестер выручил.

Короче "проблема" оказалась в головах. Чтение мануалов без приложения рук не катит. Тестер вещь! Ближе всех по версии проблемы были Fedos и TDA :up: Всем спасибо !

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»