Y 60: автомат VS МКПП
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Друг форума
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:09
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Y 60: автомат VS МКПП
Ищутся: главный цилиндр сцепления (под капотом который), педаль сцепления в салон.
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Y 60: автомат VS МКПП
Жутьглавный цилиндр сцепления (под капотом который), педаль сцепления в салон.
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7554
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
- Друг форума
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:09
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Y 60: автомат VS МКПП
Все, поставил МКПП.
Ощущения: первые две передачи очень короткие, трогаться можно спокойно со второй. Пятую можно врубать на 57 км/ч и спокойно ехать при 1000-1100 об. /мин. На 100 км/ч 2200 оборотов на 33-х колесах. По-моему - многовато... На автомате было 1800. Красная зона на моем с 4400. Кажется, что авта спокойно повезет 35-колеса. Расход упал, факт, но я и на личпучке сейчас езжу.
Весь процесс занял около месяца на поиск запчастей и установку (сама коробка, шабашки к ней, коробчатый маховик, изготовление трубопровода).
Главный цилиндр сцепления поставили без вакуумника, никакого дискомфорта, стоит отметить.
Помимо все прочего, столкнулся с тем, что нормальный маховик хрен найдешь, ибо большинство из бензомаховиков имеют либо очень сильную выработку (возраст), либо микротрещины (перегрев?). Выручил Ярослав. Бюджет мероприятия вылился пока в 47 рублей.
Пока есть одна проблема: сильно высокие обороты холостого хода при работающем ближнем свете... (1600-1800). При выключение его - все в норме. Думаю, нужен нормальный электрик, т.к. чувствую, что дело с мозгом компьютера, который еще пока думает, что у него "автомат".
PS В целом доволен, хотя надо признать: коробка шумнее. Но это дело решаемо.
Всем спасибо за конструктив в обсуждении сей темы!
Ощущения: первые две передачи очень короткие, трогаться можно спокойно со второй. Пятую можно врубать на 57 км/ч и спокойно ехать при 1000-1100 об. /мин. На 100 км/ч 2200 оборотов на 33-х колесах. По-моему - многовато... На автомате было 1800. Красная зона на моем с 4400. Кажется, что авта спокойно повезет 35-колеса. Расход упал, факт, но я и на личпучке сейчас езжу.
Весь процесс занял около месяца на поиск запчастей и установку (сама коробка, шабашки к ней, коробчатый маховик, изготовление трубопровода).
Главный цилиндр сцепления поставили без вакуумника, никакого дискомфорта, стоит отметить.
Помимо все прочего, столкнулся с тем, что нормальный маховик хрен найдешь, ибо большинство из бензомаховиков имеют либо очень сильную выработку (возраст), либо микротрещины (перегрев?). Выручил Ярослав. Бюджет мероприятия вылился пока в 47 рублей.
Пока есть одна проблема: сильно высокие обороты холостого хода при работающем ближнем свете... (1600-1800). При выключение его - все в норме. Думаю, нужен нормальный электрик, т.к. чувствую, что дело с мозгом компьютера, который еще пока думает, что у него "автомат".
PS В целом доволен, хотя надо признать: коробка шумнее. Но это дело решаемо.
Всем спасибо за конструктив в обсуждении сей темы!
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7554
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Y 60: автомат VS МКПП
У Тебя електронная педаль ?Автомобилистъ писал(а):Думаю, нужен нормальный электрик, т.к. чувствую, что дело с мозгом компьютера, который еще пока думает, что у него "автомат".
Раз нет, то ищи привод повышающий обороты ХХ и регулируй его.
-
- Друг форума
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:09
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Y 60: автомат VS МКПП
Клапан холостого хода управляется с ECU (мотор инжектор). Крутили на нем (клапане) регулировочный болт - вообще никак не влияет. Дроссельная заслонка чистая, тросик отрегулирован. Под нагрузкой (фары) обороты высокие все-равно ...TDA_ писал(а):У Тебя електронная педаль ?Автомобилистъ писал(а):Думаю, нужен нормальный электрик, т.к. чувствую, что дело с мозгом компьютера, который еще пока думает, что у него "автомат".
Раз нет, то ищи привод повышающий обороты ХХ и регулируй его.
Причем интересно - когда машина едет (с выключенным светом) - врубаешь нейтраль - обороты 1200-1300, остановился - падают до нормы... Видимо идет завязка на датчик скорости и ТПС..
Спасибо, Ваня!Draiveer2008 писал(а):Автомобилистъ
Молодец, ждем темя в наших рядах!
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6289
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Y 60: автомат VS МКПП
Автомобилистъ
а на сколько упал расход ? сколько было по городу по трассе, а сколько стало ?
а на сколько упал расход ? сколько было по городу по трассе, а сколько стало ?
-
- Друг форума
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:09
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Y 60: автомат VS МКПП
Multik
Пока точно сказать не могу, ибо еще столько не наездил. Заправился газом на 500 рублей (40 литров), раньше проезжал по городу 130-140 км, сейчас проехал 165 км (опять-таки резина - липучка 33-я, она легче).
Пока точно сказать не могу, ибо еще столько не наездил. Заправился газом на 500 рублей (40 литров), раньше проезжал по городу 130-140 км, сейчас проехал 165 км (опять-таки резина - липучка 33-я, она легче).
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6289
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Y 60: автомат VS МКПП
Автомобилистъ
Ну вот у миня тоже с переходом с 35-й на 33-ю резину расход падает литра на 2 (для города), для трассы - не заметил разницы
Ну вот у миня тоже с переходом с 35-й на 33-ю резину расход падает литра на 2 (для города), для трассы - не заметил разницы
-
- Друг форума
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:09
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Y 60: автомат VS МКПП
Multik
Алексей, у меня не было 35-й. Катался на Гудриче МТ 285/75/16, сейчас на Йоке в том же типоразмере.
Алексей, у меня не было 35-й. Катался на Гудриче МТ 285/75/16, сейчас на Йоке в том же типоразмере.
-
- Друг форума
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:09
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Y 60: автомат VS МКПП
Товарищи! Подскажите контакт хорошего автоэлектрика. Проблема описана выше.
-
- Друг форума
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:09
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Y 60: автомат VS МКПП
Все, трабл с холостыми решен. Респект Николаю из автомастерской Техас. Именно он догадался вытащить фишку из компьютера автомата )))
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Y 60: автомат VS МКПП
Вообще этот лишний вес сразу надо было выбраситьвытащить фишку из компьютера автомата )))