NewBee писал(а):Димон, скажи честно, в нашем городе все пыжи только с твоей резолюцией продаются?
kamaz писал(а):прошлогодняя капиталка, и лечение пузырей в этом годе не в счет?
при покупке бвижка была не очень, сделал капиталку. Поломалась как - ехал с моря, не победил перевал перед Бикином (со стороны Владика), точнее поломался на самом верху. Но доехал до Ха, скорости не больше 40 км/ч, меньше не тянет, больше тоже. Трогался - даю газу до полутора, отпускаю тормоз и включаю "Дешку". едет. Как на сцеплении.
Вскрытие показало - переломаны все кольца на 2 и 3 целиндрах. 300 км проехал на 2 цилиндрах. Съел 10-15 литров масла, друзья в Вяземском дали отработки с Делики на 56-ом 10 литров. Раз 6 глох, поршня в цилиндрах от перегрева клинило. Ничё, голова не треснула.
Через год перед морем полез клапана отрегулировать-проверить, ТРИ болта распредвала были откручены на сантиметр. Как собирали в мастерской, ХЗ!!!!! Закрутили обратно, протянули другие. Проверили 4 гайки головки, вроде затянуты. Поехал на море.
(за год как-то откатал тысяч 15-20) Через 400 км перегрел. Вскрытие показало - на головке 2 болта открутили ОТ РУКИ, 2 головкой без воротка, (это со стороны лобовины), и только 2 последних откручивали с воротком с усилием. Головку приподняло, между цилиндров всё закопчёное, давление давануло в систему охлаждения, выгнало тосол.
Поменяли прокладку, шлифанули голову, поехали дальше. Уже тысяч 5 ездиит, полёт нормальный.
При таком обращении живучая движка!!!
По крайней мере вернуться до дому может, если что.
Масло не доливаю, не ест. И, кстати, если открыть маслозаливную горловину, оттуда ничё не летит,крышку на холостых присасывает. Не как раньше, хреначило как с выхлопнухи!
А вообще- перебирал гену, помпу, тормоза, проваривал раму, и прочее, поэтому посмотреть-подсказать про паджерик с 56 мотором не мало могу, не то, что при покупке первого дизеля!!!