так в чем проблема ?kamaz писал(а):дайте два....
телефон в объяве есть
Бороду спросиХитрый писал(а):вообщем есть два коротыша на коробке:
Он их постоянно то продаст, то купит
Форум: 4x4
Модератор: kwife
так в чем проблема ?kamaz писал(а):дайте два....
Бороду спросиХитрый писал(а):вообщем есть два коротыша на коробке:
Есть мнение, что это не болячка авто, а болячка тех кто накручивает.Машин папа писал(а):Кроме этогоесть еще несколько фирменных болячек. Как например при накручивании торсионов болтами пробивает корпус автомата.
дык бапков нема а так бы забрал восстановил и на свои доки поставилTDA_ писал(а):так в чем проблема ?
телефон в объяве есть
Ну не стоит так критично... Есть мнения, что ТЛК с 80-й серии и дальше - тяжёлое, тупое и неповоротливое ведро с гайками. Крепкое правда ( эт не про мосты, особенно - передний ). В общем - хороший такой набор удобной вэдовой подержанной японской мебели. И кажется мне, что жип должен соответствовать перечисленным достоинствам не в первую очередь. А так - да, легенда... Вот.Благословенный Buddu писал(а):вперед? тэкс, мущина, вы определитесь... вам такое тачко напуркуа? собираетесь из него жып построить? за деньги? при этом ищете тачко подешевле и не знаете куды в нее смотреть? мой добрый совет: затягивайте пояс потуже и копите деньги на что-нть более вменяемое. про ТЛК не говорю, но недокрузер пердО осилить можно.Хитрый писал(а):сурфу потом мост можно вкатить и поднять..
Согласен: коротыш с мотором 4.2, на коробке, с блоками и лебедой, да на хорошей резине - неизмеримо "злее" аналогично заряженной 80-ки. Есть правда минус один - спартанец он.Благословенный Buddu писал(а):лучше ТЛК80.Хитрый писал(а):что лучше?
коротыш - зло. зимой поймешь. палка в городе зло. в говне тоже.
моё мнение, что если мицу - то только нулячий аутлендер из салона с гарантией и рулем не из бардачка, либо другой вариант мицу - турбо-шмурбо-лансер о четырёх вездях.
на названные не ставятся.Хитрый писал(а):на какие машины ставятся комы на лебедку?
с точки зрения тюнинга то сурфа, не дорогие запчасти - террано.Хитрый писал(а):какую машину брать как заготовку?
По моторам.Хитрый писал(а):попрошу вас описать надежность моторов, коробок, проходимость и возможность доработок на:
сурф 2лт мт
террано тд27т мт
паджеро 4м40 \ 4д56 мт
бигхорн 4жж2 мт
развеНаконец - он просто красив (хотя и долговяз немного)!
ну это не факт, любое двигло кривыми ручками запороть можно, а так достаточно шустрый моторTDA_ писал(а):2лт крайне нежный дизель.
скорее просто тракторный, сравнивали, турбовый TD27 сливает нетурбовому 3LTDA_ писал(а):тд27 простой надежный практически тракторный
даже менять не надо. он и так едет.olegg писал(а):Лопнувшая коренная рессора - любая из четырёх на сурфе в безысходе меняется на чурку и авто худо - бедно может передвигаться далее.
тажа чурка только с боку.olegg писал(а):А что делать с умершим торсионом?
Козел это зеленый железный УАЗ. Не Хантер. Ну что сказать - }I{опа. Машина 2003 года. Если брать как первую машину, надо разводиться и койку в гараже ставить. Или в автосервисе/автобазе работать.scald писал(а):Машин папа
козел это 69? я праильно понял? а двигло меняли? и ваще как в эксплуатации?, засматриваюсь на него да на луаза и думаю..... счаз вопрос с покупкой опять ушел до весны