Глючит электрика, Сафари Y60

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Ответить
Аватара пользователя
Vedmed
Он живет тут
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:55

Глючит электрика, Сафари Y60

Непрочитанное сообщение Vedmed » 13 ноя 2010, 22:00

всем доброго времени суток ))) очень нужна коллективная помощь сообщества, выручайте, плиз....
недавно где-то в машине (Y60) завелся "коротыш", причем он "плавающий", то появляется, то пропадает при движении... когда появляется, то начинает просаживать бортовую сеть и высасывать аккумуляторы. если приехал на стоянку с "коротышом", то утром скорее всего будут дохлые аккумы, хрен сам заведешься, если повезло закатиться на стоянку без "коротыша", то утром все ок... причем при наличии "коротыша" раньше начинали постепенно гаснуть циферки часов на панели (как своеобразный индикатор, блин)... недавно скинул панель, чтоб провода под ней все проверить (коротыша как раз не было на тот момент), потянул провода к себе и опа(!) - "коротыш" снова появился! провода проверил, скрутки все перекрутил заново, засунул все обратно, как результат - "коротыш" все так же есть и никуда больше пока не уходит, зато часы бледнеть перестали. ниче не понял...... чего это вообще такое может быть??? где искать??? куда и на что смотреть??? уже моск себе весь сломал...... может были у кого подобные приколы или симптомы?... Саф колом стоит, ни в лес выехать на нем, ни в булочную...... обидно, блин...!

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Глючит электрика, Сафари Y60

Непрочитанное сообщение sannikov » 14 ноя 2010, 09:43

Приморчане тебе правильно отписались.
Я делал именно так как описывали ( и это правильный подход).

У меня были симптомы тобою описанные "пуля в пулю" Бывало акум высасывало за 7-8 часов, вхлам даже на приборной доске лампы еле горели.

Сначало заболбал всех знакомых - прикуривать по утрам ( причём схватывал махом иной раз даже от 12В машины при подсоединении на 1 акумм)
Потом купил кучу клемм , потому как от частого скидывания они лопались.
Потом купил "модные" клемы с вольтметрами и свякой муйнёй, они не лопалиь но скидывать их то-же поддостало.
Поставил камазовский размыкатель массы ( можно и в ручную под капотом отключать а можно и с кнопки в салоне).
Вроде жизнь наладилась....... но забудешь папу раз выключить массу по запарки - аккомуляторы в дауне и уже от туда невыходят несмотря на зарядку по фэншую .

Ну всё было так постоянно пока не решил утеплить машину , вскрыл коврикии увидет оборванный окислившийся проводок идущий с преобразователя 24\12 вольт (слева в ногах у пасажира). Он окислился сильно и не кортил "в нормальном" положении. На кочке трешнёт пару раз или пасажир ногами потопчется , или вода от снега или при проезде через броды ...... и всё сначала .

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»