Серега писал(а):К тому же у меня надо "кормить" два стационарных электрокомпрессора для пневмосистемы, инвертор на 220 V и электрический вентилятор охлаждения радиатора и зимой две печки. Я думаю, что двум генераторам и двум акумам с этой задачей легче справиться.
Двум генам легче, конечно, параллельно поставить, они будут "помогать" друг другу, меньше греться, и, соответственно, меньше вероятности погореть. Причём, если это постоянно. Если пИково (или пероидически), то возможна ситуация, что генератор не вытянет всё это, акума обеспечит стабильность работы и немного разрядится. Потом, когда нагрузка упадет, гена зарядит акуму до нормы, и всё вернётся на круги своя.
Аналогичный пример - насосная станция, водонапорная башня и деревня. Никто не ставит задачей поставить насосные для пиковой мощности деревни, подводить к ней электричество повышенной мощности и прочий такой гемор. Проще поставит буфер - водонапорную башню (акуммулятор).
Серега писал(а):Я ещё забыл указать про ВЕБАСТУ, которая очень разряжает акуму, а заводить дизель надо. Для этого ещё наверно зациклю вебасту на другую акуму с геной, что бы основная акума всегда была готова к запуску дизеля
Тут да, на момент использования вебасты желательно поставить два выключателя, по одному на акуму. Первую отключил, вебастой вторую высасываешь безбоязненно (но помня о недопустимости разряда на 100%), потом выключаешь вторую, включаешь первую, с первой заводишься, включаешь вторую, и ездиишь. Она зарядится. На следующий раз так мучаешь первую, заводишься со второй, типа чередуешь.
Вообще, два гены нужны для скоросного лебяжения, они здОрово помогут акумам, и немного быстрее их зарядят. Не более.