про дополнительные амортизаторы.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6289
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
про дополнительные амортизаторы.
С какой целью при подготовки внедорожника устанавливают по 2 амортизатора на колесо ? Почему нельзя поставить 1 но большей "энергоемкости" ? В каких случаях это оправдано ? Если ставят такие комплекты то как подбираютца амотризаторы ? Имеет ли место чередование типа : 1-й - газомасленный + 2-й - масленный (газовый)
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6289
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
На правду не похоже, но предположение засчитано.scoff писал(а): Сразу идея - разные условия работы: один работает при ходах 5-10 см, другой - при 10-15 см
А в чем тогда ? Для чего нужны аморты - для гашения колебаний подвески путем преобразования механической энергии в тепловую (из чего можно сделать вывод что на плохой дороге и быстрой езде они сильно греютца). Я так понимаю. Смысл 2 иметь, если можно 1 поставить ?scoff писал(а): Короче, не в энергоемкости дело
А от чего еще ?scoff писал(а): Тем более, что оная ёмкость не только от аммортизатора зависит.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вся фишка в неподрессоренной массе (то, что ниже упругова элемента). Чем больще (и тяжелей) колесо, слабей пружина, тем мощней амортизатор. Есть аморты с регулируемой жёсткостью, с ЗАДАВАЕМОЙ жёсткостью (подкачка), как бюджетный вариант - постановка двух амортов. Выбот оных - настройка соответственно работы подвески в разных условиях.
МВ.
МВ.
- Jay
- Он живет тут
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:35
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
там где я видел было установлено по 2 одинаковых...
моя версия - для повышения надежности, т.е. пусть лучше работают с "недогрузом" 2, чем 1, но на пределе... к тому же аморты редко умирают в одночасье, а постепенно теряют свои рабочие качества, так в случае выхода из строя на 50% одного из амортизаторов, мы теряем только 25% на колесо, если их пара.
- на Хилухе устанавливались задние амморты от Камаза-вездехода, по своим хар-кам были чуть жестковаты, но приемлемы, так они крепление оторвали
- а мож банальная причина - мощный аморт дорогой импортный, а пара канает каких-нибудь газелевских
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 25 секунд
Multik
а, ну тут уже дока Vitas ответ дал
моя версия - для повышения надежности, т.е. пусть лучше работают с "недогрузом" 2, чем 1, но на пределе... к тому же аморты редко умирают в одночасье, а постепенно теряют свои рабочие качества, так в случае выхода из строя на 50% одного из амортизаторов, мы теряем только 25% на колесо, если их пара.
- на Хилухе устанавливались задние амморты от Камаза-вездехода, по своим хар-кам были чуть жестковаты, но приемлемы, так они крепление оторвали
- а мож банальная причина - мощный аморт дорогой импортный, а пара канает каких-нибудь газелевских
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 25 секунд
Multik
а, ну тут уже дока Vitas ответ дал
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Multik
Масляные паралелят - чтоб не перегревались, в результате перегрева масло пенится, амморт не работает. Жесче подвеска не будет, просто не будут перегреватся аммортизаторы, и соотвественно подвеска на гребенке дольше будут работать в штатном режиме.
Еще некоторые раллийщики при установке на мост 4 одинаковых амортизаторов два из них переворачивают. В этом случае подвеска становится жесче. Аморты в этом случае работают два на сжатие и два на растяжение. А не просто на сжатие в случае газовых или растяжения на масляных.
В принципе можно поставить газовый и масляный, хороший вариант, если найдешь аммы с одинаковым ходом.
Nick
Америкосы на сильно лифтованых машинах ставят газовые(иногда несколько, все от веса) чтоб машина не была валкой, плюс дополнительный лифт. имхо.
Я так думаю. поправьте если не прав
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 44 секунды
Кстати газелевкие на хилукс кто нибудь ставил? чета жаба душит
Масляные паралелят - чтоб не перегревались, в результате перегрева масло пенится, амморт не работает. Жесче подвеска не будет, просто не будут перегреватся аммортизаторы, и соотвественно подвеска на гребенке дольше будут работать в штатном режиме.
Еще некоторые раллийщики при установке на мост 4 одинаковых амортизаторов два из них переворачивают. В этом случае подвеска становится жесче. Аморты в этом случае работают два на сжатие и два на растяжение. А не просто на сжатие в случае газовых или растяжения на масляных.
В принципе можно поставить газовый и масляный, хороший вариант, если найдешь аммы с одинаковым ходом.
Nick
Америкосы на сильно лифтованых машинах ставят газовые(иногда несколько, все от веса) чтоб машина не была валкой, плюс дополнительный лифт. имхо.
Я так думаю. поправьте если не прав
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 44 секунды
Кстати газелевкие на хилукс кто нибудь ставил? чета жаба душит
- U469
- Он живет тут
- Сообщения: 2208
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
- Откуда: ТехАс
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Из всех постов согласен только с Витасом!
"Еще некоторые раллийщики при установке на мост 4 одинаковых амортизаторов два из них переворачивают." - нах переворачивать аммо если они двухстороннего действия? Сейчас почти все аммо такие выпускаются.
Газелевские аммо на 1 см длиннее уазовских, рассчитаны на нагрузки поболе, разницы особой нет+качество га.но. Имеет смысл поставить 53 аммо двухстороннего действия, минус - как на табуретке по асфальту, что компенсируется работой на пересеченке.
"Еще некоторые раллийщики при установке на мост 4 одинаковых амортизаторов два из них переворачивают." - нах переворачивать аммо если они двухстороннего действия? Сейчас почти все аммо такие выпускаются.
Газелевские аммо на 1 см длиннее уазовских, рассчитаны на нагрузки поболе, разницы особой нет+качество га.но. Имеет смысл поставить 53 аммо двухстороннего действия, минус - как на табуретке по асфальту, что компенсируется работой на пересеченке.
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6289
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Давно слышу этот термин "неподрессоренная масса", а что еэто такое ? Объясните на пальцах плиз.Vitas писал(а):Вся фишка в неподрессоренной массе (то, что ниже упругова элемента)
Вот например на САФАРЕ старом (помоему 160 кузов) рессоры идут снизу моста - какая там неподрессоренная масса ? Непойму в чем смысл.
Для чего ? Чтобы дольше прослужил амортизатор или для чего еще ?Vitas писал(а):Чем больще (и тяжелей) колесо, слабей пружина, тем мощней амортизатор
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
4x4se
Кстати, наверное все-таки не все двухстороннего действия, к примеру у меня маслянные сжимаются в разы легче чем растягиваются. Газовые у товарища были те наоборот, заипаешся сжимать
насчет газелевских понял, хотя в Якутске ребята на сафарь коротыш их ставили вроде нормально .
А я откуда знаю, это я в интервью с гонщиком вычитал, каким не помню, смысл ему свистеть.нах переворачивать аммо если они двухстороннего действия? Сейчас почти все аммо такие выпускаются.
Кстати, наверное все-таки не все двухстороннего действия, к примеру у меня маслянные сжимаются в разы легче чем растягиваются. Газовые у товарища были те наоборот, заипаешся сжимать
насчет газелевских понял, хотя в Якутске ребята на сафарь коротыш их ставили вроде нормально .
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Это избыточный вес колёс-подвески, (ниже упругих элементов), энерцию которого не может погасить работа амортизаторов.Multik писал(а):"неподрессоренная масса", а что еэто такое ?
Я понятно излагаю?
Гоньщики говорят, а пишут журналисты, а вот КАК некоторые пишут, мы знаем...vik писал(а):это я в интервью с гонщиком вычитал, каким не помню, смысл ему свистеть
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38