про дополнительные амортизаторы.

Форум: 4x4

Модератор: kwife

Ответить
Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

про дополнительные амортизаторы.

Непрочитанное сообщение Multik » 30 янв 2006, 10:18

С какой целью при подготовки внедорожника устанавливают по 2 амортизатора на колесо ? Почему нельзя поставить 1 но большей "энергоемкости" ? В каких случаях это оправдано ? Если ставят такие комплекты то как подбираютца амотризаторы ? Имеет ли место чередование типа : 1-й - газомасленный + 2-й - масленный (газовый)

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
scoff
Друг форума
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 12:53
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение scoff » 30 янв 2006, 11:40

Я не спец, но могу порассуждать. Сразу идея - разные условия работы: один работает при ходах 5-10 см, другой - при 10-15 см. Ну и так далее, в общем-то. Короче, не в энергоемкости дело. Тем более, что оная ёмкость не только от аммортизатора зависит.

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 30 янв 2006, 11:49

scoff писал(а): Сразу идея - разные условия работы: один работает при ходах 5-10 см, другой - при 10-15 см
На правду не похоже, но предположение засчитано.
scoff писал(а): Короче, не в энергоемкости дело
А в чем тогда ? Для чего нужны аморты - для гашения колебаний подвески путем преобразования механической энергии в тепловую (из чего можно сделать вывод что на плохой дороге и быстрой езде они сильно греютца). Я так понимаю. Смысл 2 иметь, если можно 1 поставить ?
scoff писал(а): Тем более, что оная ёмкость не только от аммортизатора зависит.
А от чего еще ?

Аватара пользователя
Nick
Он живет тут
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: 13 авг 2004, 09:41
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Непрочитанное сообщение Nick » 30 янв 2006, 11:56

Я у американцев на сильно задраных джипах и по три видел :shock:

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 30 янв 2006, 12:00

Nick
Я ваще на БМД (хоть и гусенечная) дык на каждый каток (а их там догадываешься сколько) по аморту едет, о как !
Я спрашиваю ЗАЧЕМ а не кто сколько видел.

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vitas » 30 янв 2006, 12:27

Вся фишка в неподрессоренной массе (то, что ниже упругова элемента). Чем больще (и тяжелей) колесо, слабей пружина, тем мощней амортизатор. Есть аморты с регулируемой жёсткостью, с ЗАДАВАЕМОЙ жёсткостью (подкачка), как бюджетный вариант - постановка двух амортов. Выбот оных - настройка соответственно работы подвески в разных условиях.
МВ.

Аватара пользователя
Jay
Он живет тут
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:35
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Jay » 30 янв 2006, 12:43

там где я видел было установлено по 2 одинаковых...
моя версия - для повышения надежности, т.е. пусть лучше работают с "недогрузом" 2, чем 1, но на пределе... к тому же аморты редко умирают в одночасье, а постепенно теряют свои рабочие качества, так в случае выхода из строя на 50% одного из амортизаторов, мы теряем только 25% на колесо, если их пара.
- на Хилухе устанавливались задние амморты от Камаза-вездехода, по своим хар-кам были чуть жестковаты, но приемлемы, так они крепление оторвали :?
- а мож банальная причина - мощный аморт дорогой импортный, а пара канает каких-нибудь газелевских :roll:

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 25 секунд

Multik
а, ну тут уже дока Vitas ответ дал

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 30 янв 2006, 13:02

Multik
Масляные паралелят - чтоб не перегревались, в результате перегрева масло пенится, амморт не работает. Жесче подвеска не будет, просто не будут перегреватся аммортизаторы, и соотвественно подвеска на гребенке дольше будут работать в штатном режиме.

Еще некоторые раллийщики при установке на мост 4 одинаковых амортизаторов два из них переворачивают. В этом случае подвеска становится жесче. Аморты в этом случае работают два на сжатие и два на растяжение. А не просто на сжатие в случае газовых или растяжения на масляных.

В принципе можно поставить газовый и масляный, хороший вариант, если найдешь аммы с одинаковым ходом.

Nick
Америкосы на сильно лифтованых машинах ставят газовые(иногда несколько, все от веса) чтоб машина не была валкой, плюс дополнительный лифт. имхо.

Я так думаю. поправьте если не прав :)

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 44 секунды

Кстати газелевкие на хилукс кто нибудь ставил? чета жаба душит :)

Аватара пользователя
U469
Он живет тут
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
Откуда: ТехАс
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 118 раз

Непрочитанное сообщение U469 » 30 янв 2006, 13:38

Из всех постов согласен только с Витасом!
"Еще некоторые раллийщики при установке на мост 4 одинаковых амортизаторов два из них переворачивают." - :) нах переворачивать аммо если они двухстороннего действия? Сейчас почти все аммо такие выпускаются.

Газелевские аммо на 1 см длиннее уазовских, рассчитаны на нагрузки поболе, разницы особой нет+качество га.но. Имеет смысл поставить 53 аммо двухстороннего действия, минус - как на табуретке по асфальту, что компенсируется работой на пересеченке.

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 30 янв 2006, 14:06

Vitas писал(а):Вся фишка в неподрессоренной массе (то, что ниже упругова элемента)
Давно слышу этот термин "неподрессоренная масса", а что еэто такое ? Объясните на пальцах плиз.
Вот например на САФАРЕ старом (помоему 160 кузов) рессоры идут снизу моста - какая там неподрессоренная масса ? Непойму в чем смысл.
Vitas писал(а):Чем больще (и тяжелей) колесо, слабей пружина, тем мощней амортизатор
Для чего ? Чтобы дольше прослужил амортизатор или для чего еще ?

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 30 янв 2006, 14:17

4x4se
нах переворачивать аммо если они двухстороннего действия? Сейчас почти все аммо такие выпускаются.
А я откуда знаю, это я в интервью с гонщиком вычитал, каким не помню, смысл ему свистеть.

Кстати, наверное все-таки не все двухстороннего действия, к примеру у меня маслянные сжимаются в разы легче чем растягиваются. Газовые у товарища были те наоборот, заипаешся сжимать :)

насчет газелевских понял, хотя в Якутске ребята на сафарь коротыш их ставили вроде нормально .

Аватара пользователя
Jay
Он живет тут
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:35
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Jay » 30 янв 2006, 14:24

Multik писал(а):рессоры идут снизу моста - какая там неподрессоренная масса
подрессоренная (читай подпружиненная), где мост не ставь все равно на одном конце кузов, а на другой мост с колесами.

эта масса имеет значение когда колеса отрываются от земли, наверное. Слабые амморты выстреливают тогда.

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vitas » 30 янв 2006, 21:25

Multik писал(а):"неподрессоренная масса", а что еэто такое ?
Это избыточный вес колёс-подвески, (ниже упругих элементов), энерцию которого не может погасить работа амортизаторов.
Я понятно излагаю? :D
vik писал(а):это я в интервью с гонщиком вычитал, каким не помню, смысл ему свистеть
Гоньщики говорят, а пишут журналисты, а вот КАК некоторые пишут, мы знаем... :lol:
МВ.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 30 янв 2006, 22:48

Vitas
Гоньщики говорят, а пишут журналисты, а вот КАК некоторые пишут, мы знаем...
:)Да ладно, проехали :D

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»