Хабаровские "строители" Джимников.

Форум: 4x4

Модератор: kwife

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение sannikov » 02 июн 2011, 16:28

wd писал(а):.............. Некоторые подрамник варят под это дело. Некоторые - делают рычаги другой формы :wink:
На Сафаре это оправданно так как изначально тоска находится в раме, и сделать выносное "ухо" на 6" для меня не составляло труда.
И это крепление никогда не цеплялось. Плюс форма лыжи там более "правильная" для этого.
Если я на Джимнике "опущю" на 4" точку крепления - она будет самым слабым звеном .
Рычаг другой формы - это тоже правильно как и поворот кулака, но в отличии от поворота кулака мега затратно.
Но вернёмся на землю. :)
Последний раз редактировалось sannikov 02 июн 2011, 16:34, всего редактировалось 1 раз.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение wd » 02 июн 2011, 16:31

sannikov писал(а):Тяга отойдёт от лыжи на величину 7-12мм
да ну??! Это ж задняя часть кулаков.. Их ещё больше вперёд завалит! Неет, опустится тяга. Лыжи тюнинговые в продаже есть, не рассматривал такой вариант?

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение sannikov » 02 июн 2011, 16:36

wd писал(а):
sannikov писал(а):Тяга отойдёт от лыжи на величину 7-12мм
да ну??! Это ж задняя часть кулаков.. Их ещё больше вперёд завалит! Неет, опустится тяга. Лыжи тюнинговые в продаже есть, не рассматривал такой вариант?
Рассматривал - привезти немогу, весь каталог проштудировал - много чего бы купил.

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение NewBee » 02 июн 2011, 16:40

sannikov писал(а):Заднюю точку не опустить как на сафаре из-за конструктивных особенностей рамы.
У эскудо рама вообще не приспособленная, однако ж..
http://www.nord-trophy.ru/details.php?image_id=2938
sannikov писал(а):Я немогу на него решится сейчас
почему? мне в 10х числах мост обещали джимниковский отдать (чулок), можно будет потренироваться ;)

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение sannikov » 02 июн 2011, 16:46

Андрей, на сколько на фото опущена точка крепления в сантимертах?
У Джимника всё также только ниже будет, имеет место быть но , рычаг в 120мм мне не улыбается.
Уже мозг пухнет - пойду в порядок мысли приводить .

Чулок на эксперименты отдали или за денюжку? :)

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение NewBee » 02 июн 2011, 16:58

Алексей, миллиметров 90-100, поскольку высота профиля эскудовской рамы 112 мм. Но рычаг - да, - не слабый. Хотя и нагрузку несет, в основном, на продольное сжатие-растяжение.

Чулок гнутый )) Поэтому условно бесплатно.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение sannikov » 02 июн 2011, 17:11

Ясно, сейчас замерил от рамы до центра уха на Джимнике 40мм + 100мм компенсация на пружину +40 мм то что от центра . Итого "Сопля" в 180мм от плоскости рамы.

Ну за сварной шов как таковой я не беспокоюсь, а вот оценить кривизну результата на изначально изогнутом чулке...

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение NewBee » 02 июн 2011, 17:51

sannikov писал(а):Итого "Сопля" в 180мм от плоскости рамы.
дохрена... Но никто и не говорил, что будет все хорошо. Кроме того, не обязательно ваять трапецию, аналогичную той, что на фото с эскудой. Можно что-то другое выдумать ;)
SD530683.jpg
sannikov писал(а):а вот оценить кривизну результата на изначально изогнутом чулке...
за кривизну результата не переживай - все гораздо лучше, чем ты думаешь. :) Кулаки будут отрезаться полностью с частью (прямой) чулка, и привариваться к .. другому месту.
Ну и, собсно, чего там оценивать?! Я так понимаю, что просто пилить страшно было или где?! Угол кастора посчитать не проблема, проблема его правильно выставить, но это уже вопрос прямизны пола, стапеля, рук и инструмента. 8)

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение sannikov » 16 июн 2011, 17:32

Крепёж продольных тяг переварил, ну собственно замер на стенде в Амуршине покажет, правильно или нет.
Сдаётся что на левую сторону пропёрся на 2 мм :oops: .............А как если кулак переваривать!? в общем руки нужны из нормального места.


Кто может подсказать где можно достать тонкостенную трубу нержавейку Диаметром 50мм +- 5 мм.
И где варят по нержавейке, чтобы шов не ржавел и соплей не было?
Вложения
IMG_1483.JPG
Доворачивал так чтобы и кастор стремился к 0 и углы карданов "не заболели". Надеюсь так и получилось.
Доворачивал так чтобы и кастор стремился к 0 и углы карданов "не заболели". Надеюсь так и получилось.

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение NewBee » 16 июн 2011, 21:47

sannikov писал(а):Кто может подсказать где можно достать тонкостенную трубу нержавейку Диаметром 50мм +- 5 мм.
я брал на базе на синельникова, потом брал по газете - там есть объявы, видел на базе на лазо (магазин "напарник").

сварить можно везде, где есть полуавтомат и нержавеющая проволока к нему. Сварил бы, но проволоки нет и газа нет, а ехать некогда :(
А соплей... не знаю, что ты имеешь ввиду, но делал шноркеля под полировку. Ржавеет только плохо обработанная нержа. Есть хитрости, но не слишком. Был телефон человека, который занимается нержей: найду - выложу.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение sannikov » 17 июн 2011, 09:33

По Лазо, понял.
А на Синельникова где там?

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение wd » 07 июл 2011, 10:57

Приехали. Вопрос к тем, кто перещупал и знает цены-рынок.

Найти живой задний мост (хотя б редуктор не разбирать, ступичные фиг с ними) с карданом на автоматный JB43 - реально? Примерная цена?

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение sannikov » 07 июл 2011, 11:26

wd писал(а):Приехали. Вопрос к тем, кто перещупал и знает цены-рынок.

Найти живой задний мост (хотя б редуктор не разбирать, ступичные фиг с ними) с карданом на автоматный JB43 - реально? Примерная цена?
Покупал в сборе (чулок, редуктор - без полуосей и супортов) во Владивостоке - 7 тыр.
А что сломалось?

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение wd » 07 июл 2011, 11:33

Пока не сломалось. Но - "всё пропало" (с) навскидку - ШРУС кардана (характерный мелкий хруст) и/или опорный подшипник хвостовика (стуки при торможении / заднем ходе, гул, греется - рука не терпит). Вывесить надо и хотя б частично разобрать.

вот я и думаю, вскрывать редуктор - это пересыпать его целиком, с новыми подшипниками, включая опорные дифференциала, чтобы уже выставить и забыть... А это нифига не бюджетно.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение sannikov » 07 июл 2011, 11:39

Дифференциал где-то был, но без ГП - ставил АРБ он и высвободился. Если будешь перебирать редуктор - отдам за так.

evgeniy
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:57
Благодарил (а): 5 раз

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение evgeniy » 08 июл 2011, 09:43

Задний мост в Презенте за 14 рублей продают.

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение wd » 08 июл 2011, 10:05

evgeniy
спасибо, гляну. Но чё-то я склоняюсь к варианту полной переборки. И на следующие 150 тыс км забыть про него. Или блокировку поставить :torch:
sannikov
диф пока хз, к нему претензий нет, если влезу туда - возможно, и у меня высвободится :lol:

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение sannikov » 08 июл 2011, 12:30

wd писал(а): диф пока хз, к нему претензий нет, если влезу туда - возможно, и у меня высвободится :lol:
Если что обращайся - АРБ блокировка есть, компрессор тоже :).
Как и куда подключить\разместить "хозяйство" подскажу.

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение wd » 09 июл 2011, 21:17

Снял кардан, небольшой люфт в крестовине и большой - в ШРУСе :lol: новый надо.
Хвостовик моста вроде без ощутимых люфтов... Поменяю кардан, там видно будет.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Хабаровские "строители" Джимников.

Непрочитанное сообщение sannikov » 11 июл 2011, 09:51

Ну и замечательно.
Кардан поменять это не мост перетрясти :D

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «4x4»